Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#1181 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 28.10.2012 - 22:33

Скопировать программу получилось, но как её вставить на сервере? И ещё вопрос, сколько нужно черепахе энергии на 1 движение или на сколько хватает 1 угля?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#1182 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.10.2012 - 22:51

На одно движение единичка энергии. С одного угля, если не ошибаюсь, 64 энергии.

V6xCzSN.png


#1183 Vobraz

Vobraz

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 29.10.2012 - 00:46

Не-а, с одного угля - 96 энергииКаждое перемещение или вскапывание блока стоят одну единицу. Кажется, повороты бесплатные.Все это легко проверяется опытным путем и командой refuel

#1184 Kaerius

Kaerius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 29.10.2012 - 13:58

Видел в MineX русские буквы, как сделано кто знает? Пишу навороченную прогу для копательной черепахи, может кто предложит что по функционалу? DigiDigi хороша для выкапывания комнат, респект.Также все еще интересует вопрос как можно определить ИД блока через СС?

#1185 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 29.10.2012 - 17:53

1. Вот так просто взято и сделано =), в MineX для этого целый набор функций предусмотрен!2. Очень хотелось бы увидеть чисто шахтерскую прогу, такую как "черепаха-автошахтер" только обновленную под прикол с топливом.3. Никак, блоки можно сравнивать с лежащими в инвентаре но не более.
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#1186 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 29.10.2012 - 19:02

2. Очень хотелось бы увидеть чисто шахтерскую прогу, такую как "черепаха-автошахтер" только обновленную под прикол с топливом.

Секай писал шахтера который рассчитывал кол-во щагов необходимых для поднятия на поверхность и при приближении кол-ва топлива шаги+5 включалась процедура эвакуации(^_^) Но Секай писал её для работы параллельно с реднетом и собственными протоколами передачи данных и декодирования
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#1187 Kaerius

Kaerius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 30.10.2012 - 06:51

Так, а какие сценарии работы с топливом надо реализовать? Мне приходит на ум только:1. Считаем объем работы, если топливо меньше то жечь его из слота XX пока не хватит, одновременно выводить на экран сколько топливо нужно и энергетическую ценность того что туда положили.2. Потреблять топливо из ХХ слот под топливо если уровень топлива меньше ХХ, оставляя там мин 1 ед.3. Заправляться из всех слотов, углем что черепаха нашла + топливо что изначально было загружено.И так как работать с прогой, я смог придумать:1. Диалоговый режим, очень печально иногда бывает с ним.2. Запуск с параметрами.3. Файл конфигурации.Программу состоит из блоков функций, для лучшей отладки и модернизации.Кто может еще предложить?

#1188 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 30.10.2012 - 11:52

Бла бла бла

А не легче сделать как Секай сказал? Шахтер использует свою локальную систему координат где (0;0;0) - точка возврата(начало) зная текущие координаты легко вычислить шаги необходимые для подъема наверх (x+y+z) При проверке топлива сравнивать остаток с расстоянием до начала и при приближении к этому числу запустить заправку, а при отсутствии топлива числу включить процедуру возврата
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#1189 Kaerius

Kaerius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 30.10.2012 - 18:55

Я хотел сделать свое и более универсально. Но вот добавил использование топлива, еще не проверял не когда. "

#1190 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 31.10.2012 - 11:56

Запилите, пожалуйста, скринов с этими продвинутыми компами! (не в перевод, а прямо сюда)
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#1191 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 31.10.2012 - 11:59

Запилите, пожалуйста, скринов с этими продвинутыми компами! (не в перевод, а прямо сюда)

Запиливать не буду, глянь скрин версии 45: http://www.computercraft.info/

#1192 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 01.11.2012 - 15:02

Кстати, люди, кто работает с реднетом?Секаю интересно кто как работает с сообщениями, ведь порой для передачи данных одного значения мало и бла бла блаСекаю просто интересно кто какой протокол юзает
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#1193 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 01.11.2012 - 15:53

Во вратах я юзаю textutils.serialize() и unserialize(). Функция превращает массив в строку и обратно, хотя некоторые символы там юзать не стоит. В итоге, за один раз мы можем передать over9000 переменных.

#1194 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 01.11.2012 - 16:04

Во вратах я юзаю textutils.serialize() и unserialize(). Функция превращает массив в строку и обратно, хотя некоторые символы там юзать не стоит. В итоге, за один раз мы можем передать over9000 переменных.

это то Секай знает, но просто использовать прием и декодирование нельзя ибо если одновременно передать несколько сообщений то приемник пока будет обрабатывать предыдущее сообщение пропустит следующее Кто как решил эту проблему? И еще кто как использует декодирование? У Секая идет прямое if mess[1]=='bla' then body end if... Кажется можно все сделать гораздо практичнее, но в виду отсутсвия case в луа я пока не вижу ничего другого :с
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#1195 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 01.11.2012 - 16:08

не совсем понял про декодирование, а задержку исправит parallel.waitForAll(f1,f2,f3,...).case заменяет elseif.if...elseif...elseif...else...end

#1196 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 01.11.2012 - 16:10

а задержку исправит parallel.waitForAll(f1,f2,f3,...)

И как ты себе это представляешь? в процедуре ты принимаешь сообщение, а дальше?
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#1197 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 01.11.2012 - 16:12

ну создать общую переменную, одна процедура принимает сообщения, вторая их обрабатывает. в итогде первая работает без задержек. Хотя это надо дохреналеон символов отправить, чтобы задержка была заметной. Я лично в этом проблемы не вижу.

#1198 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 01.11.2012 - 16:37

ну создать общую переменную, одна процедура принимает сообщения, вторая их обрабатывает. в итогде первая работает без задержек. Хотя это надо дохреналеон символов отправить, чтобы задержка была заметной. Я лично в этом проблемы не вижу.

лично у Секая это работает так
Скрытый текст
stack-стак всех сообщений, даже если придет 10 сообщений одновременно они все попадут в стак и будут обрабатываться по очереди, так что ни одно сообщение не останется проигнорированным и да, это у Секая жутко актуально потому что Секай пишу большие клиент-серверные приложение и раньше было очень много проблем с пропуском сообщений
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#1199 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 01.11.2012 - 18:36

ну я примерно так и делал, вроде, или думал в будущем сделать, но мысль была =)ЗЫ Секай сказал "пишу"! Этот день войдёт в историю!

#1200 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 01.11.2012 - 19:09

ЗЫ Секай сказал "пишу"!

Он очепятался :С Эта система просто офигенна, Секай делал стресс-тест нагружая его сотнями командами в секунду, на каждую команду пришел ответ, но с задержкой на обработку офк.
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных