ИМХО, идеальный вариант:идеально, только вот ты повторил функцию.
function move(dir) while moves[dir]() do sleep(1) end end
Написал 23.06.2013 - 12:07
ИМХО, идеальный вариант:идеально, только вот ты повторил функцию.
function move(dir) while moves[dir]() do sleep(1) end end
Написал 23.06.2013 - 12:24
function move(dir) while not moves[dir]() do --пока НЕ сдвинется sleep(1) end endЕсли хочешь, я тебе в личку дам кусок кода движения из своего карьера. Да, она идеальна.
Написал 23.06.2013 - 12:53
Именно так и хотел, просто писал с головы, у меня было "while moves[dir]() == false do"Ага, "пока двигается спать(1)"...
function move(dir) while not moves[dir]() do --пока НЕ сдвинется sleep(1) end endЕсли хочешь, я тебе в личку дам кусок кода движения из своего карьера. Да, она идеальна.
Написал 23.06.2013 - 13:24
Написал 23.06.2013 - 14:18
Написал 23.06.2013 - 14:25
Написал 23.06.2013 - 20:22
Как игрока/моба от блока отличаешь?блок - ломаем, если моб - убиваем, если игрок - убиваем
Написал 23.06.2013 - 20:27
Написал 24.06.2013 - 10:12
Написал 24.06.2013 - 10:17
if turtle[paste][/paste]detect() and (not turtle[paste][/paste]dig()) then [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] endТипа того?
Написал 24.06.2013 - 10:21
Написал 24.06.2013 - 10:23
if turtle[paste][/paste]detect() then --блок if turtle[paste][/paste]dig() then [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] end else --коренная порода return false endПомоему я то-же самое написал только в одном условии.
Написал 24.06.2013 - 10:34
Написал 24.06.2013 - 10:38
Я пока не знаю как писать хочу, сначала филлер допилю потом на карьер перейду.И ты хочешь кучу условий писать вот так вот, как у тебя? Тут всё компактно
Написал 24.06.2013 - 11:19
while not turtle[paste][/paste]forward() do if turtle[paste][/paste]detect() and not turtle[paste][/paste]dig() then return false elseif not turtle[paste][/paste]attack() then sleep(0[paste][/paste]5) elseif not haveSpace() then go2base() endendТолько turtle.dig будет выполнятся независимо от результата turtle.detect, это серьёзное падение скорости, так как в работая в холостую turtle.dig ничем не отличается от копающего блоки (по времени). Для этого и придумали turtle.detect.
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных