Перейти к содержимому


Фотография

Разработка игры LandCraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#181 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 12.02.2012 - 23:38

Сейчас дам идею крафта, много букаф:

Скрытый текст

Давно уже пытался грамотно спроектировать это на бумаге. Только чуть мощнее, там использовались несколько свойств для каждого материала и сборка была на уровне между Cube World, Algodoo и powdertoy. Сразу после сборки итем проходил ряд тестов, на основе которых определялось что делает предмет для оптимизации. На этапе использования физическая симуляция предмета не проводится. В итоге сошелся на мнении, что собранный таким образом предмет очень ограничен по многим причинам. Во первых - неизвестный предмет очень тяжело подстроить под нпс. Во вторых - уникальность каждого предмета увеличит расход памяти. В третьих - высокая сложность реализации.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#182 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 13.02.2012 - 07:42

Playermet, впринципе можно при крафте отмечать части той-же кирки (рукоятка и т.п.) таким образом НПС можно дать её. Или же вообще при крафте сначала выбираешь что ты сейчас будешь делать (кирку, лопату, меч, шлем и т.п.) потом появляется "силуэт" этого предмета, и мы его заполняем вокселями.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#183 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 13.02.2012 - 07:50

да, действительно было бы лучше разделить всё па категориям + возможность самому создавать категории.

#184 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 13.02.2012 - 11:47

Или же вообще при крафте сначала выбираешь что ты сейчас будешь делать (кирку, лопату, меч, шлем и т.п.) потом появляется "силуэт" этого предмета, и мы его заполняем вокселями.

Тогда теряется самый смак - возможность создать все что вздумаеться.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#185 Re_Log_In

Re_Log_In

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1312

Написал 13.02.2012 - 16:36

Playermet, ты прав, но сделать так что бы игра сама просчитала где у кирки рукоятка и т.п. Это почти невозможно.
THE TRUTH IS OUT OF THERE
Изображение
Скрытый текст

#186 FOGA @_@

FOGA @_@

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Откуда: г.Казань

Написал 13.02.2012 - 16:41

Скорее всего вообще невозможно. Я не представляю как это можно сделать.
Изображение

#187 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 13.02.2012 - 18:24

Можно попробовать найти все позиции на объекте имеющие пропорции достаточные для охвата ладони. Тогда лопату можно взять в любом месте рукояти. Эффективность по распределению массы можно высчитать, но углы будут игнориться - нехорошо.Еще как вариант - дать игроку динамически выбирать место охвата, и по щелчку сразу определять пригодность.Но это только лопата. А если создать нех с непонятной механикой то так просто не выкрутится.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#188 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 14.02.2012 - 04:32

я же говорю, можно было бы самому создавать категории, тоесть эти самые "формочки", и указывать где примерно должна быть рука, где лезвие и тда потом уже по этой категории составлять оружие.

#189 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 18.02.2012 - 14:54

В игру добавлена функция создания лог-файла с ошибкой.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#190 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 10.03.2012 - 14:11

Да простят меня модераторы за дабл.постИгре нужно новое название ибо LandCraft это уныло, банально, и неинтересно.Также я решил переписать почти весь проект(из за постоянных перемен для оптимизации скопилось очень много говнокода).
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#191 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 12.03.2012 - 08:34

Наткнулся на эту тему и сразу возникло несколько вопросов: * Почему Java? Это сейчас модно что ли молотком вышивать? * Какова цель проекта? * Какая лицензия? * Почему не присоединились к уже существующему проекту (например

#192 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 12.03.2012 - 17:58

Почему Java? Это сейчас модно что ли молотком вышивать?

Единственный язык который я б/м знаю(Я учил си++ но это было давно и неправда).И структура явы мне как-то привычнее.

Какова цель проекта?

Думаю изучение геймдева(Надо же с чего то начинать).

Какая лицензия?

Почему не присоединились к уже существующему проекту (например MineTest)?

Хотелось сделать что то свое, да и тематика немного другая.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#193 stip

stip

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3505
  • Откуда: Москва.

Написал 12.03.2012 - 18:01

Надо бы всё таки добавить что то кроме деревьев:ЗНе в упрёк, сам бы лучше не сделал:)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных