Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2821 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 11.09.2014 - 12:26

Были огромные планы бурить роботами тоннели с расстановкой факелов. Но написание даже простой программы я не осиливаю((


Сборка

Скрытый текст

#2822 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 11.09.2014 - 14:05

так в СС есть встроенный копатель туннелей(правда я не помню, ставит ли он факелы). А если он не устраивает, напиши идею, и тебе помогут с реализацией(пример копателя тунелей 1х3)(написал мин за 7 могут быть ошибки, проверить не могу, т.к. пользуюсь ОС):

Скрытый текст

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2823 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 11.09.2014 - 20:24

так в СС есть встроенный копатель туннелей(правда я не помню, ставит ли он факелы). А если он не устраивает, напиши идею, и тебе помогут с реализацией(пример копателя тунелей 1х3)(написал мин за 7 могут быть ошибки, проверить не могу, т.к. пользуюсь ОС):

Скрытый текст

Я тему перепутал. Как раз opencomputers и заинтересовали. Попытаюсь найти гайд на русском


Сборка

Скрытый текст

#2824 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 12.09.2014 - 12:17

вот переписанный код под ОС:

Скрытый текст

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2825 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 15.09.2014 - 20:38

То что я никак не могу понять програмирование роботов уже бесит(


Сборка

Скрытый текст

#2826 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 15.09.2014 - 21:38

Ну самая первая проблема, с которой я столкнулся: почему команда robot.forward() работает в интерпретаторе, и не работает в программе. как в последствии оказалось - надо было передать АПИ robot в переменную(например local turtle = require("robot") ) и уже через нее обращаться к АПИ.


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2827 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 16.09.2014 - 13:51

Я пока бросил все и пытаюсь в креативе создать робота. Который будет копать стоя в правом нижнем углу комнату с заданными длиной шириной и высотой по этому http://minecraft-ru....s/Шахта-тоннель примеру 

 Добавлено спустя 43 минуты:

 Пока не удался даже сам алгоритм. Выбрать кирку в слоте. Прокопать над собой пять блоков.  Сдвинуться вперед, прокопать над собой пять  блоков... Но как ему описать зону работы? Не повторять же сдвинуться-прокопать 32 раза а потом шаг влево-поворот и снова сдвинуться прокопать 32 раза?


Сборка

Скрытый текст

#2828 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.09.2014 - 14:42

Вот для компокрафта, у опенкомпов точно так же, только робот использует другие команды для копания и передвижения

 

turtle.select(1)

for i = 1, n do

for q = 1, 4 do

turtle.digUp()

turtle.up()

end

turtle.digUp()

for q = 1, 4 do

turtle.down()

end

turtle.dig()

turtle.forward()

end

 

n = необходимое кол-во раз


V6xCzSN.png


#2829 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 17.09.2014 - 13:35

Нет, все же это бесполезно. Я не могу понять этот код без комментариев. Всем спасибо


Сборка

Скрытый текст

#2830 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 17.09.2014 - 18:07

Какие конкретно строчки прокомментировать?


Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2831 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.09.2014 - 18:52

Вот немного измененный и более доступный для понимания
 
// Я не помню, как в луа пишутся комментарии, поэтому будут 2 слеша.

//Думаю понятно. n приравнивается к 10
n = 10
// Выбирается первый слот. Основная конструкция такая (turtle.select(n), где n = необходимый слот)
turtle.select(1)
// Определение цикла. Переменная i изначально будет равна единице.
// Число, которое стоит после n определяет то, сколько будет прибавляться к i после каждого повторения цикла. Если это число не указано (как, например, тут), то оно будет равно 1
// Цикл будет повторяться до тех пор, пока i не станет равен n.
// do - начало цикла
for i = 1, n, 1 do
 

// turtle.digUp() - сломать один блок над собой

turtle.digUp()

// turtle.up() - передвинуться на блок вверх

turtle.up()

turtle.digUp()

turtle.up()

turtle.digUp()

turtle.up()

turtle.digUp()

turtle.up()

turtle.digUp()

// turtle.down() - передвинуться на блок вниз

turtle.down()

turtle.down()

turtle.down()

turtle.down()

// turtle.dig() - сломать один блок перед собой

turtle.dig()

// turtle.forward() - передвинуться на блок вперед

turtle.forward()

// end - конец цикла
end


  • Поблагодарил: rumickon

V6xCzSN.png


#2832 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 17.09.2014 - 20:36

Мне такого не написать) официально сношу опенкомпы со сборки


Сборка

Скрытый текст

#2833 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.09.2014 - 20:45

что касаемо роботов из ОС. многие АПИ(интерфейсы, служащие для взаимодействия разных приложений. формально robot - отдельное приложение) OC надо подключать к нашей программе. Для этого присваиваем приложение какой нибудь переменной, и далее обращаемся к ней.

например делаем это след. образом:

local turtle = require("robot") или local robot = require("robot"). для дальнейшего описания, я буду использовать 1 вариант(проще переписывать программы от СС).

далее смотрим АПИ роботов. из всего, что надо, только turtle.dig() надо заменить на turtle.swing(). А код написанный сухариком изменится на:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал KaMaPuK: 17.09.2014 - 20:55

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2834 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 17.09.2014 - 20:47

Придется по старинке все в ручную долбить


Сборка

Скрытый текст

#2835 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 17.09.2014 - 20:55

если совсем с программированием трудно, опиши что ты хочешь от программы, помогу написать(чем полнее будет описана идея, тем более полно будет она реализована)


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2836 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 17.09.2014 - 21:35

Да вроде только копка коридоров как вы мне тут описали. И комнат с заданными размерами, х вперед, у высота я ширина собирая лут в что-нибудь. Ну или дронов на это подсадить уже смогу, собирать предметы Может еще рубка экзотических деревьев как красное дерево натура и священный дуб опленти. Но имхо это не реально реализовать даже с пачкой топоров и установленом tree capitator

Прикрепленные изображения

  • -t2 2014-09-17_21.28.57.jpg

Сборка

Скрытый текст

#2837 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.09.2014 - 22:25

Насчет комнат. Есть вот такая для компокрафта. Но тут уже со всякими наворотами как автоматическая заправка, дроп предметов в сундук (с поддержкой эндерчестов) и прочее. И судя по тому, как ты настроен на предыдущую программку, эта вообще непостижима :D

 Вру, эта же копает, а не стены строит. Для стен будет проще.


V6xCzSN.png


#2838 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 18.09.2014 - 00:38

сначала простенькое, копка коридоров:

Скрытый текст

посложнее комната с заданными размерами(это мой первый опыт перекидывания программки с СС в ОС. мне так нравился карьер что я собрал в свое время на СС, что я решил его перенести в ОС(часть функционала я так и не дописал)):

Скрытый текст

а по поводу деревьев - можно и под них написать программку, основанную на robot.detect() если понадобится, могу завтра/послезавтра попробовать написать...


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 18.09.2014 - 03:33

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2839 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 18.09.2014 - 10:57

АААААААААААААА! :D я пока долблю зал на полтора чанка кремневыми кирками


Сообщение отредактировал Corvey: 18.09.2014 - 11:29

Сборка

Скрытый текст

#2840 shenmue

shenmue

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Откуда: Москва

Написал 29.09.2014 - 23:21

Насчет комнат. Есть вот такая для компокрафта. Но тут уже со всякими наворотами как автоматическая заправка, дроп предметов в сундук (с поддержкой эндерчестов) и прочее. И судя по тому, как ты настроен на предыдущую программку, эта вообще непостижима :D

 Вру, эта же копает, а не стены строит. Для стен будет проще.

посмотрел программу. запуск c параметрами вот удобный. но ничем больше не отличается от excavate.  в том смысле что черепох роет только перед собой. шаг-блок-шаг-блок-шаг.... вот немного лопачу что бы рыла шаг-блок верх-блок прямо-блок низ - шаг.  кстати если рыть вниз  1 блок то блоки черепаха невероятно быстро разрушает, даже не притормаживает . по крайне мере у меня (ftb techpack2)


Если долго смотреть на девушку то можно увидеть как она выходит замуж


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing