Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] ComputerCraft [1.74]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2863

#2001 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.05.2013 - 10:29

Назначение "DamageValue" честно говоря не ясно.

Просто теория, но попробуй повернуть сундук в другую сторону света (или затесть шерсть разных цветов)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2002 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 05.05.2013 - 10:36

Да, вероятнее всего "DamageValue" это сторона в которую повернут сундук. В прочем не обязательно сундук. Он так же определяет вместимость даже периферийного устройства для карт.

#2003 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 05.05.2013 - 11:27

LOL, damage=урон. Это по ходу "на сколько повреждён предмет".

#2004 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.05.2013 - 12:49

LOL, damage=урон. Это по ходу "на сколько повреждён предмет".

Ага, но тоже поле отвечает, не только за повреждение инструмента, но и за цвет шерсти, ориентацию факела или печки, тип устройства во многих модах и тд...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2005 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 05.05.2013 - 12:54

LOL, damage=урон. Это по ходу "на сколько повреждён предмет".

Я отлично знаю как это словосочетание переводится дословно )) Но словосочетание величина урона очень малоприменимо к такому блоку, как сундук или прочее хранилище предметов, это ведь не кирка и не меч )). Пара одинаковых сундуков с одинаковым содержимым, стоящих в разных направлениях имеют разные значения "DamageValue", а если их повернуть в одну сторону, то значения совпадут.

#2006 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.05.2013 - 13:20

У блоков есть 1 ИД2 Урон3 Мета данныеВсе три используються для идентификации блоков. Ванильники хранят орентацию блоков (цвет шерсти) в дамаге, большинство модов хранят в дамаге конкретный вид предметов (например руда на ИД, а тип руды - олово или медь, в домаге).В метаданных храниться инвентарь, энергия жидкость и т.д. И орентация блоков из многих модов.Грег хранит видмашин в метаданных. Потому и поздно грузит текстуру машины.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2007 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 05.05.2013 - 19:57

Вот только ваш "дамаг" и метадата это одно и то же, ок? И метадата никогда не определяла ориентацию блоков.А данные предмета могут храниться не только в MetaData, но и в NBT Data

V6xCzSN.png


#2008 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.05.2013 - 20:25

Скрытый текст

^А зачем ощупывать обязательно стену сбоку? Алгорити в принципе работоспособен, если двигаться вперед, и при встрече препятствия поворачивать налево. Если при повороте налево тоже препятствие - поворачиваемся на 180. Если препятвтвие и там - разворачиваемся в противоположное начальному поведение. Правда в обоих алгоритмах общий минус - если проход где-то в центре комнаты, робот никогда его не достигнет. Дополнительный минус варианта с ощупыванием блока спереди - невозможность попасть в проход сбоку. Но можно сделать комбинацию - сначала ощупываем блок спереди, но если определяется наличие факта застревания - переходим в режим детального ощупывания стен.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2009 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.05.2013 - 21:07

Вот только ваш "дамаг" и метадата это одно и то же, ок? И метадата никогда не определяла ориентацию блоков. А данные предмета могут храниться не только в MetaData, но и в NBT Data

Я перепутал NBT Data и MetaData, в отдельном пространстве храниться NBT Data? Но на сколько я помню положения факела храниться какраз в домаге/метадате...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2010 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 06.05.2013 - 04:18

Скрытый текст

У этого метода серьезный минус: что будет, если с таким алгоритмом черепаха встретит к примеру дерево посреди равнины? Правильно - уфигачит далеко-далеко влево...
Скрытый текст

Вот метод простой трассировки: не способен найти выход, если он расположен на стене, но быстрее обходит простые препятствия.
Скрытый текст

Вот метод улучшенной трассировки: черепаха "отлипает" от стены, только если выйдет на нужный вектор. Надежно обходит сложные препятствия, но может сделать огромную лишнюю петлю.
Скрытый текст


#2011 Candamar

Candamar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 06.05.2013 - 06:28

Вот метод улучшенной трассировки: черепаха "отлипает" от стены, только если выйдет на нужный вектор.

а разве в месте красного крестика черепаха не "отлипнет" и не станет кружить по комнате?

Изображение

#2012 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 06.05.2013 - 06:35

Значит нужно еще одно условие: расстояние до цели в месте выхода на исходное направление должно быть меньше, чем в точке столкновения с препятствием.

#2013 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 08.05.2013 - 20:47

Извини, тема, но ты откреплена по результатам 20-го ЕПРП.

8g3ZeiD.png


#2014 Kazam

Kazam

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Откуда: Винница

Написал 08.05.2013 - 22:17

Нужна программа для шахтёра которая копает туннели 3х3 и когда заполняется, возвращается на исходную.Заранее спасибо!

Цитатник

Скрытый текст


#2015 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 08.05.2013 - 22:53

пичалька =(

#2016 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 09.05.2013 - 02:30

Нужна программа для шахтёра которая копает туннели 3х3 и когда заполняется, возвращается на исходную.Заранее спасибо!

Написал пример простейшей программы, выполняет ровно то что нужно, будет работать только если находится в области загруженных чанков, не восстановит свою деятельность после перезапуска, не продолжит копать после возвращения на исходную. Простейшая защита от падающих блоков и мобов, не гарантирует полное выкапывания гравия. Заправляешь черепаху (кладешь нужное количество топлива и пишешь команду refuell all) ну и сам код:
Скрытый текст


#2017 Xytabich

Xytabich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Россия

Написал 14.05.2013 - 21:00

Всем привет, есть проблема с черепахой, как её заставить крафтить вещи?

#2018 Apokalypsys

Apokalypsys

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 183

Написал 14.05.2013 - 22:37

Крафтишь черепаху с верстаком.Команда turtle.craft()

#2019 Xytabich

Xytabich

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Россия

Написал 15.05.2013 - 12:53

Крафтишь черепаху с верстаком. Команда turtle.craft()

Я знаю, но как использовать эту команду?

#2020 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 15.05.2013 - 13:25

А что мешает посмотреть

Craft items using ingredients anywhere in the turtle's inventory and place results in the active slot. If a quantity is specified, it will craft only up to that many items, otherwise, it will craft as many of the items as possible.

Что означает: крафтит черепаха из ингредиентов расположенных где угодно в ее инвентаре, а результат кладет в выбранный слот. Если количество не заданно, то крафтится максимально возможное.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных