Возможно, чтобы что-нибудь делать на заприваченных WorldGuard регионах. Но в таком случае было бы удобнее сделать управление через http.не пойму, зачем нужно управлять черепашкой на расстоянии...
[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1961
Написал 16.04.2013 - 13:05
#1962
Написал 16.04.2013 - 13:30
Ну какбе был план сделать удалённый доступ к оболочке системы. Только одна проблема: Как отправить вывод в поток rednet? Как через него передать план есть, а вот как сделать вывод?не пойму, зачем нужно управлять черепашкой на расстоянии... ладно если бы управление было бы вроде: прокапай туннель 30 блоков, сделай яму 3х4, выложи весь мусор в сундук... но зачем нужно такое подробное управление...Если что, обновил свой код. Может кому понадобится. Жду комментариев :3
#1963
Написал 16.04.2013 - 14:28
#1964
Написал 16.04.2013 - 15:22
Чтобы выполнить команду с одной машины на другой, нужен примерно такой код: Машина, с которой передаётся команда:Ну какбе был план сделать удалённый доступ к оболочке системы. Только одна проблема: Как отправить вывод в поток rednet? Как через него передать план есть, а вот как сделать вывод?
local command = read()rednet[paste][/paste]open("right")rednet[paste][/paste]send(1,command)Которая выполняет:
rednet[paste][/paste]open("right")_, command = rednet[paste][/paste]receive()dostring(command)
http://ru.wikipedia.org/wiki/КамасутраКак вставить?
#1965
Написал 16.04.2013 - 15:42
#1966
Написал 16.04.2013 - 17:34
Да конечно, топливо лежит в посл. ряду: 13, 14, 15, 16.конечно вопрос может быть глупым, но те ли ты слоты выбираешь? нумерация идет
Скрытый текст
#1967
Написал 16.04.2013 - 18:51
да вроде не сложно.. отправляешь команду, дальше начинаешь прослушивать порт, пока не придет ответ о выполненной работе...Бррр. Ты меня не понял. Одно дело отправить команду. Другое дело вернуть вывод.
#1968
Написал 16.04.2013 - 21:18
Тогда на машине, которая выполняет код нужно писать:Бррр. Ты меня не понял. Одно дело отправить команду. Другое дело вернуть вывод.
ПопробуйВопрос, как почему черепашка выкидывает предметы из слотов которые я не указывал. Например: она у меня по порядку с 1 по 12-тый слот пролистывает и выкидывает предметы в сундук, но те вещи которые в 13-ом по 16-тый слот она тоже выкидывает. Прошу помощи, мне это необходимо, она выкидывает топливо. За рание благодарю!
for i = 1, 12 doturtle[paste][/paste]select(i)turtle[paste][/paste]drop()endturtle[paste][/paste]select(1)
#1969
Написал 17.04.2013 - 17:24
Уже пробовал, нифига((( Наврено баг, надеюсь пофиксят.Попробуй
for i = 1, 12 doturtle[paste][/paste]select(i)turtle[paste][/paste]drop()endturtle[paste][/paste]select(1)
#1970
Написал 17.04.2013 - 18:55
#1971
Написал 17.04.2013 - 20:34
Это весь код? Поставь в цикле print().Уже пробовал, нифига((( Наврено баг, надеюсь пофиксят.
#1972
Написал 17.04.2013 - 20:49
Ага, я понял в чем проблема. Черепашка пролистывает каждую клетку и дропает предметы, но если хотябы в одной из заданных клетках нет предмета, она начинает дропать из тех клеток в которых есть. Тем самым выкидывая мой уголь. Ни малейшего понятия как это решить)))Это весь код? Поставь в цикле print().
#1973
Написал 17.04.2013 - 20:50
Ага, я понял в чем проблема. Черепашка пролистывает каждую клетку и дропает предметы, но если хотябы в одной из заданных клетках нет предмета, она начинает дропать из тех клеток в которых есть. Тем самым выкидывая мой уголь. Ни малейшего понятия как это решить)))Это весь код? Поставь в цикле print().
for i = 1,12 do if turtle[paste][/paste]getItemCount(i) > 0 then turtle[paste][/paste]select(i) turtle[paste][/paste]drop() endendИнтересная ошибка
#1974
Написал 17.04.2013 - 21:09
Спасибо, забыл про проверку на кол-во блоков.for i = 1,12 do if turtle[paste][/paste]getItemCount(i) > 0 then turtle[paste][/paste]select(i) turtle[paste][/paste]drop() endendИнтересная ошибка
#1975
Написал 17.04.2013 - 21:58
У кого-то есть идеи, как реализовать поиск совпадений в тексте?
То есть не поиск строки в строке, а именно нахождение совпадений.
Вот тут написал алгоритм решения задачи о 8 ферзях
Собственно решение ([x] - это клетка по ударом)
Неправда! Она не будет заменена, просто файл с названием "edit" приоритетней чем "rom/programs/edit", а именно там лежат системные программы. Соответственно доступ к программе будет осуществляться через "rom/programs/edit"Если создать файл с названием системной программы, тот же edit, то эта программа будет заменена, и восстановить системную программу можно будет лишь удалив созданный вами файл.
Функция, реализующая алгоритм двоичного поиска:
Массив должен быть отсортирован по возрастанию!
Алгоритм сортировки выбором
#1976
Написал 27.04.2013 - 16:56
#1977
Написал 27.04.2013 - 19:44
Я нечего конкретного подсказать не смогу =( Но могу посоветовать почитать статейки на тему "Нахождение кратчайшего пути в графе", может натолкнет на верную мысль =)Решил оживить хорошую тему, а то совсем что-то затишье.. Посоветуйте какой-нибудь алгоритм поиска пути для черепахи, если точнее, то нужен метод обхождения препятствий. Я использовал довольно простой и не надежный метод, основанный на случайном выборе направления движения в случае столкновения с препятствием и после возобновления движения по маршруту. С таким методом большие препятствия черепаха может преодолевать очень долго метаясь туда-сюда. Нужно что-то более интеллектуальное. Может у кого-то есть готовые идеи? Нужен даже не код, а идея. В вики что-то не нашел подходящих алгоритмов, там они вычисляются исходя из того-что препятствие "видимо с расстояния" а черепахи как известно слепы.. У меня есть одна идея - движение черепахи по расширяющейся спирали перед препятствием, пока не найдет проход, это конечно долго, но надежно. Но есть минус: если уткнется в тупик, то назад уже не выйдет..
Пишите в ПМ и организуем =)
#1978
Написал 27.04.2013 - 20:10
#1979
Написал 28.04.2013 - 02:11
Сделал запрос в поисковике по ключевым словам "Нахождение кратчайшего пути в графе" убедился, что к черепахам она вряд ли применима (необходимо знать "карту" препятствий и заранее планировать путь). Но рядом нашел несколько более годных к применению идей: "Обход препятствий: Перемещение в случайном направлении, Трассировка вокруг препятствия, Надежная трассировка". Алгоритм перемещения в случайном направлении я сам придумал, даже не подозревая, что имеется таковой готовый (хотя что там придумывать то, все очевидно). Второй и третий методы вполне не плохи. Работают по принципу: человек с завязанными глазами ищет выход из комнаты ощупывая стену в заданном направлении. Плохо, только что черепаха боком не может определить есть там препятствие или нет, придется поворачиваться после каждого пройденного блока. Попробую сейчас реализовать что-то подобное, буду использовать методы трассировки, как альтернативные варианты при невозможности обойти сверху (для деревьев например или пещер). Как первичные не годятся.Но могу посоветовать почитать статейки на тему "Нахождение кратчайшего пути в графе", может натолкнет на верную мысль =)
#1980
Написал 28.04.2013 - 02:15
Пишите в ПМ и организуем =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных