Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#3641 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.08.2013 - 18:35

"Шанс получения"-имеешь ввиду из обычных ульев в процессе первичной сборки?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3642 FastAss

FastAss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 25.08.2013 - 18:41

Короче, искусственные пчелы теперь именуются неблагородными, а натуральные именуются чистыми\первоначальными\неиспорченными. Буду использовать названия неблагородные и натуральные.

у меня 2.3.0.0 они так и зовутся натуральные и искусственные (в анализаторе смотрел, на английском, перевел в гугле))

"Шанс получения"-имеешь ввиду из обычных ульев в процессе первичной сборки?

да, только что проверил, из обычных ульев тоже бывают достаются неблагородные...

Шанс не оставить в потомстве принцессу после смерти по умолчанию у неблагородных пчел 2%. Рамки могут уменьшить этот шанс (модификатор 0.9\0.4\0.3). В домике для пчел модификатор нулевой, поэтому там всегда должны оставаться принцессы. А еще они не умирают на уровне сложности пчеловодства EASY..

тоесть от поколения теперь не зависит? раньше если я правильно понимаю чем выше поколение тем больше шанс что они помрут был.... и как модификатор понимать? с рамками реже умирать будут? или наоборот? и как в больших ульях будет?

#3643 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.08.2013 - 19:10

у меня 2.3.0.0 они так и зовутся натуральные и искусственные (в анализаторе смотрел, на английском, перевел в гугле))

RTFM (а точнее changelog)!

Changed: Swarmer bees are gone - in a way. There are now queens of "Ignoble Stock" and "Pristine Stock". Pristine Stock: As before, but cannot be "infected" through mating with other drones. They make up ~ 20 % of the bee population. "Ignoble Stock": These have a low chance to die off. The mortality chance can be reduced via frames. They will never die off in bee houses. Amount of generations lived does not affect the chance to die off anymore.

Автор четко обозвал оба типа происхождения пчел. Просто внутри игры это никак не отображается, ибо GUI не меняли.

"Шанс получения"-имеешь ввиду из обычных ульев в процессе первичной сборки?

Угу

тоесть от поколения теперь не зависит? раньше если я правильно понимаю чем выше поколение тем больше шанс что они помрут был.... и как модификатор понимать? с рамками реже умирать будут? или наоборот? и как в больших ульях будет?

Модификатор усталости, или генетического угасания. Чем меньше, тем лучше. В пасеках рамки уменьшают шанс, в больших ульях без ExtraBees рамки не вставишь, поэтому там смертность стандартная, 2%. От номера поколения теперь ничего не зависит.

#3644 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 25.08.2013 - 21:06

А собранные до апдейта пчелы будут считаться натуральными?

#3645 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.08.2013 - 21:10

Если портировать сейв с 1.5.2 на 1.6.2, то скорее всего да.

#3646 FastAss

FastAss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 25.08.2013 - 21:41

Сколько энергии нужно мультиферме?построил мультиферму, подключил двигатель к редуктору (напрямую, по проводам отказывается энергию брать, баг какой-то видать)засекал, сьедает примерно по 20МДж каждую секунд (то есть это примерно 1МДж/такт), ферма работает давольно медлено..если поставить к одному редуктору несколько двигателей или поставить много редукторов и двигателей к ним, будет ли она есть больше энергии и быстрее работать?

#3647 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.08.2013 - 21:45

Я уже писал в теме BC о том, что почти все устройства, использующие энергию BC(из известных мне исключений грегтех, ThermalExpansion и MFR), постоянно теряют по 1 MJ в тик.

#3648 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 25.08.2013 - 21:47

Да я на начальных этапах запитывал ферму двигателем на 1 МДж (на угле который) и все работало прекрасно, хоть и чуть медленнее. Если брать деревянную ферму, то разницы в скорости вообще не видно, ибо у двигателей есть свое энергохранилище, а для вырастания дерева нужно некоторое время. Итог: Лично у меня 1МДж на ферму дает все, что мне нужно - сажает, выращивает, собирает. Откуда там 20 взялось, я не знаю.Это я про версию 1.5.2.

#3649 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.08.2013 - 21:56

Возможно тебе просто повезло, и Buildcraft API в каком-то из старых модов до сих пор использует константу потерь 0.01 MJ/t, и загружается первым.

#3650 FastAss

FastAss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 25.08.2013 - 21:56

Да я на начальных этапах запитывал ферму двигателем на 1 МДж (на угле который) и все работало прекрасно, хоть и чуть медленнее. Если брать деревянную ферму, то разницы в скорости вообще не видно, ибо у двигателей есть свое энергохранилище, а для вырастания дерева нужно некоторое время. Итог: Лично у меня 1МДж на ферму дает все, что мне нужно - сажает, выращивает, собирает. Откуда там 20 взялось, я не знаю. Это я про версию 1.5.2.

20 в секунду.. в секунде 20 тиков, выходит 1МДж/тик тоже хватает двигателя на 1 мдж (на торфе который подключаю) но можно ли както больше ей энергии передать чтоб быстрее работала?)

#3651 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 25.08.2013 - 22:17

Пользуйте Hobbyist's Steam Engine из Рейлкрафт, работающий на деревьях с самой же фермы. Ферма производит больше чем успевает в нем сжигаться.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3652 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 25.08.2013 - 22:35

Как я собираюсь ферму обустраивать:
Изображение
Какие лампы потребуются:
Изображение

8g3ZeiD.png


#3653 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.08.2013 - 22:45

А зачем тратить место на воду по площади фермы, если ее можно сделать вне площади?

#3654 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 25.08.2013 - 22:51

А зачем тратить место на воду по площади фермы, если ее можно сделать вне площади?

Ты прав, таким образом можно увеличить количество тростника с 16 до 19:
Изображение

Но я люблю симметрию - это раз.
И второе - как показала практика на 1.4.7, даже такого количества тростника будет хватать с головой.

8g3ZeiD.png


#3655 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 25.08.2013 - 22:52

А так, по твоему, не достаточно симметрично?

#3656 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 25.08.2013 - 22:54

А так, по твоему, не достаточно симметрично?

Если сделать ферму по картинке выше - не будет симметричной (только по вертикали). Так как нужны ещё будут блоки, удерживающие воду.

8g3ZeiD.png


#3657 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.08.2013 - 22:58

Гевеи можно и с листвой для улучшения внешнего вида (чтоб не росли голые бревна) - над саженцем в листве делается дырка в небо, и он успешно выращивается костной мукой. Имхо, этот дремучий лес выглядит лучше кучи бревен. (Это никому кокретно - просто факт того, что так можно сделать). А чтоб не городить удерживающие воду блоки, я построил в море на 1 блок ниже поверхности)

#3658 FastAss

FastAss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 25.08.2013 - 22:59

а я делаю поверехностные блоки над блоками фермы, и центральная часть выходит тоже свободной, и в ней можно например воды залить))

#3659 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 25.08.2013 - 23:04

Скрытый текст
Листва будет мешать кактусам, а если выравнивать возле них, то лучше уж выравнивать везде. И не хочу топить ферму в воде =)

8g3ZeiD.png


#3660 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 26.08.2013 - 00:06

Еще такой момент - а зачем пустые местам между гевеями, если ты все равно убираешь листву? Вроде бы стоящие вплотную друг к другую стволы не мешают ферме собирать резину.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных