Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2381 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 06.08.2013 - 02:56

ComputerCraft 1.56!

к стати помнишь ты делал программу что бы сервер вырубался??))

Помню, но это был побочный эффект. Что владельцы подают на меня в суд? Тогда не помню, не было такого.

а да ещё на счёт времени вот мне надо, что бы это время показывалось в мониторе ещё и с автозапуском

Просто сохрани под именем "startup".

когда пишешь help index там пишет что то на подобие monitor_sensor

У меня не пишет.

#2382 Dcoc

Dcoc

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 06.08.2013 - 13:50

Помогите! По задумке программа реагирует на определенную фразу и включает/выключает сигнал редстоуна, но на вводимую команду она не реагирует. Вот код:
print("Hello master")while  truedo print("What you need?") write("Select:") Select=read() if   Select==CTon then  rs[paste][/paste]setOutput("left",true) end if  Select==CToff then  rs[paste][/paste]setOutput("left",false) end if  Select==Fon then  rs[paste][/paste]setOutput("right",true) end if  Select==Foff then  rs[paste][/paste]setOutput("right",false) endend


#2383 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 06.08.2013 - 14:18

Потому что строки должны заключаться в кавычки.
Select=="CToff"Select=="Fon"Select=="Foff"


#2384 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 06.08.2013 - 14:37

Какая функция может достать ИД блока возле черепашки или сравнить тот блок с блоком в инвентаре черепашки?
Добра вам!
)=/

#2385 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 06.08.2013 - 14:42

turtle.compare() Сравнивает блок перед черепашкой и в текущем слоте. Возвращает true, если одинаковые, false, если нет....а так жеturtle.compareTo(номерСлота) Сравнивает блок перед черепашкой и в предоставленном слоте. Возвращает true, если одинаковые, false, если нет.

#2386 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 06.08.2013 - 14:44

Выбираешь с помощью turtle.select(n) слот черепахи.turtle.compare() - сравнивает id с блоком спереди.turtle.compareUp() - сверху.turtle.compareDown() - снизу.turtle.compareTo(slot) - с предметом в слоте slot.

#2387 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 06.08.2013 - 15:34

Ясно, спасибо, сейчас заюзаем... Жаль комбинации этих обеих вариантов нет, например turtle.compareToDown(slot) [creeper]
Добра вам!
)=/

#2388 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 06.08.2013 - 16:02

При желании любую комбинацию можно сделать самому. Например:
function turtle[paste][/paste]compareToDown(slot)  turtle[paste][/paste]select(slot)  return turtle[paste][/paste]compareDown()end


#2389 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 06.08.2013 - 16:14

При желании любую комбинацию можно сделать самому. Например:

function turtle[paste][/paste]compareToDown(slot)  turtle[paste][/paste]select(slot)  return turtle[paste][/paste]compareDown()end

Ух ты! Даже "шаблон" сделать можно! Не знал
Добра вам!
)=/

#2390 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 07.08.2013 - 02:33

Жаль, что нет функции сравнения слева и справа, приходится юзать поворот черепахи, а это большая трата времени. Давненько еще была идея сделать черепаху, копающую продольные тоннели в 1 блок высотой, в поисках полезных ископаемых. При нахождении таковых чтобы выкапывала только рудную жилу с минимумом булыжника. Но идею забросил в основном из-за того, что черепаха не может сравнивать блоки сбоку и сзади, ну и несовершенность моего алгоритма добычи жил, что приводило к излишнему метанию и кручению черепахи на одном месте.

#2391 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 07.08.2013 - 13:58

Можно сделать функцию для проверки блоков справа/слева, хотя наверно ты и сам догадался. Черепаха двигается довольно быстро, хоть и медленнее Стива при спринте. А если мало топлива, то лучше всего брать стак лавовых капсул форестри(если черепашка их ест), 64к движений за умеренную плату. P. S. Есть у меня переменная количества движений(а=0), зацикленная(while a<100) и в цикле каждый раз увеличивается(а=а+1). Как заставить что-нибудь делать, если а кратное n(каждые n блоков ставить факел у меня)? P. P. S. Грегтех добавляет 3 новых зарядных станций к черепашке
Добра вам!
)=/

#2392 Dimus

Dimus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89

Написал 07.08.2013 - 14:20

Есть у меня переменная количества движений(а=0), зацикленная(while a<100) и в цикле каждый раз увеличивается(а=а+1). Как заставить что-нибудь делать, если а кратное n(каждые n блоков ставить факел у меня)?

Ну, скажем так
a=0local torch=0while a<100 do  -- Тут двигаемся  a=a+1  torch = torch + 1  if torch > 8 then    -- Тут ставим факел    torch = 0    endend
На 78-й странице поднималась похожая проблема

#2393 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 07.08.2013 - 15:59

Ну, скажем так

a=0local torch=0while a<100 do  -- Тут двигаемся  a=a+1  torch = torch + 1  if torch > 8 then    -- Тут ставим факел    torch = 0    endend
На 78-й странице поднималась похожая проблема

Хм, да, хитрое решение. Нада будет документацию почитать, там есть наверняка возможность достать остаток от деления a/n и если остаток=0, то тыкать факел...
Добра вам!
)=/

#2394 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 07.08.2013 - 16:10

a % n == 0math.fmod(a, n) == 0

#2395 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 07.08.2013 - 18:23

Это очень сильная, особая, уличная компьютерная магия. З. Ы. Пасибо. Ушел за магической клавой
Добра вам!
)=/

#2396 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 08.08.2013 - 19:39

Apokalypsys, а программа quarry твоя или нет? и ещё как залить программу допустим эту http://pastebin.com/xS8Fy4kG на черепашку

#2397 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 08.08.2013 - 20:03

Введи это:
pastebin xS8Fy4kG


#2398 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 08.08.2013 - 20:52

Quarry не моя, но я знаю того, кто ее писал. Моя копалочка умерла вместе с виндой.
Оффтопик


#2399 vadimus19991

vadimus19991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 08.08.2013 - 20:59

к стати когда я в одиночной игре пишу pastebin он мне пишет что типо такой программы нет(
а я только новый клиент сделал чистенький(Изображение

#2400 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 08.08.2013 - 21:20

В конфиге httpAPIenabled(или примерно так) = true выставь.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных