[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#3641
Posted 25.08.2013 - 18:35
#3642
Posted 25.08.2013 - 18:41
у меня 2.3.0.0 они так и зовутся натуральные и искусственные (в анализаторе смотрел, на английском, перевел в гугле))Короче, искусственные пчелы теперь именуются неблагородными, а натуральные именуются чистыми\первоначальными\неиспорченными. Буду использовать названия неблагородные и натуральные.
да, только что проверил, из обычных ульев тоже бывают достаются неблагородные..."Шанс получения"-имеешь ввиду из обычных ульев в процессе первичной сборки?
тоесть от поколения теперь не зависит? раньше если я правильно понимаю чем выше поколение тем больше шанс что они помрут был.... и как модификатор понимать? с рамками реже умирать будут? или наоборот? и как в больших ульях будет?Шанс не оставить в потомстве принцессу после смерти по умолчанию у неблагородных пчел 2%. Рамки могут уменьшить этот шанс (модификатор 0.9\0.4\0.3). В домике для пчел модификатор нулевой, поэтому там всегда должны оставаться принцессы. А еще они не умирают на уровне сложности пчеловодства EASY..
#3643
Posted 25.08.2013 - 19:10
RTFM (а точнее changelog)!у меня 2.3.0.0 они так и зовутся натуральные и искусственные (в анализаторе смотрел, на английском, перевел в гугле))
Автор четко обозвал оба типа происхождения пчел. Просто внутри игры это никак не отображается, ибо GUI не меняли.Changed: Swarmer bees are gone - in a way. There are now queens of "Ignoble Stock" and "Pristine Stock". Pristine Stock: As before, but cannot be "infected" through mating with other drones. They make up ~ 20 % of the bee population. "Ignoble Stock": These have a low chance to die off. The mortality chance can be reduced via frames. They will never die off in bee houses. Amount of generations lived does not affect the chance to die off anymore.
Угу"Шанс получения"-имеешь ввиду из обычных ульев в процессе первичной сборки?
Модификатор усталости, или генетического угасания. Чем меньше, тем лучше. В пасеках рамки уменьшают шанс, в больших ульях без ExtraBees рамки не вставишь, поэтому там смертность стандартная, 2%. От номера поколения теперь ничего не зависит.тоесть от поколения теперь не зависит? раньше если я правильно понимаю чем выше поколение тем больше шанс что они помрут был.... и как модификатор понимать? с рамками реже умирать будут? или наоборот? и как в больших ульях будет?
#3644
Posted 25.08.2013 - 21:06
#3646
Posted 25.08.2013 - 21:41
#3648
Posted 25.08.2013 - 21:47
#3650
Posted 25.08.2013 - 21:56
20 в секунду.. в секунде 20 тиков, выходит 1МДж/тик тоже хватает двигателя на 1 мдж (на торфе который подключаю) но можно ли както больше ей энергии передать чтоб быстрее работала?)Да я на начальных этапах запитывал ферму двигателем на 1 МДж (на угле который) и все работало прекрасно, хоть и чуть медленнее. Если брать деревянную ферму, то разницы в скорости вообще не видно, ибо у двигателей есть свое энергохранилище, а для вырастания дерева нужно некоторое время. Итог: Лично у меня 1МДж на ферму дает все, что мне нужно - сажает, выращивает, собирает. Откуда там 20 взялось, я не знаю. Это я про версию 1.5.2.
#3651
Posted 25.08.2013 - 22:17
#3653
Posted 25.08.2013 - 22:45
#3654
Posted 25.08.2013 - 22:51
Ты прав, таким образом можно увеличить количество тростника с 16 до 19:А зачем тратить место на воду по площади фермы, если ее можно сделать вне площади?
Но я люблю симметрию - это раз.
И второе - как показала практика на 1.4.7, даже такого количества тростника будет хватать с головой.
#3655
Posted 25.08.2013 - 22:52
#3657
Posted 25.08.2013 - 22:58
#3658
Posted 25.08.2013 - 22:59
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users