Шерсть в массератор. Зачем моды. Ну это если ИК установлен...Нитки из шерсти? Думаю, у многих нет мода, который позволяет реализовать эту хрень. Да и не интересно так.
[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#1701
Posted 25.11.2012 - 22:55
#1703
Posted 26.11.2012 - 09:23
[center][/center]опять текст скрывает.
вот так например.
#1704
Posted 26.11.2012 - 10:16
#1706
Posted 27.11.2012 - 10:28
#1707
Posted 27.11.2012 - 10:40
#1708
Posted 27.11.2012 - 11:14
Если б было всё так просто... вот конфиг:Да хотя бы в конфиг-файле форести должны быть.
#1709
Posted 27.11.2012 - 11:50
#1710
Posted 27.11.2012 - 12:47
Именно так и есть. Сейчас лично убедился посмотрев в НЕИ. И спрячь под спойлер конфиг, иначе схлопочешь предупреждение.Получается, что все 3 блока ресурсов, добавленных модом Forestry, имеют id=198?
#1711
Posted 27.11.2012 - 13:24
т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?Именно так и есть. Сейчас лично убедился посмотрев в НЕИ. И спрячь под спойлер конфиг, иначе схлопочешь предупреждение.Получается, что все 3 блока ресурсов, добавленных модом Forestry, имеют id=198?
#1712
Posted 27.11.2012 - 15:21
Да, что очень удобно, позволяет сократить ID-конфликты. Первой это стала делать Элораам, потом идею подхватили и прочие мододелы.т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?
#1713
Posted 27.11.2012 - 15:39
#1714
Posted 27.11.2012 - 15:43
#1715
Posted 27.11.2012 - 15:56
Спасибо, все заработало. Поставил трубу сверху и даже яблоки пошли)Поставь трубу с другой стороны
#1716
Posted 27.11.2012 - 16:11
Ну для меня, как для прогера, это показалось странным... Но сейчас посмотрел внутрь модов (пока тех, что на фордже) и увидел, что идентифицируются сами блоки и прочее (в крафте и других действиях) не по id, а по именам, все стало понятноДа, что очень удобно, позволяет сократить ID-конфликты. Первой это стала делать Элораам, потом идею подхватили и прочие мододелы.т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?
#1717
Posted 27.11.2012 - 17:50
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#1718
Posted 27.11.2012 - 18:01
Цитатник
#1719
Posted 27.11.2012 - 20:20
И это сделало ГИГАНСКИЕ проблемы при переносе мира))) Всякие покрытия, панели при малейшем смене айди ломали полмира. Спасением стало autoAssignДа, что очень удобно, позволяет сократить ID-конфликты. Первой это стала делать Элораам, потом идею подхватили и прочие мододелы.т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?
#1720
Posted 27.11.2012 - 21:37
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users