Просто теория, но попробуй повернуть сундук в другую сторону света (или затесть шерсть разных цветов)Назначение "DamageValue" честно говоря не ясно.
[1.7.10] ComputerCraft [1.74]
#2001
Posted 05.05.2013 - 10:29
#2002
Posted 05.05.2013 - 10:36
#2003
Posted 05.05.2013 - 11:27
#2004
Posted 05.05.2013 - 12:49
Ага, но тоже поле отвечает, не только за повреждение инструмента, но и за цвет шерсти, ориентацию факела или печки, тип устройства во многих модах и тд...LOL, damage=урон. Это по ходу "на сколько повреждён предмет".
#2005
Posted 05.05.2013 - 12:54
Я отлично знаю как это словосочетание переводится дословно )) Но словосочетание величина урона очень малоприменимо к такому блоку, как сундук или прочее хранилище предметов, это ведь не кирка и не меч )). Пара одинаковых сундуков с одинаковым содержимым, стоящих в разных направлениях имеют разные значения "DamageValue", а если их повернуть в одну сторону, то значения совпадут.LOL, damage=урон. Это по ходу "на сколько повреждён предмет".
#2006
Posted 05.05.2013 - 13:20
#2007
Posted 05.05.2013 - 19:57
#2008
Posted 05.05.2013 - 20:25
^А зачем ощупывать обязательно стену сбоку? Алгорити в принципе работоспособен, если двигаться вперед, и при встрече препятствия поворачивать налево. Если при повороте налево тоже препятствие - поворачиваемся на 180. Если препятвтвие и там - разворачиваемся в противоположное начальному поведение. Правда в обоих алгоритмах общий минус - если проход где-то в центре комнаты, робот никогда его не достигнет. Дополнительный минус варианта с ощупыванием блока спереди - невозможность попасть в проход сбоку. Но можно сделать комбинацию - сначала ощупываем блок спереди, но если определяется наличие факта застревания - переходим в режим детального ощупывания стен.Скрытый текст
Для форумчан можно просто Олег.
#2009
Posted 05.05.2013 - 21:07
Я перепутал NBT Data и MetaData, в отдельном пространстве храниться NBT Data? Но на сколько я помню положения факела храниться какраз в домаге/метадате...Вот только ваш "дамаг" и метадата это одно и то же, ок? И метадата никогда не определяла ориентацию блоков. А данные предмета могут храниться не только в MetaData, но и в NBT Data
#2010
Posted 06.05.2013 - 04:18
У этого метода серьезный минус: что будет, если с таким алгоритмом черепаха встретит к примеру дерево посреди равнины? Правильно - уфигачит далеко-далеко влево...
Вот метод простой трассировки: не способен найти выход, если он расположен на стене, но быстрее обходит простые препятствия.
Вот метод улучшенной трассировки: черепаха "отлипает" от стены, только если выйдет на нужный вектор. Надежно обходит сложные препятствия, но может сделать огромную лишнюю петлю.
#2012
Posted 06.05.2013 - 06:35
#2014
Posted 08.05.2013 - 22:17
Цитатник
#2016
Posted 09.05.2013 - 02:30
Написал пример простейшей программы, выполняет ровно то что нужно, будет работать только если находится в области загруженных чанков, не восстановит свою деятельность после перезапуска, не продолжит копать после возвращения на исходную. Простейшая защита от падающих блоков и мобов, не гарантирует полное выкапывания гравия. Заправляешь черепаху (кладешь нужное количество топлива и пишешь команду refuell all) ну и сам код:Нужна программа для шахтёра которая копает туннели 3х3 и когда заполняется, возвращается на исходную.Заранее спасибо!
#2017
Posted 14.05.2013 - 21:00
#2019
Posted 15.05.2013 - 12:53
Я знаю, но как использовать эту команду?Крафтишь черепаху с верстаком. Команда turtle.craft()
#2020
Posted 15.05.2013 - 13:25
10 user(s) are reading this topic
0 members, 10 guests, 0 anonymous users