Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#1961 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 16.04.2013 - 13:05

не пойму, зачем нужно управлять черепашкой на расстоянии...

Возможно, чтобы что-нибудь делать на заприваченных WorldGuard регионах. Но в таком случае было бы удобнее сделать управление через http.

#1962 Nameless17

Nameless17

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 16.04.2013 - 13:30

Если что, обновил свой код. Может кому понадобится. Жду комментариев :3

не пойму, зачем нужно управлять черепашкой на расстоянии... ладно если бы управление было бы вроде: прокапай туннель 30 блоков, сделай яму 3х4, выложи весь мусор в сундук... но зачем нужно такое подробное управление...

Ну какбе был план сделать удалённый доступ к оболочке системы. Только одна проблема: Как отправить вывод в поток rednet? Как через него передать план есть, а вот как сделать вывод?

#1963 vanarok

vanarok

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 16.04.2013 - 14:28

Как вставить?

#1964 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 16.04.2013 - 15:22

Ну какбе был план сделать удалённый доступ к оболочке системы. Только одна проблема: Как отправить вывод в поток rednet? Как через него передать план есть, а вот как сделать вывод?

Чтобы выполнить команду с одной машины на другой, нужен примерно такой код: Машина, с которой передаётся команда:
local command = read()rednet[paste][/paste]open("right")rednet[paste][/paste]send(1,command)
Которая выполняет:
rednet[paste][/paste]open("right")_, command = rednet[paste][/paste]receive()dostring(command)

Как вставить?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Камасутра

#1965 Nameless17

Nameless17

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 16.04.2013 - 15:42

Скрытый текст
Бррр. Ты меня не понял. Одно дело отправить команду. Другое дело вернуть вывод.

#1966 WonderFULL

WonderFULL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Глубины космоса.

Написал 16.04.2013 - 17:34

конечно вопрос может быть глупым, но те ли ты слоты выбираешь? нумерация идет

Скрытый текст

Да конечно, топливо лежит в посл. ряду: 13, 14, 15, 16.

#1967 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 16.04.2013 - 18:51

Бррр. Ты меня не понял. Одно дело отправить команду. Другое дело вернуть вывод.

да вроде не сложно.. отправляешь команду, дальше начинаешь прослушивать порт, пока не придет ответ о выполненной работе...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1968 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 16.04.2013 - 21:18

Бррр. Ты меня не понял. Одно дело отправить команду. Другое дело вернуть вывод.

Тогда на машине, которая выполняет код нужно писать:
Скрытый текст
Сервер вернет строку, где все значения, которые содержит "вывод" будут разделены ";", затем его будет удобно парсить.

Вопрос, как почему черепашка выкидывает предметы из слотов которые я не указывал. Например: она у меня по порядку с 1 по 12-тый слот пролистывает и выкидывает предметы в сундук, но те вещи которые в 13-ом по 16-тый слот она тоже выкидывает. Прошу помощи, мне это необходимо, она выкидывает топливо. За рание благодарю!

Попробуй
for i = 1, 12 doturtle[paste][/paste]select(i)turtle[paste][/paste]drop()endturtle[paste][/paste]select(1)


#1969 WonderFULL

WonderFULL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Глубины космоса.

Написал 17.04.2013 - 17:24

Попробуй

for i = 1, 12 doturtle[paste][/paste]select(i)turtle[paste][/paste]drop()endturtle[paste][/paste]select(1)

Уже пробовал, нифига((( Наврено баг, надеюсь пофиксят.

#1970 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 17.04.2013 - 18:55

А паузу не пробовал ставить, чтобы успеть посмотреть, что черепашка делает?

#1971 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 17.04.2013 - 20:34

Уже пробовал, нифига((( Наврено баг, надеюсь пофиксят.

Это весь код? Поставь в цикле print().

#1972 WonderFULL

WonderFULL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Глубины космоса.

Написал 17.04.2013 - 20:49

Это весь код? Поставь в цикле print().

Ага, я понял в чем проблема. Черепашка пролистывает каждую клетку и дропает предметы, но если хотябы в одной из заданных клетках нет предмета, она начинает дропать из тех клеток в которых есть. Тем самым выкидывая мой уголь. Ни малейшего понятия как это решить)))

#1973 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 17.04.2013 - 20:50

Это весь код? Поставь в цикле print().

Ага, я понял в чем проблема. Черепашка пролистывает каждую клетку и дропает предметы, но если хотябы в одной из заданных клетках нет предмета, она начинает дропать из тех клеток в которых есть. Тем самым выкидывая мой уголь. Ни малейшего понятия как это решить)))

for i = 1,12 do    if turtle[paste][/paste]getItemCount(i) > 0 then        turtle[paste][/paste]select(i)        turtle[paste][/paste]drop()    endend
Интересная ошибка

#1974 WonderFULL

WonderFULL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Глубины космоса.

Написал 17.04.2013 - 21:09

for i = 1,12 do    if turtle[paste][/paste]getItemCount(i) > 0 then        turtle[paste][/paste]select(i)        turtle[paste][/paste]drop()    endend
Интересная ошибка

Спасибо, забыл про проверку на кол-во блоков.

#1975 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 17.04.2013 - 21:58

Да не за что, обращайся :)
У кого-то есть идеи, как реализовать поиск совпадений в тексте?
То есть не поиск строки в строке, а именно нахождение совпадений.

Вот тут написал алгоритм решения задачи о 8 ферзях
Скрытый текст

Собственно решение ([x] - это клетка по ударом)
Скрытый текст

Если создать файл с названием системной программы, тот же edit, то эта программа будет заменена, и восстановить системную программу можно будет лишь удалив созданный вами файл.

Неправда! Она не будет заменена, просто файл с названием "edit" приоритетней чем "rom/programs/edit", а именно там лежат системные программы. Соответственно доступ к программе будет осуществляться через "rom/programs/edit"

Функция, реализующая алгоритм двоичного поиска:
Скрытый текст

Массив должен быть отсортирован по возрастанию!

Алгоритм сортировки выбором
Скрытый текст


#1976 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 27.04.2013 - 16:56

Решил оживить хорошую тему, а то совсем что-то затишье..Посоветуйте какой-нибудь алгоритм поиска пути для черепахи, если точнее, то нужен метод обхождения препятствий. Я использовал довольно простой и не надежный метод, основанный на случайном выборе направления движения в случае столкновения с препятствием и после возобновления движения по маршруту. С таким методом большие препятствия черепаха может преодолевать очень долго метаясь туда-сюда. Нужно что-то более интеллектуальное. Может у кого-то есть готовые идеи? Нужен даже не код, а идея. В вики что-то не нашел подходящих алгоритмов, там они вычисляются исходя из того-что препятствие "видимо с расстояния" а черепахи как известно слепы.. У меня есть одна идея - движение черепахи по расширяющейся спирали перед препятствием, пока не найдет проход, это конечно долго, но надежно. Но есть минус: если уткнется в тупик, то назад уже не выйдет..

#1977 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 27.04.2013 - 19:44

Решил оживить хорошую тему, а то совсем что-то затишье.. Посоветуйте какой-нибудь алгоритм поиска пути для черепахи, если точнее, то нужен метод обхождения препятствий. Я использовал довольно простой и не надежный метод, основанный на случайном выборе направления движения в случае столкновения с препятствием и после возобновления движения по маршруту. С таким методом большие препятствия черепаха может преодолевать очень долго метаясь туда-сюда. Нужно что-то более интеллектуальное. Может у кого-то есть готовые идеи? Нужен даже не код, а идея. В вики что-то не нашел подходящих алгоритмов, там они вычисляются исходя из того-что препятствие "видимо с расстояния" а черепахи как известно слепы.. У меня есть одна идея - движение черепахи по расширяющейся спирали перед препятствием, пока не найдет проход, это конечно долго, но надежно. Но есть минус: если уткнется в тупик, то назад уже не выйдет..

Я нечего конкретного подсказать не смогу =( Но могу посоветовать почитать статейки на тему "Нахождение кратчайшего пути в графе", может натолкнет на верную мысль =)
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)

#1978 Gromwild

Gromwild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 27.04.2013 - 20:10

Не пойдёт тут тема с графами, веса не определены...

#1979 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 28.04.2013 - 02:11

Но могу посоветовать почитать статейки на тему "Нахождение кратчайшего пути в графе", может натолкнет на верную мысль =)

Сделал запрос в поисковике по ключевым словам "Нахождение кратчайшего пути в графе" убедился, что к черепахам она вряд ли применима (необходимо знать "карту" препятствий и заранее планировать путь). Но рядом нашел несколько более годных к применению идей: "Обход препятствий: Перемещение в случайном направлении, Трассировка вокруг препятствия, Надежная трассировка". Алгоритм перемещения в случайном направлении я сам придумал, даже не подозревая, что имеется таковой готовый (хотя что там придумывать то, все очевидно). Второй и третий методы вполне не плохи. Работают по принципу: человек с завязанными глазами ищет выход из комнаты ощупывая стену в заданном направлении. Плохо, только что черепаха боком не может определить есть там препятствие или нет, придется поворачиваться после каждого пройденного блока. Попробую сейчас реализовать что-то подобное, буду использовать методы трассировки, как альтернативные варианты при невозможности обойти сверху (для деревьев например или пещер). Как первичные не годятся.

#1980 strael

strael

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 28.04.2013 - 02:15

Удачи.Ради интереса, как будешь на практике это применять?
Хочу устроить небольшой ивент с модом Clay Soldiers. Все появляемся на одинаковых условиях с небольшим количеством ресурсов, 2-3 часа на развитие и постройку армии солдатиков. И кто лучше развил свою армию за это время?
Пишите в ПМ и организуем =)


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных