Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2401 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 08.08.2013 - 21:22

нашёл, странно а почему стояло false обычно же true

#2402 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 08.08.2013 - 22:50

Всем привет.Запускаю ComputerCraft 1.53 на сервере и мне выдает в логах такую вещь:
Скрытый текст
Сервер на базе mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B610.Кто-нибудь сталкивался с подобным?

#2403 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 09.08.2013 - 00:30

Даг вроде не просто "пастебин", а "get pastebin"
Добра вам!
)=/

#2404 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 09.08.2013 - 15:19

Всем привет. Запускаю ComputerCraft 1.53 на сервере и мне выдает в логах такую вещь:

Скрытый текст
Сервер на базе mcpc-plus-1.5.2-R1.1-forge738-B610. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

можешь сказать сервер с этим модом а то я найти немогу нормального

#2405 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 09.08.2013 - 15:27

Сервер собираю сам.С ошибкой разобрался, она была от MineFectoryReloaded. Вопрос снят (по крайней мере здесь).

#2406 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.08.2013 - 15:40

2013-08-08 23:32:04 [SEVERE] Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: powercrystals.core.util.UtilInventory.stacksEqual(Lnet/minecraft/item/ItemStack;Lnet/minecraft/item/ItemStack;)Z

Подозреваю, что проблема в несоответствующей версией PowerCrystalsCore. Если не поможет, то ответь в общей теме

#2407 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 09.08.2013 - 15:51

2013-08-08 23:32:04 [SEVERE] Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: powercrystals.core.util.UtilInventory.stacksEqual(Lnet/minecraft/item/ItemStack;Lnet/minecraft/item/ItemStack;)Z

Подозреваю, что проблема в несоответствующей версией PowerCrystalsCore. Если не поможет, то ответь в общей теме

слушай ты не знаешь какой нибудь сервер с модом ComputerCraft?

#2408 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 09.08.2013 - 21:33

Нет, не знаю.

#2409 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 11.08.2013 - 07:25

Apokalypsys, ты вернёшься на ттюх? там вайп сделали и добавь в скайп.

#2410 Ark

Ark

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 14.08.2013 - 11:57

Такое дело, видел я где-то программу которая работала как excavate, но можно было задавать необходимую высоту. Грубо говоря она копала квадратные комнаты, сейчас не могу найти...

#2411 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 14.08.2013 - 13:24

Я думаю, можно сделать из excavate.
Там в конце есть такой код:
if not tryDown() then		done = true		break	end
Исправляем его на:
if depth == needDepth or not tryDown() then
done = true
break
end

needDepth - требуемая глубина копания

#2412 Ark

Ark

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 14.08.2013 - 13:51

Так, а чтобы она высота задавалась при запуске программы? blabla 4 6 например 4 периметр и 6 высота

#2413 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 14.08.2013 - 13:56

Смотрим в самое начало:
local tArgs = { [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] }if #tArgs ~= 1 then	print( "Usage: excavate <diameter>" )	returnend-- Mine in a quarry pattern until we hit something we can't diglocal size = tonumber( tArgs[1] )
И пишем:
local tArgs = { ... }
if #tArgs < 1 then
print( "Usage: excavate " )
return
end

-- Mine in a quarry pattern until we hit something we can't dig
local size = tonumber( tArgs[1] )
local needDepth = tonumber( tArgs[2] )

К стати, если второй аргумент не задавать, черепаха должна копать до коренной породы

#2414 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 14.08.2013 - 14:20

if #tArgs < 1 or #tArgs > 2 then    print( "Usage: excavate <diameter>" )    returnend
local needDepth = tonumber(tArgs[2]) or -1
А так норм.

#2415 Ark

Ark

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 14.08.2013 - 14:27

Просто идеально, спасибо

#2416 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 14.08.2013 - 16:12

Есть какие-нибудь идеи по поводу автосборщика железных големов?(Допустим, есть сигнал редстоуна от какого-нибудь детектора враждебных мобов, который должен запустить сборку одного голема.)
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#2417 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 14.08.2013 - 16:26

Аддон OpenPeripheral считает камеру реактора фиг знает какой периферией, но не реактором и никакой полезной информации из нее не вытягивает. А определение температуры работает только если подключить сетевой кабель/поставить комп непосредственно к центральному блоку реактора, т.е -1 камера, что очень-очень печально. Хотел заменить им аддон к ИК2 Nuclear Control, а фиг..

Есть какие-нибудь идеи по поводу автосборщика железных големов? (Допустим, есть сигнал редстоуна от какого-нибудь детектора враждебных мобов, который должен запустить сборку одного голема.)

Аддон

#2418 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 14.08.2013 - 16:50

Я бы сделал базу с огроооомным сенсором и написал бы протокольчик, для связи базы со многими черепахами и отдачи им команд. То есть черепахи будут как зомби ходить под управлением 1-го сервера и мочить всё что движеться а что не движеться - двигать и мочить. И gps у них был бы. Если кто-то собирется делать - я помогу с кодом.

ться, тся... ненавижу.

А со сборщиком легко, как конвеер. Прям в коде описал сборку (вправо, вперед, поставить, вниз...), и просто цикл с ожиданием сигнала.
while not os[paste][/paste]pullEvent("redstone") do    sleep(1)end
Нет, лучше пусть база просто транслирует координаты всех врагов например в json. Черепаха будет определять ближайшего и ползти к нему. А то много нагрузки на сервер - каждой черепахе выбирать приоритетную цель и пролаживать курс.

#2419 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.08.2013 - 17:11

Как определить значение изношенности инструмента/брони находящейся в определенном слоте черепашки?

#2420 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 14.08.2013 - 17:28

Только с помощью сенсоров.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных