Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#441 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 11.04.2012 - 04:40

Моя прожка, может пригодится кому

Черепаха-автошахтер

Инструкция: ставим черепаху на поверхность, подводим к ней трубы с двигателем для сбора накопанного, записываем на нее прогу, редактируем параметры глубины, запускаем.
Все, дело пошло. Черепаха начнет копать вниз пока не достигнет заданной в параметрах глубины, после этого будет копать карьер во все стороны, постепенно увеличивая его радиус. Когда инвентарь черепахи заполнится, она перестанет копать и поднимется на поверхность тем же путем которым пришла. Трубы присоединятся, начнет выкачиваться лут. Когда инвентарь будет полностью свободен черепаха снова пойдет вниз на нелегкие шахтерские заработки.
В принципе похоже на карьер, но есть свои плюсы - не требует энергии и может сразу копать на больших глубинах что увеличивает шанс нахождения ценных ресурсов.

Скрытый текст

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#442 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 11.04.2012 - 04:58

добавил в оп

#443 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 11.04.2012 - 12:14

Спасибо. Поторопился я правда, допилить бы еще, чтобы движения в шахте были менее... Броуновские.. Но для этого надо как-то сохранять координаты даже после выключения. Есть возможность записать и затем прочитать их из файла?

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#444 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 11.04.2012 - 14:13

да, создаешь файл и записываешь координаты. при запуске проверяешь наличие файла, и если он есть то читаешь координаты. работа с файлами идет через апи io.
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#445 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 11.04.2012 - 14:41

я своё чудо почти допилил, когда выложу, разрешу скопировать функции сохранения/загрузки.

#446 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 11.04.2012 - 20:51

Вроде как допилил, с сохранением координат пытался сам разобраться но все равно беда какая-то
Скрытый текст
=\

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#447 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 11.04.2012 - 21:23

при чтении из файла возвращается строковое значение. тебе нужно перевести xde из строки в число
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#448 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 12.04.2012 - 14:33

когда присваиваешь переменной строку, допиши "+0" и всё будет атлична!

#449 Hadmi

Hadmi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Nibiru

Написал 12.04.2012 - 16:34

при чтении из файла возвращается строковое значение. тебе нужно перевести xde из строки в число

О, грасиас, наконец-то работает так как должно.

когда присваиваешь переменной строку, допиши "+0" и всё будет атлична!

Хм... "Любая арифметическая операция, применяемая к строке, пытается преобразовать эту строку в соответствующее число по обычным правилам приведения.". Я думал что сравнение x>xde тоже относится к арифметическим операциям, но видимо нет.. В любом случае по наводке Секаи вчера нашел и использовал функцию tonumber() которая преобразует тип данных в число. Хотя +0 было бы даже проще :)

Все, я допилил до того состояния которое планировалось [notch]

Ченджлог:
- переписан алгоритм перемещения черепашки, теперь она ходит по шахте ровными кругами квадратами а не шарахается из стороны в сторону от малейшей неровности в стене
- можно устанавливать высоту шахты
- добавлен энергосберегающий режим - включение двигателя только во время разгрузки
- добавил к коду пояснения

Виспер, можешь обновить информацию в оп?

Скрытый текст

Мое литературное прохождение игры RimWorld   :roll:


#450 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 12.04.2012 - 17:02

сделалуже 16 страничка! =)

#451 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.04.2012 - 08:06

Люди у меня проблема с совместимостью с форестри! Как ее исправить?
Вот лог модладера:
Скрытый текст

Скрытый текст

#452 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 13.04.2012 - 08:18

java.lang.IllegalArgumentException: Slot 208 is already occupied by dan200.computer.shared.BlockPeripheral@1a550f9 when adding forestry.cultivation.BlockMill@6745b9конфликт айди. поставь idResolver
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#453 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.04.2012 - 10:34

java.lang.IllegalArgumentException: Slot 208 is already occupied by dan200.computer.shared.BlockPeripheral@1a550f9 when adding forestry.cultivation.BlockMill@6745b9 конфликт айди. поставь idResolver

а можешь дать ссылку на скачивание и описание установки?
Скрытый текст

#454 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 13.04.2012 - 12:05

а можешь дать ссылку на скачивание и описание установки?

а для чего тебе описание установки в первом посте? ты вообще его читал?

#455 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 13.04.2012 - 12:07

ему ресолвер нужен... на 1.4 его вроде нет
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#456 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.04.2012 - 13:09

ему ресолвер нужен... на 1.4 его вроде нет

1.2.3 у меня
Скрытый текст

#457 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.04.2012 - 15:59

http://www.minecraft... ... -update-0/ Вот...

V6xCzSN.png


#458 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 13.04.2012 - 16:06

http://www.minecraftforum.net/topic/366377-123id-resolver-update-0/ Вот...

А можно как нибудб айди компьютер крафта в ручную поменять?
Скрытый текст

#459 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.04.2012 - 16:19

в config\mod_ComputerCraft.cfg меняются
computerBlockID=124diskDriveBlockID=125


#460 Gracster

Gracster

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 13.04.2012 - 16:24

А подскажите пожалуйста, этот мод не идёт на игру версии 1.2.3 с BuildCraft (Additional Pipes), Forestry, IndustrialCraft 2 (Charging Bench Compact Solars IronChest Thermometer), RedPower (all)Сейчас совместить пробовал, в общем ничего не получалось, скачивал idResolver который выкладывал сухарик. ну там вообще даже после установки idResolverа ошибку пишет.У кого голова хорошо работает в этом направлении можете в скайпе подсказать? tri-t0nЗа ранее спасибо)


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных