[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#481
Написал 14.04.2012 - 11:46
#483
Написал 14.04.2012 - 12:22
#485
Написал 14.04.2012 - 12:49
#486
Написал 14.04.2012 - 12:52
В логах это никак не отображается. Стоит на Bukkit сервер. Версия мода 1.4.0.4 на Minecraft 1.2.3.
#487
Написал 14.04.2012 - 13:13
У меня на minecraft 1.2.3, Forestry 1.4.0.3, IC2 v1.81, Forge 1.4.1.61 все сажается. Можешь попробовать до Forestry 1.4.0.4 обновиться, вдруг поможет.Не сажаются - сначала дендрарий строит гумусом периметр, но потом отказывается сажать гевейные ростки, причем попробовал обычные - их он сажает, они растут - в общем с обычными все нормально.
#488
Написал 14.04.2012 - 13:23
#489
Написал 15.04.2012 - 01:51
Вообщем, удалось найти Minecraft_server.jar для 1.2.3, и, поставив мод на обычный сервер, всё заработало. Скорее всего, мод криво портировали для Bukkit'a.Не знаю, с Bukkit ни разу не сталкивался (я вообще в SSP играю). Если бы ты через консоль Java клиент запустил, и показал бы полный лог ошибки...
#490
Написал 15.04.2012 - 11:31
#492
Написал 15.04.2012 - 12:15
#493
Написал 15.04.2012 - 12:47
#494
Написал 15.04.2012 - 13:43
Это из-за того, что ты получил ее скрещиванием пустынной с какой-то еще. Пустынные производят пересохшие соты => пчелы, которых ты получил из нее будут тоже их производить.Обычные пчёлы(Common Bees)-делают пересохшие соты и обычные.
#495
Написал 15.04.2012 - 14:17
#496
Написал 16.04.2012 - 10:17
#497
Написал 16.04.2012 - 11:00
#498
Написал 16.04.2012 - 12:11
#499
Написал 16.04.2012 - 12:52
Сомневаюсь, форестри же добавляет двиги и топливо для них, а значит им нужна энергия. Т.К. он работает без билдкрафта, но все равно требует энергию.А разве если убрать модуль energy из БилдКрафта, механизмы не будут работать от редстоуна?
4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер
#500
Написал 16.04.2012 - 13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных