Jump to content


Photo

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
4224 replies to this topic

#1701 Chez

Chez

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts31

Posted 25.11.2012 - 22:55

Нитки из шерсти? Думаю, у многих нет мода, который позволяет реализовать эту хрень. Да и не интересно так.

Шерсть в массератор. Зачем моды. Ну это если ИК установлен...

#1702 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 26.11.2012 - 05:57

Сколько играю с IC, никогда не знал, что шерсть можно дробить. Вот я слоупок..

#1703 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 26.11.2012 - 09:23

А еще и RP забыл. Вот только он не обновился... И да, у меня одного перевод опять сломался?
[center][/center]
опять текст скрывает.

вот так например.


V6xCzSN.png


#1704 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Posted 26.11.2012 - 10:16

Подскажите, плиз, где бы взять сий мод для MC 1.4.2 ?
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1705 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 26.11.2012 - 10:32


#1706 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Posted 27.11.2012 - 10:28

Подскажите, плиз, где можно узнать id блоков руды добавляемых Forestry?Интересует с целью добавления их в параметр valuableOres мода Industrial Craft 2, чтоб автошахтер этого мода мог добывать руду, добавленную Forestry.
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1707 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 27.11.2012 - 10:40

Да хотя бы в конфиг-файле форести должны быть.

#1708 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Posted 27.11.2012 - 11:14

Да хотя бы в конфиг-файле форести должны быть.

Если б было всё так просто... вот конфиг:
Скрытый текст
вот с сайта:
Скрытый текст
Получается, что все 3 блока ресурсов, добавленных модом Forestry, имеют id=198?
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1709 lambda666

lambda666

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts160

Posted 27.11.2012 - 11:50

А почему бы и нет?

#1710 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 27.11.2012 - 12:47

Получается, что все 3 блока ресурсов, добавленных модом Forestry, имеют id=198?

Именно так и есть. Сейчас лично убедился посмотрев в НЕИ. И спрячь под спойлер конфиг, иначе схлопочешь предупреждение.

#1711 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Posted 27.11.2012 - 13:24

Получается, что все 3 блока ресурсов, добавленных модом Forestry, имеют id=198?

Именно так и есть. Сейчас лично убедился посмотрев в НЕИ. И спрячь под спойлер конфиг, иначе схлопочешь предупреждение.

т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1712 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 27.11.2012 - 15:21

т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?

Да, что очень удобно, позволяет сократить ID-конфликты. Первой это стала делать Элораам, потом идею подхватили и прочие мододелы.

#1713 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts239

Posted 27.11.2012 - 15:39

Странный баг, когда лесоруб из Forestry собирает саженцы, то он их просто уничтожает. Кто нибудь сталкивался с этим ?Minecraft - 1.4.5Forge - 395Forestry - 1.6.2.0

#1714 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 27.11.2012 - 15:43

Поставь трубу с другой стороны

#1715 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts239

Posted 27.11.2012 - 15:56

Поставь трубу с другой стороны

Спасибо, все заработало. Поставил трубу сверху и даже яблоки пошли)

#1716 Shooshpanius

Shooshpanius

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts93
  • Откуда: Пс. б-ца №1 им.П.П.Кащенко

Posted 27.11.2012 - 16:11

т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?

Да, что очень удобно, позволяет сократить ID-конфликты. Первой это стала делать Элораам, потом идею подхватили и прочие мододелы.

Ну для меня, как для прогера, это показалось странным... Но сейчас посмотрел внутрь модов (пока тех, что на фордже) и увидел, что идентифицируются сами блоки и прочее (в крафте и других действиях) не по id, а по именам, все стало понятно :)
Существование шушпанчиков высших порядков зависит от диагноза.

#1717 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 27.11.2012 - 17:50

А почему еще старые рецепты ульев? Не рассказано про многоблочные ульи?МУХАХА 666 сообщение!!!!

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#1718 Kazam

Kazam

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts182
  • Откуда: Винница

Posted 27.11.2012 - 18:01

Перевод очень долго не обновляли...

Цитатник

Скрытый текст


#1719 Andy_kl

Andy_kl

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 27.11.2012 - 20:20

т.е. получается, что id блока как бы вовсе даже ни разу не является уникальным значением для объекта, и несколько разных объектов (блоков) могут иметь один id?

Да, что очень удобно, позволяет сократить ID-конфликты. Первой это стала делать Элораам, потом идею подхватили и прочие мододелы.

И это сделало ГИГАНСКИЕ проблемы при переносе мира))) Всякие покрытия, панели при малейшем смене айди ломали полмира. Спасением стало autoAssign
Перевод RailCraft

Posted Image

#1720 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 27.11.2012 - 21:37

После установки грегтеха(предположительно) радиоактивные соты (судя по неи) из экстраби перестали давать уран. Исходя из того что металлические соты(опять же по неи) вместо порошка стали давать слитки делаю вывод что форестри перестал видеть индастриал. Известен ли способ исправления, отличный от удаления грегтеха
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


4 user(s) are reading this topic

0 members, 4 guests, 0 anonymous users