Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#461 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.04.2012 - 16:36

в config\mod_ComputerCraft.cfg меняются

computerBlockID=124diskDriveBlockID=125

странно, но после запуска айди опять меняются на старые и майн крашится
Скрытый текст

#462 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 13.04.2012 - 16:57

Gracster, ты ставишь на майн версии 1.2.3 мод версии 1.2.4? если так, то ничего не получится, версии должны совпадать. поищи, там же, версию для 1.2.3 майны

#463 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.04.2012 - 20:43

киньте пожалуйста конфиг файл для сборки RP2, IC2, BC чтобы Forestry не конфликтовал с Computer craft
Скрытый текст

#464 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 14.04.2012 - 15:47

не знаю, я пользуюсь готовой сборкой и всем доволен. аддоны правда не самые свежие, в ик например еще нет автосадовника...

*упс*
upd даже на трекер нельзя? *SORRY*

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#465 MEXAHOTABOP

MEXAHOTABOP

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 15.04.2012 - 01:29

tekkit например

#466 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.04.2012 - 23:48

Никто не пользовался

#467 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 16.04.2012 - 04:08

ух ты! это интересно!насчёт циклов, смотря, сделали они специальную фигню в аддоне....короче если пользуемся редстоуном, то можно написать команду os.pullEvent("redstone") внутри цикла, и он будет обновляться каждый раз, и только тогда, когда сигнал изменяется. И вот если в аддоне добавили к os.pullEvent дополнительные события, то можно будет не беспокоиться о сильной нагрузке.

#468 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 19.04.2012 - 15:57

чёто тема умерла =( я понимаю что все ждут долбаного обновления, но вы хоть давайте делайте чтонить своё, и выкладывайте! не зря же теме пропадать

#469 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 19.04.2012 - 19:00

было бы круто автоматизировать не только добычу ресурсов, но и крафт. я себе это так представляю - после карьера/черепахи-автошахтера ресурсы разделяются и направляются каждый в свой сундук. к каждому сундуку подключена "система выгрузки" - трубы и двигатель. Например я на главном компьютере набираю "25 solar panel", он начинает раздавать указания. Черепашка-грузчик сначала идет к одному сундуку с нужными ресурсами, подключается к трубам и к двигателю, подает определенное время редстоун сигнал и забирает нужное количество ресурса. После чего относит его либо на один из верстаков (по одному верстаку на каждый тип производимой продукции) либо на переработку, а потом на верстак. После крафта черепашка забирает с верстака готовую продукцию и относит домой, сгружает ее в единственный сундук для готовой продукции.так лень заниматься) да и это не универсальная программа будет, все зависит от координат сундуков/перерабатывающих механизмов/верстаков.еще было бы неплохо организовать подсчет поступающих ресурсов чтобы компьютер знал, хватит ли ему ресурсов на крафт или нет, но как это организовать непонятно.

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#470 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 19.04.2012 - 19:09

это очень сложно организовать без таких команд, которые дадут знать какой именно предмет/блок лежит в сундуке и в каком количестве, так же будет весьма сложно написать бота, который будет двигаться по местности от сундука к сундуку, при этом качественно обходя препятствия, в таком случае будет необходимо сделать специальное помещение, так будет лучше. а вообще существует замечательный аддон Logistics Pipes для BC, который всем этим и занимается =)у меня почти готов мой "Черепахер" (ЧЕРЕПАХа+карьЕР). жду лишь обновления мода до 1.2.5, чтоб его.... а то без дебага стрёмно выкладывать =( следующий проект - "Лифт из черепах"! ну и ферму деревьев тоже можно сделать =)

#471 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 19.04.2012 - 19:34

Привет всем, скажите пожалуйста, как можно (если вообще можно) вызвать из одной программы другую, но вместе с переменной (типа excavate 7 из test). Пробовал shell.run("excavate 7") но не находит.
Изображение

#472 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 19.04.2012 - 19:54

чтото помню такое, но без самого СС не смогу помочь...

#473 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 19.04.2012 - 20:08

это очень сложно организовать без таких команд, которые дадут знать какой именно предмет/блок лежит в сундуке и в каком количестве

ну не зря же я уточнил чтоб все ресурсы помещались в свой сундук :) достаточно вбить в память ропата где что находится. а с количеством да, проблема...

так же будет весьма сложно написать бота, который будет двигаться по местности от сундука к сундуку, при этом качественно обходя препятствия

он ведь летать умеет, достаточно сделать "воздушный коридор" - опр. высоту, на которой ничего не будет мешать.

а вообще существует замечательный аддон Logistics Pipes для BC, который всем этим и занимается =)

а еще существует замечательный аддон TMI, но суть ведь не в этом ;)

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#474 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 20.04.2012 - 16:34

ну тогда удачи в написании =)----------------------------------люди, я хочу установить СС на 1.2.4, но не знаю какой билд форджа подходит для 1.2.4! мб кто подскажет подходящий билд или способ его узнать?----------------------------------надо же, нашёл! вроде... судя по всему это 68, кому интересно

#475 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 21.04.2012 - 10:34

Народ я написал програмку чат на случай если кому скучно в смп куда выложить чтоб её добавили в програмки (програма для реднет)?
Скрытый текст
Примерная концепция-большое количество однотипных модулей (сундук,труба и двигл) располженые в одной плоскости в виде стены.В каждом сундуке определьонный ресурс и соответвено у сундука с каждым ресурсом будет 2 кординаты (х и у) вбиваем в память черепахи кординату каждого ресурса и исходя из них черепаха будет двигатся и искать нужный материал.Тагже и с крафтовыми верстаками у каждого своя кордината (по верстаку на рецепт) ну а сама програмка...Тут придется попотеть.
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#476 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 21.04.2012 - 12:50

проги ложить прямо сюда, я добавлю в оп.мне будет самое интересно то, как вы будете крафтить. сам крафт продумайте до мелочей, если это возможно без "лопатных движений" (ну это типа как вешать большое зеркало на изоленту), то остальное уже вообще не проблема.для начала нам надо автоверстак из ВС. в него надо отправить ресурсы, затем надо активировать двигатель, чтобы выкачать продукт. в это займёт где-то 3х3 блоков на вертикальной плоскости, и ещё выступ или наоборот, отверстие, чтобы черепаха могла активировать двиг, при этом получать ресы.теперь ещё одно, вам будет не просто посчитать, сколько и каких ресов вы получили. если нам надо будет 64 булыжника, например, то за это время ред двиг подогреется и будет давать больше ресов, значит надо будет брать понемногу, чтобы он успевал остывать, на что уйдут километры времени, что делает систему бесполезной, ибо если немного под напрячься, то можно будет самому за минуту скрафтить нужные вещи, в место того, чтобы ждать минут 10.

#477 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 21.04.2012 - 13:34

я пока что все равно не буду заниматься - куча дел по учебе :(насчет времени для получения нужного количества ресурсов думал уже, и насчет нагрева тоже. как вариант я вижу ставить два двигателя - быстрый электрический и обычный деревянный, а нужное количество ресурсов получать их комбинацией. например если нужно 64 коблы, то на один тик активируется электрический двиг, получается не_помню_сколько_допустим_54, а еще 10 - через редстоун двиг.насчет времени которое займет сам процесс крафта... да, руками будет быстрее... но так не интересно ведь Нотч

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#478 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 21.04.2012 - 14:04

придумай более полезную идею, не трать время на то, что не приносит пользы!

#479 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 21.04.2012 - 20:33

Вот
Скрытый текст
Назвал я програмку "чат флудилко" Вполне возможно что я буду обновлять програмку
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#480 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 21.04.2012 - 20:44

Скрытый текст
Нужно не эксперементировать с нагревом это не точно и сложно а сделать чтото вроде
Скрытый текст
Где n это будет необходимое количество материалов а при прохождении предмета труба будет давать инпульс и как следствие увеличивать переменную.
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных