Имхо, гайд по итераторам был бы уместен. И по API fs. И ещё, возник очередной вопрос, как мне использовать 12 строку? Вот я 11 вывел, а когда вывожу 12-тую, то экран автоматически скроллится вверх, так что первая строка пропадает из области видимости, и внизу снова строка пустая.Добавил API textutils. Добавил API parallel.
[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#2261
Написал 09.07.2013 - 22:19
#2263
Написал 09.07.2013 - 23:29
Мало примеров, я не понял как он работает.Добавил API coroutine.
Ещё не хватает функций для чтения\записи.Добавил API fs.
#2264
Написал 09.07.2013 - 23:32
Подберу еще пару удачных примеров - добавлю.Мало примеров, я не понял как он работает.
Есть. Последняя, fs.open. Я и так 4 API описал за день. Их всего было 2. В примерах я хотел показать, чтоЕщё не хватает функций для чтения\записи.
co = coroutine[paste][/paste]wrap(function([paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste])end)co([paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste])идентично
co = coroutine[paste][/paste]create(function([paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste])end)coroutine[paste][/paste]resume(co, [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste])
#2265
Написал 10.07.2013 - 01:22
Я про: readLine, readAll, writeLine, write, и конечно close, там ещё есть для чтения в бинарном формате.Есть. Последняя, fs.open.
Молодец! Я не настаиваю, просто пишу чего не хватает, сделай это когда будет свободное время. И я думаю, на заполнение раздела уйдёт не один день, так что торопиться некуда.Я и так 4 API описал за день. Их всего было 2.
По output я понял что они идентичны, но я не понял как вобще работает API. Похоже на многопоточность, но я никогда с ней не работал, так что понять как устроены потоки в луа мне трудно, я думаю это также относится к большей части остальных людей, которые будут читать твой гайд. Имхо, нужен туториал с теорией.В примерах я хотел показать, что .... идентично
#2266
Написал 10.07.2013 - 01:42
#2267
Написал 11.07.2013 - 17:09
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#2268
Написал 11.07.2013 - 17:14
#2269
Написал 11.07.2013 - 17:16
вам еще очень повезло, у меня так мир накрылся, зато перешел на 1.5.2Такая проблемка. Сегодня поставил черепаху-карьер (на проге digidigi(Спасибо автору)) и через несколько минут отключилось электричество. Дальше, как дали, я зашел в мир извлекать черепаху. Оказалось, что сбросилась вся черепаха(накопанные ресурсы, проги, кол-во топлива, метка, кирка). Проги я восстановил из другой папки, кирку с помощью NEI. Но как избавиться от сброса черепахи?
#2271
Написал 11.07.2013 - 17:53
CC сохраняет всё записью в файл постепенно. Неудачно вырубили свет.Такая проблемка. Сегодня поставил черепаху-карьер (на проге digidigi(Спасибо автору)) и через несколько минут отключилось электричество. Дальше, как дали, я зашел в мир извлекать черепаху. Оказалось, что сбросилась вся черепаха(накопанные ресурсы, проги, кол-во топлива, метка, кирка). Проги я восстановил из другой папки, кирку с помощью NEI. Но как избавиться от сброса черепахи?
Твое описание проблемы похоже на "У меня болит". Ну, комп перезагрузи.Ещё проблема: играю на фтб, черепаха не заряжается от батарейки ИК2. СС 1.5, MiscPeripherals 3.1
#2274
Написал 12.07.2013 - 07:28
#2275
Написал 12.07.2013 - 08:40
"ComputerCraft 1.55 требует Minecraft версии 1.6.2 с установленным Forge последней версии. Для установки мода достаточно поместить архив ComputerCraft 1.55 в папку /mods/ и запустить игру.
Новые возможности:
[*]Мод портирован на Minecraft 1.6.2.
[*]Добавлены Продвинутые черепашки (Advanced Turtles).
[*]Добавлено событие “turtle_inventory”. Огонь при любом изменении в инвентаре черепашки.
[*]Добавлены недостающие функции: io.close, io.flush, io.input, io.lines, io.output.
[*]Исправлены цвета экрана, испольпользуемые Продвинутыми компьютерами (Advanced Computers), Мониторами (Monitors) и Черепашками (Turtles).
[*]Добавлены особые возможности для создателей периферии (Peripheral).
[*]Программы на LUA теперь можно встраивать в Ресурс-паки игры (Resource Packs).
[/list]Наслаждайтесь! Новые особенности этой версии незаметны снаружи, но они действительно делают работу интересной. И еще раз, спасибо всем, кто помог с бета-тестированием. Удачного хака!"
#2276
Написал 12.07.2013 - 09:09
Ап вопроса. Точнее, не заряжается от аккумулятора, полностью заряженного.Ещё проблема: играю на фтб, черепаха не заряжается от батарейки ИК2. СС 1.5, MiscPeripherals 3.1
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#2278
Написал 12.07.2013 - 13:09
ИМХО, правильно:Добавлено событие “turtle_inventory”. Огонь при любом изменении в инвентаре черепашки.
Добавлено событие “turtle_inventory”. Срабатывает при любом изменении в инвентаре черепашки.
Так кто нибудь знает? Это нужно для моего интерфейса, у черепашки экран, и так маленький.И ещё, возник очередной вопрос, как мне использовать 12 строку? Вот я 11 вывел, а когда вывожу 12-тую, то экран автоматически скроллится вверх, так что первая строка пропадает из области видимости, и внизу снова строка пустая.
#2279
Написал 12.07.2013 - 13:18
local file = io[paste][/paste]open("test", "r")for line in file[paste][/paste]lines() do print(line)end
#2280
Написал 12.07.2013 - 13:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных