Давно уже пытался грамотно спроектировать это на бумаге. Только чуть мощнее, там использовались несколько свойств для каждого материала и сборка была на уровне между Cube World, Algodoo и powdertoy. Сразу после сборки итем проходил ряд тестов, на основе которых определялось что делает предмет для оптимизации. На этапе использования физическая симуляция предмета не проводится. В итоге сошелся на мнении, что собранный таким образом предмет очень ограничен по многим причинам. Во первых - неизвестный предмет очень тяжело подстроить под нпс. Во вторых - уникальность каждого предмета увеличит расход памяти. В третьих - высокая сложность реализации.Сейчас дам идею крафта, много букаф:
Скрытый текст
Разработка игры LandCraft
#181
Posted 12.02.2012 - 23:38
Для форумчан можно просто Олег.
#182
Posted 13.02.2012 - 07:42
#183
Posted 13.02.2012 - 07:50
#184
Posted 13.02.2012 - 11:47
Тогда теряется самый смак - возможность создать все что вздумаеться.Или же вообще при крафте сначала выбираешь что ты сейчас будешь делать (кирку, лопату, меч, шлем и т.п.) потом появляется "силуэт" этого предмета, и мы его заполняем вокселями.
Для форумчан можно просто Олег.
#185
Posted 13.02.2012 - 16:36
#186
Posted 13.02.2012 - 16:41
#187
Posted 13.02.2012 - 18:24
Для форумчан можно просто Олег.
#188
Posted 14.02.2012 - 04:32
#190
Posted 10.03.2012 - 14:11
#192
Posted 12.03.2012 - 17:58
Единственный язык который я б/м знаю(Я учил си++ но это было давно и неправда).И структура явы мне как-то привычнее.Почему Java? Это сейчас модно что ли молотком вышивать?
Думаю изучение геймдева(Надо же с чего то начинать).Какова цель проекта?
Какая лицензия?
Хотелось сделать что то свое, да и тематика немного другая.Почему не присоединились к уже существующему проекту (например MineTest)?
#193
Posted 12.03.2012 - 18:01
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users