[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1641
Posted 07.02.2013 - 04:21
#1642
Posted 07.02.2013 - 10:25
#1643
Posted 07.02.2013 - 14:19
#1644
Posted 08.02.2013 - 13:55
Лифт построен на РП2 фреймах, перемещается между 10ю этажами с любого этажа на любой. Есть возможность вызова лифта с любого этажа. Расстояние между этажами может быть любое. Управляется с 2х Компкрафтовских компов, один стоит в кабине лифта и нужен в основном только для отображения клавиш и передачи сигнала основному управляющему компу. Сперва была идея завязать все через модемы, но у них ограничение распространения сигнала под землей, да и еще с какими-то трудностями столкнулся, потом хотел сделать связь через бандл кабель, даже прогу под него писал, но увы уже на практике при постройке лифта столкнулся с ограничением расстояния передачи сигнала в кабеле в связи с большой (свыше 90 блоков) длинной. Потом мне под руку попался WRCBE (вайрлес редстоун курокостей), который имеет простенький апи для компкрафта. Вот на нем в финале все и собрал. Если кому интересно могу выложить проги с комментариями.
#1645
Posted 08.02.2013 - 23:22
#1646
Posted 09.02.2013 - 01:43
#1647
Posted 09.02.2013 - 15:42
#1649
Posted 09.02.2013 - 17:54
Помогло.turtle.digDown()
Но появилось ещё 2 вопроса:
1. Есть ли какой-нить аналог case из паскаля (знаю только его, и луа (который учу с позавчера))
2. Есть ли камера для черепашки? Или сторонний мод что-бы видеть что она творит?
3. Черепашка не хочет двигаться, команды в этот раз введены верно. Она может копать вверх/вниз/прямо, поворачиваться и все (тестил только эти функции).
Сама-же черепашка говорить False
#1650
Posted 09.02.2013 - 18:31
1.Помогло.turtle.digDown()
Но появилось ещё 2 вопроса:
1. Есть ли какой-нить аналог case из паскаля (знаю только его, и луа (который учу с позавчера))
2. Есть ли камера для черепашки? Или сторонний мод что-бы видеть что она творит?
3. Черепашка не хочет двигаться, команды в этот раз введены верно. Она может копать вверх/вниз/прямо, поворачиваться и все (тестил только эти функции).
Сама-же черепашка говорить False
2. самой камеры нету. есть отдельный мод добавляющий камеру, но я не знаю будет ли он работать с черепашками
3.гайд->крафт->черепашки
черепашкам нужно топливо чтобы двигаться
#1651
Posted 09.02.2013 - 18:51
А какое имеенно топливо?
И как его поставлять?
А, не разобрался...
Нужно в инвентарь туртла положить уголь и использовать команду refuel
Как определить уровень топлива? И если разбить её, топливо сохранится (он с лабелом)?
#1652
Posted 09.02.2013 - 19:05
#1653
Posted 09.02.2013 - 19:07
#1654
Posted 09.02.2013 - 19:25
Насчет гайда, я прсматривал его сегодня несколько раз. Ничего про то как заправлять не увидел (но все равно, инфа полезная была)... 1. Ну и странный же у LUA синтаксис.... 2. А вроде был где-то мод который телики и камеры добавляет.... Черепашки не могут двигать блоки?1. else elseif elseif else end 2. на сколько я знаю, нет, но идея интересная. 3. черепахе нужно топливо. заправляется она прогой refuel и командой turtle.refuel(), если не ошибаюсь. А вообще по листай гайд, я его обновил не так давно.
#1655
Posted 09.02.2013 - 19:51
#1656
Posted 09.02.2013 - 21:33
#1658
Posted 09.02.2013 - 23:52
#1659
Posted 10.02.2013 - 10:37
Если по русски писать, то это надо русификатор ставить адекватный, который английский заменяет... Но тогда другие моды без lang файлов будут по английски писать. Попробуй запустить сначало на компе с командой print, затем если сработает, то пробуй так "monitor <сторона> <название программы>"Ребят поставил новую версию этого мода и столкнулся со следующей проблемой. раньше выводил данные на монитор с помощью программы edit но сейчас не получается. Интересует такой момент. Как вывести на мониторе программу в которой будет просто отображаться текст. Мне не нужно что-бы оно выполняло какие-нибудь функции просто текст. ( Делаю информационную панель из мониторов ) + еще как можно сделать так что-бы на компе можно было писать по русски зарание спасибо.
#1660
Posted 10.02.2013 - 15:09
8 user(s) are reading this topic
0 members, 8 guests, 0 anonymous users