Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#301 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 05.03.2012 - 17:04

с появлением модема мне пришла мысль сделать серверный компьютер, на котором будут хранится программы, и клиентское ПО, которое будет ловить сигналы с серверасам смысл того чтобы все программы хранить на сервере, а через клиентское ПО скачивать их себе
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#302 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 07.03.2012 - 11:26

О! Только хотел спросить ещё команд для черепахи... К сожалению я их все знаю. Я ток не знал как из инвентаря выбирать. А чё вопросики в detectах проставил? Ничего сложного detect() возвращает true если перед черепахой есть блок. false если нету. Ща скину своего дровосека, у меня получше чем тут
Скрытый текст
получился.
while turtle[paste][/paste]detectDown() doturtle[paste][/paste]dig()if turtle[paste][/paste]detectUp()then turtle[paste][/paste]digUp()endturtle[paste][/paste]up()endwhile not turtle[paste][/paste]detect()doturtle[paste][/paste]down()end
Во. Правда мог ошибиться, писал по памяти.Добавил только немножко своего вообщем-то, но зато я из видео дофига вычитал всего. А и ещё, раньше имелся не большой опыт программирования (Е2 рулит - кто знает тот поймёт) поэтому могу переодически всякие коды скидывать, которые напишу.Почемуто не посылает сигналы на цветные провода из редповера. И кто может скинуть команды реднета?(модема) Надо очень. А ещё как инфу на диски скидывать? Программы то есть. Даж разобрался вроде как читать, а вот как писать - нет. Хотя и читать сомневаюсь. А можно с дисков программы на комп записывать? А не просто читать? P.S. Пишу гайд по черепашкам ЙА ПЕРВЫЙ, не повторять! Нотч Гайд по черепашкам:
Скрытый текст
Добавляйте в шапочку) Я только не стал особо парится с раскрашиванием, в code запихнул только примеры.Подправляйте на здоровье. И txt вариант( в архиве) если так удобнее, внизу.

#303 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.03.2012 - 12:32

А в эту черепашку можно автоматически загружать предметы? Т.е. пополнять запас предметов без участия игрока (кроме копания).

#304 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 07.03.2012 - 12:37

А в эту черепашку можно автоматически загружать предметы? Т.е. пополнять запас предметов без участия игрока (кроме копания).

Т.Е. Из ящика? Сильно сомневаюсь. Трубами может быть. Хотя может можно и из ящиков, я если честно, не знаю. Пойду напишу бота - авто ферму деревьев О_О. Не вышло :( Убогий не умеет удобрять. По крайней мере командой place().Кто-нить знает есть-ли что-то типо use()??

#305 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 07.03.2012 - 12:51

ооокееей, гайд норм, только ты всёже сначала подели на разделы/части/etc. и выдели их жирным белым и поставь в серединку, чтобы было проще ориентироваться в гайде.
как сделаешь, отправь в личку с тегом [code=auto:0], как увижу сразу добавлю.

upd думаю черепах ещё будут доделывать, потому что ужасно плохо что она не может проверить что за предмет/блок в указанной ячейке, не может проверить, что за блок перед ней находится, не может выгружать/загружать груз в сундук и не может юзать предметы (с), да и ещё кучу всякой херни, которую может делать игрок!

#306 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.03.2012 - 13:01

Убогий не умеет удобрять. По крайней мере командой place().Кто-нить знает есть-ли что-то типо use()??

Ты на него не гони, он умеет ставить блоки в воздухе, а это очень полезно. Впереди 2 дня выходных, надо будет попробовать написать что-то вроде эмулятора колонии насекомых, где роль матки будет играть фабрика по производству рабочих, а сами рабочии (черепашки) будут добывать для матки ресурсы. Если каких либо функций будет не хватать, то попробую сам аддон для мода написать - очень интересует способность при помощи API взаимодействовать с трубой запроса из логических труб. Кстати, а черепашка жидкостей не боится?

#307 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 07.03.2012 - 13:04

я вот тоже думал =)) у меня два варианта: или она в жидкость не пролезет, или если пролезет, то жидкости уже не будет! ведь черепашко это блок, а не моб, и за собой она оставляет воздух!

#308 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.03.2012 - 13:15

я вот тоже думал =)) у меня два варианта: или она в жидкость не пролезет, или если пролезет, то жидкости уже не будет! ведь черепашко это блок, а не моб, и за собой она оставляет воздух!

А разве не Entity? Как лодка или тележка (мобы, игроки и вроде предметы кстате тоже к Entity относится). Блоки не умеют передвигаться с анимацией.

#309 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 07.03.2012 - 13:21

песок? вообще-то когда стучим по черепашке, она ломается как блок!

#310 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.03.2012 - 13:32

А лесницу черепашка ставить может? И на неё можно вставать, и использовать в качестве лифта? А то можно сделать секретный проход, вводишь пароль, и черепашка прокапывает из подземной базы лаз, ставит лестницу, и ждет, когда игрок нажмет нажимную панель снизу, чтобы эту лестницу убрать. Или используя двух черепашек, сделать настоящий лифт...

#311 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 07.03.2012 - 13:36

А лесницу черепашка ставить может? И на неё можно вставать, и использовать в качестве лифта? А то можно сделать секретный проход, вводишь пароль, и черепашка прокапывает из подземной базы лаз, ставит лестницу, и ждет, когда игрок нажмет нажимную панель снизу, чтобы эту лестницу убрать. Или используя двух черепашек, сделать настоящий лифт...

Отвечу одним словом - можно. А нет, когда над ней что-то есть(оказывается не только блок) не поедет.Остальное - можно.И даже не очень сложно.Да к слову блоки она ставит очень даже норм, почти всё что может ставить игрок, так что о недоделанности говорить рано - работа была проделана большая и сложная. А кстати кто знает как можно построить армированный деревяный дом?) Баг: загружаем в черепашку поршни и строим мега-дом :D

#312 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 07.03.2012 - 13:59

добавил гайд про черепах в оп.

#313 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 07.03.2012 - 14:34

Помогите с реднетом плииз! Никак не разберусь что да как.Мне нужно одинаковую, простейшую программу запустить на 2+ черепашках одновременно.Через ПК канешно же.За сию информацию предоставляю свою - черепахи просо убирают источник воды в точке где он стоит.Ну это и правильно ведь черепашка - блок.Насчёт лодок вагонеток и тп. - Никакие это не энтити это недомобы, а никаких энтити в майне сроду не было.Не ну их канешно можно условно так назвать но по сути это мобы(недо >_<)

#314 miker9

miker9

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Откуда: F:\autorun.inf

Написал 07.03.2012 - 14:40

А чё вопросики в detectах проставил?

Это была моя догадка, но мне было лень ее проверять.
Изображение
Тест физики в wot это единственное время, когда мы с вражеским т-50 дружно падаем с мостика.

#315 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 07.03.2012 - 15:10

Скрытый текст
а по теме, я попробую разобраться, и помочь тебе, хотя скорее помогут уже знающие, чем я допру =)

#316 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.03.2012 - 17:31

В общем черепашки совместимы с трубами Buildcraft (и наверное с трубами RP2), т.к. это блок, то каждое его перемещение заставляет обновлять состояние соседних блоков, и поэтому трубы корректно переподключаются. Одна беда - часто выскакивает ошибка со словом yield, подозреваю из-за того, что проц на 100% используется, и игре не хватает ресурсов.

#317 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 07.03.2012 - 17:42

действительно! трубы будут видеть её как сундук, и можно будет загружать/выгружать груз трубами! но всё же было бы круче, если бы черепаха могла взаимодействовать с сундуком.

#318 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.03.2012 - 17:49

но всё же было бы круче, если бы черепаха могла взаимодействовать с сундуком.

Она даже не знает, что за предметы у неё лежат, а взаимодействие с сундуком вслепую... Добавили что-ли функцию получения ID предмета в инвентаре что ли...

#319 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 07.03.2012 - 17:51

думаю черепах ещё будут доделывать, потому что ужасно плохо что она не может проверить что за предмет/блок в указанной ячейке, не может проверить, что за блок перед ней находится, не может выгружать/загружать груз в сундук и не может юзать предметы (с), да и ещё кучу всякой херни, которую может делать игрок!

и я о том же! =)

#320 Mixa13

Mixa13

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210

Написал 07.03.2012 - 20:33

Сторм тебе не трудно в моём гайде, в примерах a+1 заменить на a=a+1??)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных