Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2521 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 29.08.2013 - 19:40

Возьмите тему, я уезжаю на 2 года. Я за димуса, он старается помогать. Всё, всем ту-ту! :)

#2522 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 29.08.2013 - 20:21

Dimus, я всё пытаюсь послать тебе ЛС Но оно всё висит в исходящих, не могу понять в чём дело Zodiak, Прости за оффтоп, но такая ситуация...

Оффтопик

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#2523 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 29.08.2013 - 21:47

сервер снова не работает, пришлось писать упрощенный Скрытый текст

вызов осуществляется через встроенное АПИ монитор (monitor сторона имя_программы пароль)
UPD: а где можно узнать, какие переменные возвращает OpenCCSensors для каждого сенсора?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2524 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.08.2013 - 02:49

UPD: а где можно узнать, какие переменные возвращает OpenCCSensors для каждого сенсора?

Он для всех сенсоров возвращает массив примерно такого содержания a,b где a- наименование объекта (координаты для Sonic-сенсора или тип для Dropped Item-сенсора), b - массив с информацией об этом объекте. Где именно описаны все - я не знаю, но их названия легко узнать из такого кода:
Скрытый текст


#2525 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 30.08.2013 - 04:10

знаю я про этот метод... но если dropped сенсор так сработать может, то proximity уже выдает ошибку...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2526 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.08.2013 - 07:22

В чем именно ошибка? Последний раз когда им пользовался он так же выдавал массив с именами и координатами.

#2527 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 30.08.2013 - 07:39

ошибка связана была с невозможностью сериализации таблицы, с рекурсивными данными....
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2528 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 30.08.2013 - 09:53

Представляю Вашему вниманию бета-версию нового файлового менеджера для Computer Craft
Tab, Up, Down - навигация по панелям
Enter - смена директории, запуск файла на исполнение
F4 - редактирование файла
Shift+F4 - создание нового файла
F5, F6 - копирование, перемещение
F7 - создание директории
F8 - удаление файла, директории
F10 - выход из mc

Жду замечаний и предложений.

#2529 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 30.08.2013 - 16:47

ошибка связана была с невозможностью сериализации таблицы, с рекурсивными данными....

Попробуй так, может получится: for k, v in pairs(sensor.getTargets()) do rez=textutils.serialize(v) end и переменную rez уже сохранять под именами k столько раз, сколько k.

#2530 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 30.08.2013 - 17:50

этот способ я видел вроде в вики по аддону... там был вывод на экран.... я принципе реализовал сенсор мобов на базе через getTargetDetails(key)... просто было интересно какие параметры Proximity сенсор может выдавать на базовом уровне... любой способ сериализации приводит к ошибке рекурсии....
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2531 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 30.08.2013 - 19:36

Dimus, для перебора входных параметров используй не if-elseif, а хеш-таблицу.Время O(n) и O(1), аналогично switch. Я так понимаю, что тему никто не возьмёт, но мне как-то пофиг.

#2532 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.08.2013 - 15:52

Что именно делает in pairs ()? Сколько уже играю с компокрафтом, до сих пор не пойму.

V6xCzSN.png


#2533 xx1raven1xx

xx1raven1xx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 31.08.2013 - 23:23

Дорогие форумчане, возник вопрос на который я нигде не смог узнать ответ. Собсно он таков: А могу я заставить продолжить работать компьютеры и черепашки после перезахода в игру, ибо они все выключаются?

#2534 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 31.08.2013 - 23:39

можно. для этого назови свою программу startup, ну или создай файл startup в котором пропиши shell.run("имя_программы", "атрибуты_ввода")

Что именно делает in pairs ()? Сколько уже играю с компокрафтом, до сих пор не пойму.

я могу ошибиться(давно это читал), но т.к. в луа индексом строки в таблице, может быть не только число, но и строка, то используется оператор in, который может пройти по всем элементам таблицы... pairs же передает в in - множество элементов, и выдает пары - индекс, значение для каждой записи... возможно я где-то приврал, но функция вида: for A,B in pairs© do переберет все элементы(строки) таблицы C. и для каждой строки выдаст пару A,B где A - индекс строки, B - значения элементов строки в таблице.
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2535 xx1raven1xx

xx1raven1xx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 31.08.2013 - 23:52

Нет, не то. Я имел ввиду то что когда я выхожу из игры, а потом захожу в нее, все компьютеры и черепашки приходиться запускать самому, так как операционная система на них не загружается... То есть изначально они, по умолчанию, выключены, и каждый раз приходится их запускать снова...

#2536 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 01.09.2013 - 01:00

Или стартап, или ничего. Подгрузки здесь нет по сути. Стартап делает автозагрузку программы при рестарте майна/черепашки/компьютера. И да, так и задумано
Добра вам!
)=/

#2537 xx1raven1xx

xx1raven1xx

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 01.09.2013 - 01:38

Хорошо, спасибо.

#2538 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 02.09.2013 - 10:54

Dimus, для перебора входных параметров используй не if-elseif, а хеш-таблицу. Время O(n) и O(1), аналогично switch.

Спасибо, попробую.

Я так понимаю, что тему никто не возьмёт, но мне как-то пофиг.

Ну, я, это, мог бы, но не обещаю, что смогу слишком часто заглядывать.

Нет, не то. Я имел ввиду то что когда я выхожу из игры, а потом захожу в нее, все компьютеры и черепашки приходиться запускать самому, так как операционная система на них не загружается... То есть изначально они, по умолчанию, выключены, и каждый раз приходится их запускать снова...

Возможно, это из-за отсутствия стартапа. У меня, к примеру, всё работает

#2539 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 02.09.2013 - 16:26

Скрытый текст
На сервере такая ерунда бывает - зайдешь, а комп выключен. В сингле кстати компы тоже могут вырубаться, если окажутся в выгруженном чанке. В качестве решения можно попробовать держать чанклоадер рядом с компом - в сингле точно помогает, а на сервере у меня небольшой опыт игры.. Ну и startup тоже нужен разумеется.

#2540 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 02.09.2013 - 17:41

Да, все продумано. Есть чанклоадерный модуль для черепахи(в версии на 1.4.7 крафтится из !!мирового!! якоря). На сервере мировой якорь, скорей всего запрещен, поэтому копьютеры выключаются/рестартятся. Или сервер рестартят
Добра вам!
)=/


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных