term[paste][/paste]wtite ("How many times to run? ")x = read()term[paste][/paste]wtite (You entered "[paste][/paste][paste][/paste]x)for i = 1, x do--Код для одного блокаendЯ непойму одного, что за код для одного блока? Может код блока в инвентаре?
[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#1281
Написал 26.11.2012 - 12:34
#1282
Написал 26.11.2012 - 12:40
#1283
Написал 26.11.2012 - 12:49
term.setCursorPos(x,y)Когда что то пишешь, как перевести курсор на следующую строку?
#1284
Написал 26.11.2012 - 13:36
Разве не стрелками?Когда что то пишешь, как перевести курсор на следующую строку?
#1285
Написал 26.11.2012 - 14:45
Ну в твоем случае напримерЯ непойму одного, что за код для одного блока? Может код блока в инвентаре?
turtle[paste][/paste]placeDown()turtle[paste][/paste]turnLeft()turtle[paste][/paste]forward()turtle[paste][/paste]placeDown()turtle[paste][/paste]turnRight()turtle[paste][/paste]forward()Или что ты там понаписал. То есть он повторяет этот код то кол-во раз, которое ты ему сказал Если надо из нескольких блоков, то слот у черепашки выбирается командой turtle.select([номер слота]), например
turtle[paste][/paste]select(16)
#1286
Написал 26.11.2012 - 17:41
pastebin put [название программы]А нельзя как нибудь без кода? А то вводить его каждый раз лень D= А можно как нибудь заставить черепаху продолжать работать? Просто у неё закончилось топливо и я её заполнил, а ставить чтобы она работала заного как то ниочень D=
#1288
Написал 26.11.2012 - 20:22
Если тебе надо напрямую черепахи давать комманды то напиши для начала lua (это не точно, я сам недавно учится начал), а если тебе нужно написать программу введи "edit имяфайла" и пиши что нужно там, потом нажмёшь контрол сохранишь и можешь запускать программу просто введя её имя.После ввода любой команды для черепах (типа turtle.up()) выводит no such program В чём может быть причина?
#1289
Написал 02.12.2012 - 20:53
#1290
Написал 02.12.2012 - 22:29
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#1291
Написал 03.12.2012 - 01:37
Сделал 64 текстуры для мода версии 1.47 http://www.minecraft... ... pdate-144/
Можете переименовать споилер "Текстурпак от HiTeeN" в "Текстурпаки" и там еще и ссылочку на 32 версию от Vattic`а http://www.minecraft... ... -mods-142/
#1293
Написал 03.12.2012 - 22:45
Предметы выпадаю сразу на землюК любой подключится если подъедет в упор, но Секай использует вброс предметов сразу в сундук
#1294
Написал 03.12.2012 - 23:33
Секай рад твоей осведомленности, но если перед черепахой находится сундук то drop будет выкладывать ресы прямиком в сундук.Предметы выпадаю сразу на землюК любой подключится если подъедет в упор, но Секай использует вброс предметов сразу в сундук
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#1295
Написал 04.12.2012 - 00:52
#1296
Написал 04.12.2012 - 04:29
#1297
Написал 04.12.2012 - 12:36
#1299
Написал 04.12.2012 - 14:14
Твою дивизию... Читайте что вам пишут в конце концов Перед черепахой ставь сундук, а не трубу. Команда drop складывает вещи из слота в сундук если таковой имеется, иначе бросает на землю. Из сундука уже можно откачивать ресы в сортировщик, явно лучше чем динамически откачивать и тормозить черепаху.Ставлю черепаху, ставлю трубу, на конце сундук. Кладу в черепаху лут, пишу дроп, и лут падает около черепахи. Трубу подключаю спереди, то есть с той стороны куда черепаха дропает.
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#1300
Написал 04.12.2012 - 17:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных