[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#3501
Написал 01.08.2013 - 13:53
#3502
Написал 01.08.2013 - 14:04
i.imgur.com/oA0wBmX.png
В улей любую принцессу(только бы по климату подходило), стак нужных дронов и шоколадные/обливион рамки для сокращения времени жизни. Апиарист пайпу настроить на сброс дронов в уничтожитель(или просто поставить уничтожитель куда сбрасывается все).
На переписывание принцессы на болванку плюс восполнение за счет нее дронов в улье обратно до стака в среднем(с рамками) уходит 5-10 минут. Просто строим комплекс на 5-10-20 таких ульев и раз в 10 минут вытаскиваем из него готовых принцесс и кладем новых. Готовые складываются в запасник и при необходимости одним серумом переписываются на окончательных.
Что до ульев-форестри дуб плюс береза, 10 маленьких ульев с индактиос пчелами(высокая скорость опыления), цикл жизни. Цветов вокруг куча, но ни одного опыленного листа. Похоже у нас просто разные версии форестри
2Neuromantix шоколадные рамки экстраби режут цикл жизни что даже для лонгест пчел делает таковую не особо долгой. А учитывая отсутствие необходимости самому быть рядом-проблем не вижу вообще, просто иногда возвращаться и менять принцесс/рамки
#3503
Написал 01.08.2013 - 14:04
У Таумкрафта есть рамка, которая сокращает жизнь пчелы до одного пчёло-тика, около 20 секунд на наши деньги Есть и другие рамки рамки, которые помогут ускорить процесс, шоколадные, например. И, кстати, нужно от 5 до 10 трутней Тут вопрос в целесообразности такой автоматизации, сколько может понадобиться одинаковых пчёл? 10? 20? 30? Автомат есть смысл делать для перманентных рабочих процессов, а тут полюбому процесс одноразовый (ну, 20-тиразовый, конечный, одним словом)4-5 раз не получится, чтобы переписались все аллели - вид, скорость, толерантность и тп, раз 15 надо, а то и стака трутней порой не хватает. А если период жизни лонгест - то это будет оооооооооооочень весело.
#3505
Написал 01.08.2013 - 14:14
#3506
Написал 01.08.2013 - 14:29
Ага-второй цикл тестовых ульев некоторое количество новых листьев все же дал. Про древесную пыльцу что либо подскажешь?С периодом жизни для таких случаев легко справляются Oblivion Frames. DIMFIRE, опыление происходит из всех трех видов пасек. Просто домики для пчел утраивают скорость опыления по сравнению с пасекой и большим ульем
#3507
Написал 01.08.2013 - 14:30
и мне интересно, ответьте, кто в курсе делаи как все же получить древесную пыльцу?
#3508
Написал 01.08.2013 - 15:19
#3509
Написал 01.08.2013 - 15:42
1. действуют, просто у "биохауса" тройной коэффициент к скорости опыления 2. да, так задумано 3. есть 2 варианта получения: поставить блок и вставить шелк (ждать приходится долго и вынимать лучше, когда наберется 4 пыльцы), второй с бабочек, при ловле бабочек, которые уже побывали на дереве, выпадает пыльца З.Ы. будь готов к тому, что часто происходит опыление новопосаженных деревьев пыльцой ранее выращенных, то есть бабочка может долго летать имея пыльцу при себе и опылить дерево, когда тебе это не нужно, то же самое и с пчеламиГенные машины ценны Хотел бы уточнить некоторые моменты по древоводству 1. опыление деревьев вызывается только пчелами находящимися в бихаусе, остальные два улья на деревья не действуют? 2. при этом бихаусы не поддаются автоматизации 3. и как все же получить древесную пыльцу?
#3510
Написал 01.08.2013 - 16:28
Прошлая страница, первое сообщение по данному вопросу. 4 больших улья, 20 заряженых шелком блоков с сетками, более 3 часов ожидания и ни одной единицы пыльцы. Это может быть как то выключено?Есть блок для alveary (название не помню), в который нужно положить Silk Wisp и взамен через некоторое время получишь 4 пыльцы. При вытаскивании пыльцы Sikp Wisp уничтожается.
#3512
Написал 01.08.2013 - 16:52
по своему опыту скажу, что большое количество блоков на одном улье не эффективно, 2-4 не более а шелк вложил?Прошлая страница, первое сообщение по данному вопросу. 4 больших улья, 20 заряженых шелком блоков с сетками, более 3 часов ожидания и ни одной единицы пыльцы. Это может быть как то выключено?Есть блок для alveary (название не помню), в который нужно положить Silk Wisp и взамен через некоторое время получишь 4 пыльцы. При вытаскивании пыльцы Sikp Wisp уничтожается.
#3513
Написал 01.08.2013 - 17:07
#3514
Написал 01.08.2013 - 17:19
Только что попробовал (в одиночке) поставил на ульи по 2-3 блока с сетками, 3 минуты - по 1 пыльце на улье собралось ап пока отчитывался - по три штуки в каждом блоке собралось4 офорестренных ванильных дерева, по 5 рамок с шелком на каждом из ванильных ульев. ЗЫ. после выведения всего что возможно из лимона срубил три таких дерева и получил одну штуку лимонной пыльцы. Итого одна пыльца за все время
#3515
Написал 01.08.2013 - 17:24
#3516
Написал 01.08.2013 - 17:38
#3517
Написал 01.08.2013 - 17:38
да, именно так, появилось с десяток пыльцы и пока замолчало, одна штучка с тех пор насобиралась куда девать ещё - НЕИ никаких вариантов не предлагает ап простите, ну получил я пыльцу, а что с ней дальше делать?тут видимо немалая доля везения нужна, т.к. тоже замечал что инодга пыльца не появляялась длительное время, а потом внезапно заполнялить все четыре слота З.Ы. можно ли куда-нибудь еще девать пыльцу, кроме как для разведения деревьев?
#3518
Написал 01.08.2013 - 17:53
#3520
Написал 01.08.2013 - 18:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных