[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#61
Написал 15.01.2012 - 11:11
#62
Написал 15.01.2012 - 13:24
#63
Написал 15.01.2012 - 13:32
while true do pass = read() if pass = "пароль" then break end print ("false")endprint ("true")Программа работает на отлично, но если я припишу что либо про редстоун, то она перестает работать.
Такая программа работать не будет
Почему?
Заработало, лол
#65
Написал 15.01.2012 - 13:48
Скорее всего, при отправке сообщения буквы и цифры шифруются (например, азбука морзе) с помощью redpulse, а другие компы расшифровывают сигналы с помощью <неизвестно>. Принцип работы прост, но запарно было писать программу для чата. --- Кто-нибудь уже задумывался над созданием крестиков-ноликов по сети? Ну или морской бой?О! Вот теперь нормально. А как сделали чат?
Скрытый текст
#66
Написал 15.01.2012 - 18:53
#67
Написал 15.01.2012 - 18:57
#68
Написал 15.01.2012 - 19:01
#69
Написал 15.01.2012 - 19:17
if "типа та функция" == 1 thena+1if a = 1 thenprint ('[paste][/paste][paste][/paste]a[paste][/paste][paste][/paste]')if a = 2 thenprint ('[paste][/paste][paste][/paste]b[paste][/paste][paste][/paste]')if a = 3 thenprint ('[paste][/paste][paste][/paste]c[paste][/paste][paste][/paste]')И так далее
#70
Написал 15.01.2012 - 19:35
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#71
Написал 15.01.2012 - 20:26
#72
Написал 15.01.2012 - 21:20
redstone[paste][/paste]getSides()?
#73
Написал 16.01.2012 - 13:15
хз, я до этого не дошёл ещё =/ но учитывая что я вроде как закончил писать основы, следующим шагом будет работа с редстоуном. кстати просьба - посмотреть кому не лень последние две части основ, возможно там чтото непонятно написано, или я чтото забыл. спасибо.что делает команда
redstone[paste][/paste]getSides()?
#74
Написал 16.01.2012 - 14:13
#76
Написал 16.01.2012 - 20:40
#77
Написал 16.01.2012 - 21:40
Чёто не уловил смысл... Это вроде просто "стандартный" скриптовый язык, чтобы не е*ать моск с API как разрабам так и модерам Какие операторы позволяют работать с рэдстоуном (есть ли сигнал в проводе и как сигнал послать)? Теоретически чат сделать довольно просто: 1. Представляем буковку в двоичном виде 2. Если используем все символы ASCII под символ выделяем 8 бит 3. Подаём сигнал по зелёному проводу 4.1 Если бит i символа равен 1, то пускаем сигнал на красный провод, либо не подаём сигнал Передатчик готов! С приёмником тоже самое, но на оборот: Если на зелёном проводе 1 и на красном 1, то string=string.."1" или если на зелёном проводе 1 и на красном 0, то string=string.."0" Далее преобразуем циферки (Например, "00000000000000010000000100000000") в буковки (Получится, например, "ABBA") Есть существенный минус - это невозможность передавать сообщения с нескольких компов одновременно.Это дополнительный язык для глобальных игр... как бы.. язык для моддинга.
#78
Написал 16.01.2012 - 22:06
#79
Написал 17.01.2012 - 13:38
о, это спасибо! надо будет тоже всё это вписать =) про функции я тоже в курсе, но не стал их писать в основах.Скрытый текст
ну ты корышник =))))) upd кто понял, для чего команда rs.getSides()?I think...ой...
#80
Написал 17.01.2012 - 16:52
Зовите меня просто - Костя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных