[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#81
Posted 20.02.2012 - 21:20
#82
Posted 20.02.2012 - 21:46
#83
Posted 20.02.2012 - 21:49
Увы:давай уточню ) версия 1.2.6 и играю с модом с самого начала Ульи должны же быть? А пасека не крафтится..
1[paste][/paste]2[paste][/paste]9[paste][/paste]0:- Added: Apiary[paste][/paste]- Added: Wild beehives[paste][/paste]- Added: Bee species[paste][/paste]- Added: Honey combs[paste][/paste]
#84
Posted 20.02.2012 - 21:50
#85
Posted 23.02.2012 - 19:45
#86
Posted 23.02.2012 - 20:07
Что же там поменяли и зачем?! хотяяя...я же знаю английский, лучше сам пойду посмотрю изменения, чем буду ждать перевода, но все-таки старая версия пчеловодства была не такой уж и плохой, чтобы ее ПОЛНОСТЬЮ переделыватьС выходом 1.3.4 статья Пчеловодство ЯВЛЯЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ! В скором времени она будет полностью переписана.
#88
Posted 23.02.2012 - 22:40
#89
Posted 24.02.2012 - 17:57
Упс, про Незер я вообще забыл... Но сейчас этот вариант не очень подходит, т.к. я развожу пчел, а они с адом не дружат (а тех, что дружат я еще не вывел).Поставь её в Незере...Я не понимаю как ферма адского нароста должна работать. Единственный рабочий вариант - поставить ульи около фермы и постоянно разводить в них адских пчел. Есть другие варианты?
#90
Posted 24.02.2012 - 18:40
Поставь её в Незере...Я не понимаю как ферма адского нароста должна работать. Единственный рабочий вариант - поставить ульи около фермы и постоянно разводить в них адских пчел. Есть другие варианты?
#91
Posted 26.02.2012 - 21:37
#92
Posted 27.02.2012 - 03:02
#93
Posted 27.02.2012 - 03:19
Steadfast относятся к Heroic, и дают какао соты. Дронов можно найти в сокровищницах (мне повезло, одного дрона хватило. Valiant и Heroic висят мертвым грузом (даже в статистика заявлено 14 пчел, а не 16). А ледяные соты дают Cultivated, только их надо в холодных биомах разводить (где обычные пчелы отказываются работать, тайга не в числе таких локаций). Уже 1.3.5.1 вышел, кажись пчелы получили гены, и параметры пчел (время жизни, производительность, атрибуты и т.д.) теперь не привязаны к конкретным видам. Надо будет поставить, потестить (и оставить). Сильно начинает смахивать на Сельское хозяйство из IC2, даже анализатор похож.а героическую ветвь? Судя по NEI должны быть пчелы несущие какао соты и ледяные соты.
Подожди версии 1.3.5, вот там действительно статья будет недействительной.С выходом 1.3.4 статья Пчеловодство ЯВЛЯЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ! В скором времени она будет полностью переписана.
#94
Posted 27.02.2012 - 08:06
#95
Posted 27.02.2012 - 18:56
O RLY?!Сильно начинает смахивать на Сельское хозяйство из IC2, даже анализатор похож.
Пометь, что ферму гевей кладёшь в крафт стол и получаешь обычную, а лучше если пометить это в автоферме деревьев и убрать ферму гевей вообше из описания. Или оставить небольшой спойлер "Выращивание гевей", где это всё и написать и добавить крафт краника.
Вообшем ты понял
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#96
Posted 28.02.2012 - 18:36
#97
Posted 28.02.2012 - 19:14
Пчёлы - это сложный итем, который имеет особые (личные) параметры, то есть ты не можешь, например, взять в NEI полусломаную кирку или такая же херь с семенами IC2 (их нет в NEI так как каждая уникальна) Я криво объяснил [snowman] Но всё равно ИМХОТакс, а как увидеть все виды пчёл в NEI, а то не получается найти нужную(
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#98
Posted 28.02.2012 - 19:41
NotEnoughItems-Client 1.1.1.zip + forestry-client-A-1.3.4.3.jar = Все пчелы Кстати, кто не знал, у электрического двигателя энергоёмкость 60 000 еЭ, и пополнять его заряд можно нажав ПКМ на нем, держа в руках батарею\энергокристалл\мультикристалл. Будет работать около 8 минут. А при питании от проводов его ёмкость всего 12 еЭ.Такс, а как увидеть все виды пчёл в NEI, а то не получается найти нужную(
#99
Posted 28.02.2012 - 21:54
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users