Где?
[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#1241
Написал 29.08.2012 - 00:43
#1243
Написал 29.08.2012 - 11:14
#1244
Написал 29.08.2012 - 11:31
#1245
Написал 29.08.2012 - 11:51
#1246
Написал 03.09.2012 - 15:14
#1247
Написал 04.09.2012 - 22:52
mistaqur, NEI вышел :3 http://www.minecraft...ough-items-mod/К сожалению, перевод обновлять пока не планирую (как минимум до выхода NEI для Minecraft 1.3.2), т.к. изменений достаточно много, а мучатся с Creative режимом или TMI нет желания, не говоря уже о том, что тест не будет полноценным без Buildcraft (а пока желания следить за ним нет).
#1249
Написал 05.09.2012 - 11:26
Хорошо, буду ждатьЯ в курсе. У меня временно нет доступа к моему компьютеру, на котором были черновики темы, и на котором работал minecraft (на нетбуке запускать это издевательство). Мне еще и плагины к NEI обновлять.
#1250
Написал 05.09.2012 - 19:38
#1251
Написал 05.09.2012 - 20:00
#1252
Написал 05.09.2012 - 20:01
#1253
Написал 05.09.2012 - 20:06
#1254
Написал 05.09.2012 - 20:10
#1255
Написал 07.09.2012 - 20:42
#1256
Написал 08.09.2012 - 22:04
#1257
Написал 08.09.2012 - 22:26
Очень просто определять: 1) Попробовать самому и сделать выводы. 2) Они потребляют столько, сколько подаешь (до некоторого очень большого и неразумного максимума), и собирают медленнее ил быстрее. На личном опыте. Для работы достаточно 1 Мj\t на машину (Торф), а 2-3 Mj\ - разумный максимум.Подскажите, как определять, сколько энергии в МДж/тик требует то или иное устройство? Например, сколько необходимо для работы "сборщика кактусов"? В официальной wiki мода, эту информацию я не нашел.
#1258
Написал 10.09.2012 - 14:00
Список модов на моей сборке.
#1259
Написал 10.09.2012 - 14:11
sloooowwwможет слоупок, но в деревни добавляется житель-пчеловод. заодно и два улья.
#1260
Написал 10.09.2012 - 16:04
Список модов на моей сборке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных