Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#521 rommik

rommik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 55

Написал 18.04.2012 - 20:24

Что за жёлтый комок похожий на слизь в крафте жирного торфа? Всю статью обыскал - о нём нечего не нашёл

Мой первый перевод



"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.

#522 PokemonTee

PokemonTee

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 409

Написал 18.04.2012 - 20:29

Прополис вроде.

#523 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.04.2012 - 20:37

Прополис. Такой приписки, как у Жирного торфа сейчас достаточно будет?

#524 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 20.04.2012 - 05:03

# Установите значение "true" для добавления в игру Модификатора генома beebreeding.imprinter.enabled=афдыу

афдыу? Может быть false? Исправь пожалуйста.

#525 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.04.2012 - 08:43

Во первых хочу поблагодарить автора за его труд. Перевод просто замечательный.Во вторых маленькая просьба к автору.Не могли бы вы указать письменно из каких ингредиентов состоят предметы. Например не понятно, что находится в центре рецепта увлажнителя (плотник, бродильный аппарат или дистиллятор).Кроме этого было бы не плохо изменить текстурки некоторых предметов из рецептов, например текстуры фермы и комбайна для пшеницы.

#526 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 20.04.2012 - 13:13

почему когда я подключаю трубу сверху для семян, а для пшеницы сбоку, они у меня хаотично идут?
Скрытый текст

#527 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.04.2012 - 17:40

привет всем возник вопрос 1.(Рабочая область - 21x21x6) это 21 в ширену?2.Кактусы ставить вручную??

#528 rommik

rommik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 55

Написал 20.04.2012 - 17:58

1.Да 21 в ширину, 21 в длину и 6 в высоту2.Да как и в ручных кактусовых фермах

Мой первый перевод



"Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы он сделал вас сильнее", Джон Кеннеди, CoD: Black Ops.

#529 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 20.04.2012 - 18:03

1.Да 21 в ширину, 21 в длину и 6 в высоту 2.Да как и в ручных кактусовых фермах

Спасибо

#530 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 20.04.2012 - 19:01

почему когда я подключаю трубу сверху для семян, а для пшеницы сбоку, они у меня хаотично идут?

Банально опечатка при интенсивном copy\paste, и семена и пшеница могут выталкиваться в любую трубу случайным образом.

Во первых хочу поблагодарить автора за его труд. Перевод просто замечательный.

Спасибо, все таки мой любимый мод. Жаль при поиске в Google страница не находится.

Во вторых маленькая просьба к автору. Не могли бы вы указать письменно из каких ингредиентов состоят предметы. Например не понятно, что находится в центре рецепта увлажнителя (плотник, бродильный аппарат или дистиллятор).

Попозже укажу. Конкретно для Увлажнителя требуется Бродильный аппарат.

Кроме этого было бы не плохо изменить текстурки некоторых предметов из рецептов, например текстуры фермы и комбайна для пшеницы.

А что с ними не так?

#531 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 20.04.2012 - 20:25

А что с ними не так?

Ну у меня они в игре отображаются так: На всякий случай версия Майн 1.2.3, Форестри 1.4.0.4

Прикрепленные изображения

  • combine.png
  • farm.png


#532 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 21.04.2012 - 04:43

Так что не так с ними?

#533 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 21.04.2012 - 08:11

Такой приписки, как у Жирного торфа сейчас достаточно будет?

Да, большое спасибо
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#534 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 21.04.2012 - 09:00

у меня проблема почему та из цистерн не забирается ведрами биомассу? вода берется

#535 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 21.04.2012 - 16:43

Так что не так с ними?

Они получили свой окрас в зелёный цвет, а на титульной странице, они оранжевого цвета.

#536 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.04.2012 - 13:38

На титульной странице пикчи висят хотлинком с оригинальной вики, где до сих пор именно эти пикчиХотелось бы уточнить про пчел. Как я понял вид намертво привязан к климату и сотам, т е никакими скрещиваниями невозможно получить культивируемых пчел со снежными сотами?И еще. Какой вид обладает вариабельностью температур более чем Both_2 или Down_2?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#537 nafiknik

nafiknik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 64

Написал 22.04.2012 - 20:54

Где взять пыльцу? Как она крафтится или добывается? Тупо не могу найти её )) Самому смешно.

#538 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 22.04.2012 - 21:03

Где взять пыльцу? Как она крафтится или добывается? Тупо не могу найти её )) Самому смешно.

Обычную пыльцу можно получить как продукт от пчёл:

Трудолюбивые пчёлы(Industrious Bees). Производят Вязкие соты (25%) и Пыльца (15%).

Кристаллическую пыльцу - из центрифуги:

Морозные соты - 80% Воск + 70% Капля мёда + 20% Снежок + 20% Кристаллическая пыльца.



#539 Bestrafe

Bestrafe

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 23.04.2012 - 20:26

А как убрать конфликт с railcraft?

#540 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.04.2012 - 20:30

Никаких конфликтов с Railcraft не замечал. Если речь идет о конфликте ID блоков, то достаточно запустить игру с NEI и Forestry, сделать дамп ID в NEI, и потом в конфиге Railcraft указать свободные ID (их можно узнать из дампа).


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных