[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#2401
Написал 08.08.2013 - 21:22
#2402
Написал 08.08.2013 - 22:50
#2403
Написал 09.08.2013 - 00:30
)=/
#2404
Написал 09.08.2013 - 15:19
можешь сказать сервер с этим модом а то я найти немогу нормальногоВсем привет. Запускаю ComputerCraft 1.53 на сервере и мне выдает в логах такую вещь:
Скрытый текстСервер на базе mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B610. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
#2405
Написал 09.08.2013 - 15:27
#2406
Написал 09.08.2013 - 15:40
Подозреваю, что проблема в несоответствующей версией PowerCrystalsCore. Если не поможет, то ответь в общей теме2013-08-08 23:32:04 [SEVERE] Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: powercrystals.core.util.UtilInventory.stacksEqual(Lnet/minecraft/item/ItemStack;Lnet/minecraft/item/ItemStack;)Z
#2407
Написал 09.08.2013 - 15:51
слушай ты не знаешь какой нибудь сервер с модом ComputerCraft?Подозреваю, что проблема в несоответствующей версией PowerCrystalsCore. Если не поможет, то ответь в общей теме2013-08-08 23:32:04 [SEVERE] Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: powercrystals.core.util.UtilInventory.stacksEqual(Lnet/minecraft/item/ItemStack;Lnet/minecraft/item/ItemStack;)Z
#2408
Написал 09.08.2013 - 21:33
#2409
Написал 11.08.2013 - 07:25
#2410
Написал 14.08.2013 - 11:57
#2411
Написал 14.08.2013 - 13:24
Там в конце есть такой код:
if not tryDown() then done = true break endИсправляем его на:
if depth == needDepth or not tryDown() then
done = true
break
end
needDepth - требуемая глубина копания
#2412
Написал 14.08.2013 - 13:51
#2413
Написал 14.08.2013 - 13:56
local tArgs = { [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] }if #tArgs ~= 1 then print( "Usage: excavate <diameter>" ) returnend-- Mine in a quarry pattern until we hit something we can't diglocal size = tonumber( tArgs[1] )И пишем:
local tArgs = { ... }
if #tArgs < 1 then
print( "Usage: excavate
return
end
-- Mine in a quarry pattern until we hit something we can't dig
local size = tonumber( tArgs[1] )
local needDepth = tonumber( tArgs[2] )
К стати, если второй аргумент не задавать, черепаха должна копать до коренной породы
#2414
Написал 14.08.2013 - 14:20
if #tArgs < 1 or #tArgs > 2 then print( "Usage: excavate <diameter>" ) returnend
local needDepth = tonumber(tArgs[2]) or -1А так норм.
#2415
Написал 14.08.2013 - 14:27
#2417
Написал 14.08.2013 - 16:26
АддонЕсть какие-нибудь идеи по поводу автосборщика железных големов? (Допустим, есть сигнал редстоуна от какого-нибудь детектора враждебных мобов, который должен запустить сборку одного голема.)
#2418
Написал 14.08.2013 - 16:50
ться, тся... ненавижу.
А со сборщиком легко, как конвеер. Прям в коде описал сборку (вправо, вперед, поставить, вниз...), и просто цикл с ожиданием сигнала.
while not os[paste][/paste]pullEvent("redstone") do sleep(1)endНет, лучше пусть база просто транслирует координаты всех врагов например в json. Черепаха будет определять ближайшего и ползти к нему. А то много нагрузки на сервер - каждой черепахе выбирать приоритетную цель и пролаживать курс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных