Разработка игры LandCraft
Started by
miker9
, 15.01.2012 19:33
192 replies to this topic
#22
Posted 16.01.2012 - 15:38
Вы разрабатываете свой клон на java? жаль что с оптимизацией приёдтся потрудтся.
#24
Posted 16.01.2012 - 15:45
ну и отлично же.кстати, я посоветую внедрять такую штуку, которая бы делала блоки не идеально ровными, как бы неровная поверхность, заглаженные края уступов холмов или гор, но только на некоторых блоках типа земли, так как дома тогда будут выглядить жестоко криво [snowman]
#25
Posted 16.01.2012 - 16:03
ВОТ! Олежка, жекаплус только что сказал то, чего я тебе пытался втолковать. Сглаженные блоки. И да, если уж всерьез пилишь, то постарайся спайратить API для моддинга из майна :3.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman
#27
Posted 16.01.2012 - 17:25
В майне вообще нет даже намека на что-либо способствующею моддингу. Просто байт-код деобфусцировали и все. Я решил совместимость заключив весь контент в мод-файл. В каждом мод-файле свои локальные идентификаторы контента(все начинаются с 0). При этом при сохранении мод-файла к нему генерируется особый код, созданный приближенным к уникальному. Он включает дату создания, название мода и имя автора. Версию мода включать не стал, ибо при переводе мгновенно уходит вся совместимость со связанными модами. Для того, что-бы при моддинге обратится к другому мод-файлу нужно либо иметь его на руках, либо иметь его уникальный идентификатор. Когда мир запускается, весь контент из мод-файлов складируется в один список. Т.е. если в одном моде 5 блоков(Id: 0-4) а во втором 6(Id: 0-5) то в итоге получится один список (Id: 0-10). Однако взамен, одна карта напрочь связана с текущим набором модов. Если один из мод-файлов исключить, то порядок идентификаторов в сейв-файлах собьется.И да, если уж всерьез пилишь, то постарайся спайратить API для моддинга из майна :3.
Для форумчан можно просто Олег.
Скрытый текст
#28
#32
Posted 16.01.2012 - 18:24
AMD Phemom II X2 550 3.10 GHz4Гига ОЗУATI Radeon HD4600Слайдшоу, на вскидку 10-15 фпс. Так и должно быть?
#34
Posted 16.01.2012 - 18:48
Клади все текстуры в одну. В конце концов все равно придется сделать так.64х64 это минимальный лимит opengl.Его можно обойти но я пока не знаю как.
Для форумчан можно просто Олег.
Скрытый текст
#36
Posted 16.01.2012 - 19:31
AMD Athlon II X2 250 3.00 GHz3Гига ОЗУGeForse 9800GTСлайдшоу пропало (на той машине наверно до фига процессов лишних), но всё как-то с рывками.
#37
Posted 16.01.2012 - 19:38
У меня не грузится. Ргхост лег.
#39
Posted 16.01.2012 - 20:27
10 фпс *_*
#40
Posted 16.01.2012 - 20:33
Проц. AMD Sempron 3000+ разогнанный до 2.3GHzВидео. ATI Readon x550 series 256mbWindows 7 x64 UltimateFPS: 14.
====================================================================================
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users