Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#1041 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 14.08.2012 - 09:41

Замечательно. А где его взять?

#1042 Yass98

Yass98

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Ульяновская обл.

Написал 14.08.2012 - 09:55

Подскажите, пожалуйста, как можно исправить некорректное отображение (вопросительные знаки) русских символов в самом Minecrafte ([sign] таблички, чат) ну и особенно для ComputerCrafta
Скрытый текст


#1043 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 14.08.2012 - 11:37

Нашел я этот аддон, CCSensors называется http://www.computerc... ... rs-smpssp/

#1044 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 14.08.2012 - 16:59

Yass98, обнови библиотеки lwjgl или поставь русик, самый обычный.WINVLADOS, хм, прикольный аддон. Не могу понять одно: зачем тебе такая система контроля состояния?
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#1045 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 14.08.2012 - 17:22

автоматическая система контроля реактора IC с максимальным выходом энергии. можно будет сделать вкл/выкл реактора по принципу работы реле холодильника.

#1046 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 14.08.2012 - 17:36

Yass98, обнови библиотеки lwjgl или поставь русик, самый обычный. WINVLADOS, хм, прикольный аддон. Не могу понять одно: зачем тебе такая система контроля состояния?

Делаю проект полноценной аэс. Трудности только с автоперезагрузкой компонентов, подъемным краном и световой сигнализацией

#1047 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 14.08.2012 - 17:37

автоматическая система контроля реактора IC с максимальным выходом энергии. можно будет сделать вкл/выкл реактора по принципу работы реле холодильника.

Это делается безо всяких аддонов. Ставим в энергохранилище emit if full и подключаем этот редстоун провод к реактору

#1048 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 14.08.2012 - 17:41

Это делается безо всяких аддонов. Ставим в энергохранилище emit if full и подключаем этот редстоун провод к реактору

а как насчёт температуры реактора?

#1049 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 14.08.2012 - 18:00

Это делается безо всяких аддонов. Ставим в энергохранилище emit if full и подключаем этот редстоун провод к реактору

а как насчёт температуры реактора?

Трехслойный саркофаг и генератор силового поля. Шучу. Для обычных нужд хватает, если не питать им мобоферму на тесла-коилах, но можно использовать, к примеру, лазеры из одного уже известного мода. На крайний случай цепочка из хранилищ

#1050 ksaver

ksaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 22.08.2012 - 18:30

Скрытый текст
Когда сую computer craft 1.4 в папку mods возникает следующая ошибка, в чем проблема? id конфликтует или что-то другое? Как от него избавиться?

#1051 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.08.2012 - 18:35

1.
[hidden]Текст[/hidden]
Скрытый текст
2. Конфликт ID c форестри.

V6xCzSN.png


#1052 ksaver

ksaver

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 22.08.2012 - 19:43

А с какими именно id конфликт? и где их поменять. Заранее спасибо

#1053 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 25.08.2012 - 21:39

Всем любителям черепашек посвящается! АПИ для удобного использования черепах![spoiler]Описание: Это АПИ для черепах. Оно позволяет отслеживать позицию черепахи относительно её точки отсчёта, или "базы", координаты которой - 0,0,0,1. Позже будет выложена картинка, показывающая, как выглядит система координат и какая сторона под каким номером обозначена. А пока текстом:            1 y               /\                | 4 ------+-----> x 2                |                |                3 Ось z это высота, направлена вверх. 1,2,3,4 - это направления. Надеюсь понятно. БАГ - Если черепахе преградить путь, когда она попытается пройти, и выйти из игры, координаты собьются, и всё полетит к чертям, так что НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Я ещё не нашёл решения этой проблеме. Если не выходя из игры отойти с её пути, всё будет пучком. ДОСТОИНСТВА - черепаха всегда будет правильно сохранять свои координаты, даже если вы выйдете из игры. Команды:    startAPI(path) - эта команда должна обязательно исполняться при запуске АПИ, так как она загружает все координаты в память, из файла сохранения, путь к которому является переменной path.    setBase(x,y,z,angle) - эта команда устанавливает базу, относительно указанных в параметрах координатах. В x,y,z надо записывать координаты, в который на данный момент находится черепаха, а в angle - направление черепахи. При первом запуске обязательна.    move(direction,dig) - отдаёт приказ передвигаться. В direction указывается направление: forward (или for, или ничего) - вперёд, back - назад, up - вверх, down - вниз. Если в dig написать true, то при движении черепаха будет копать, в указанном направлении. При попытке копать назад выдаст ошибку.    turn(direction) - отдаёт приказ повернуться. left - влево, right - вправо.    setAngle(nVar) - отдаёт приказ повернуться в указанное направление, от 1 до 4.    getPosition(x,y,z,angle,sequence) - отдаёт приказ переместиться в указанное место. angle, как и в setAngle(), а sequence, это массив, в котором указано, в каком порядке будет выполняться перемещение по осям. Например getPosition(3,2,10,1,{"z","x","y"}) заставит черепаху передвинуться сначала по оси z, потом x и y. По стандарту стоит {"x","y","z"}. Скачать: http://pastebin.com/Wd2W6NEG Предлагаем, какие ещё команды вы хотите увидеть здесь.[/spoiler'>http://vk.com/topic-40424245_26984112 ---------------------------- ой, забыл команду, которая возвращает координаты черепашки, будет хотфикс 1.0.1, но это завтра.

#1054 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 26.08.2012 - 17:17

Storm Whisper, добавь к команде move возможность сдвигать черепашку на несколько блоков одним вызовом команды (переменную короче к ней добавь [snowman] )По поводу бага - изменять координаты нахождения черепахи только после завершения перемещения? И как перегородить, я немного не понял, блоками чтоль?Ну присоединись к команде майникса же!
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#1055 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 26.08.2012 - 17:25

Хм, хорошая идея! По поводу бага, если встать на её пути или поставить блок. Я пробовал по разному, и если менять координаты после движения, то при выключении игры координаты собьются гарантированно.По поводу МайнИкса не знаю даже... А чем конкретно вы сейчас занимаетесь?

#1056 WonderFULL

WonderFULL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Глубины космоса.

Написал 26.08.2012 - 20:25

Извините что побеспокоил, но хоть кто-то может мне сказать почему у меня ЧЕРЕПАШКИ напрочь отказываются работать, а именно перемещаться, ломать блоки.Они могут только КРУТИТЬСЯ !Если кто знает как решить проблему, пишите.

#1057 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 26.08.2012 - 20:27

Извините что побеспокоил, но хоть кто-то может мне сказать почему у меня ЧЕРЕПАШКИ напрочь отказываются работать, а именно перемещаться, ломать блоки.Они могут только КРУТИТЬСЯ !Если кто знает как решить проблему, пишите.

если версия 1.41, то им теперь для движения нужен уголь.

#1058 WonderFULL

WonderFULL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Глубины космоса.

Написал 26.08.2012 - 20:34

Извините что побеспокоил, но хоть кто-то может мне сказать почему у меня ЧЕРЕПАШКИ напрочь отказываются работать, а именно перемещаться, ломать блоки.Они могут только КРУТИТЬСЯ !Если кто знает как решить проблему, пишите.

если версия 1.41, то им теперь для движения нужен уголь.

Спасибо ! [snowman] Не думал что так быстро ответят . И снова извиняюсь, но как уголь загружать ?Если положить в хранилище то она также ничего неделает.

#1059 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 26.08.2012 - 20:50

turtle.refuel(), если не ошибаюсь.

#1060 WonderFULL

WonderFULL

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Глубины космоса.

Написал 26.08.2012 - 20:54

turtle.refuel(), если не ошибаюсь.

О точно, спасибо за подсказку ! [snowman]


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных