Jump to content


Photo

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
4224 replies to this topic

#3321 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 10.07.2013 - 16:41

А чем вы измеряли?

#3322 Belsagor

Belsagor

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts20

Posted 10.07.2013 - 17:26

А чем вы измеряли?

Начав строить стопку мультеферм и задумавшись над автоматизацией, я изучил русскую вики. Вот ссылка: http://ru.minecraftwiki.net/Forestry Сначала просто посчитал: 1 ведро биомассы, в Биотопливном двигателе произведет 50000 МДж. 1 ведро биомассы, в Биогенераторе произведет 8000 еЭ Общепринято соотношение: MJ/EU как 5/2. 50000 МДж (при 100% КПД) соответствует 125000 еЭ. Таким образом: 8000/125000 = 0,064 = 6,4% Для Форестовского-же электродвигателя: За 6 еЭ выдает 2 МДж, используя то-же отношение 5/2 получаем КПД = 2*5/6*2 = 0,83 = 83% Что близко к реальным электродвигателям. Далее, я не поленился и провел эксперимент: Поставил Биогенератор, Батбокс, Электродвигатель и пустую батарейку из Термал Экспансион. Залил в генератор ведро биомассы, подождал, получил 2666 МДж. Относительно Биодвигателя, в системе генератор-двигатель имеем КПД 2666/50000 = 0,05 = 5% Сравним с теоретическим рассчетом. 0,064 * 0,83 = 0,053 = 5%. Что соответствует экспериментальному результату.

#3323 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 10.07.2013 - 17:51

А биомасса не предназначена для сжигания в биогенераторе, к этому прибегают в крайних случаях. Для этого есть этанол, который получается из этой самой биомассы, но дает уже приличное кол-во EU.

#3324 Belsagor

Belsagor

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts20

Posted 10.07.2013 - 18:03

А биомасса не предназначена для сжигания в биогенераторе, к этому прибегают в крайних случаях. Для этого есть этанол, который получается из этой самой биомассы, но дает уже приличное кол-во EU.

Можно посчитать и для этанола [snowman] . Только, нужно сделать оговорку, что в самом Форестри нет двигателя на этаноле, но, он есть в Билдкрафте. Считаем: Ведро этанола в ДВС дает 200000 МДж. Ведро этанола в Биогенераторе дает 32000 еЭ Таким образом, 200000 МДж соответствует 500000 еЭ. КПД Биогенератора: 32000 / 500000 = 0,064 = те-же 6,4% Но, еще нужно учесть потерю энергии на преобразование Биомассы в Этанол, таким образом Этанол получается еще более не выгоден для получения электроэнергии. //Оффтоп. Почему в Форестри, Индастриале или Билдкрафте нет такой простой вещи как механический генератор.

#3325 Sodiet

Sodiet

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts59

Posted 10.07.2013 - 18:14

Скрытый текст


#3326 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 10.07.2013 - 18:23

Потому что Sengir против конвертации MJ в EU. MJ энергия рассчитана на постоянное потребление, без возможности запасать энергию. Отсюда и такое КПД. И кстати, этанол в mc 1.5.2 вырабатывает 128k EU, и 240k MJ в ДВС, так что КПД 21%.

#3327 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 10.07.2013 - 18:25

Потому что Sengir против конвертации MJ в EU. MJ энергия рассчитана на постоянное потребление, без возможности запасать энергию. Отсюда и такое КПД. И кстати, этанол в mc 1.5.2 вырабатывает 128k EU, и 240k MJ в ДВС, так что КПД 21%.

А смысл быть против этого, если избежать этого всё равно не получится? Уж лучше адаптироваться, чем отнекиваться из принципа. Ибо у всех желающих стоит ТЕ например, с целлами.

8g3ZeiD.png


#3328 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 10.07.2013 - 18:36

Что значит смысл? У меня не стоит ни одного мода на конвертацию энергии MJ в EU. И если честно, смысла не вижу. Источников энергии EU - вагон и маленькая тележка. А тот же TE использует свой вид энергии (редстоуный), и имеет потери при конвертации из MJ.И вообще, автор - из Германии, их менталитет не знаю, поэтому ничего сказать не могу.

#3329 Belsagor

Belsagor

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts20

Posted 10.07.2013 - 19:17

Собственно жидкое топливо и есть способ запасать энергию, и в реальном мире, пока, более практичный с точки зрения масса/количество энергии. Единственно, не обратимый, так просто.В общем, об этом я и спрашивал, раз разработчик так решил, значит хорошо. Благодарю за информацию.

#3330 TheStalkach

TheStalkach

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts24

Posted 10.07.2013 - 19:31

Для чего нужны бабочки?

#3331 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 10.07.2013 - 19:41

Бабочки пока что выполняют одну функцию - опыляют деревья. О дальнейшем их применении ничего неизвестно. Пока что неясен даже принцип их спауна. Было завялено, что спаун определенного вида бабочки будет зависеть от типа форестревского дерева и биома, в котором оно растет. Но судя по моим наблюдениям - это не так.

#3332 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts235

Posted 12.07.2013 - 16:00

Вышла новая версия Forestry - 2.2.8.4.Наверное последняя для МС 1.5.2.

#3333 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 12.07.2013 - 17:40

Пчелы, живущие в домике, опыляют деревья в три раза быстрее, по сравнению с пасеками и ульями. Добавили, видимо, чтобы домики были более полезны.

#3334 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts235

Posted 12.07.2013 - 19:03

Еще-бы старые фермы вернули. Было-бы вообще хорошо. А то приходится на големах делать. А мультиферма только для резины, да и то скоро снесу нафиг.

#3335 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 12.07.2013 - 19:06

Старые фермы никогда не вернут, пора бы уже привыкнуть. Големы в этом плане лучше - не нужно электричества, дополнительных ресурсов, труб и т.п.

#3336 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts235

Posted 12.07.2013 - 19:10

Просто я удивляюсь, что разработчик не понимает этого. Из форестри выпал большой кусок. Остались по большому счету только пчелы, ну и деревья немного.

#3337 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts77

Posted 12.07.2013 - 19:24

Просто я удивляюсь, что разработчик не понимает этого. Из форестри выпал большой кусок. Остались по большому счету только пчелы, ну и деревья немного.

В смысле? Есть новые фермы, они по функционалу лучше старых, они интересней реализованы....

#3338 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts235

Posted 12.07.2013 - 19:35

Но когда были старые - я ими пользовался! А мультифермой почему-то не хочется. (Как в том анекдоте: в прошлом году выросла большая конпля - но не цепляет, а в этом году маленькая - но так цепляет... )Почти все моменты где использовались фермы уже перевел на големов. Иногда важна не только эффективность, но и эстетическая сторона.

#3339 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 12.07.2013 - 19:46

Новые фермы можно вкопать в землю, оставив только верхний слой, поставить оградку вокруг, в центре фермы можно соорудить пугало, и выглядеть будет вполне себе шикарненько:)

#3340 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 12.07.2013 - 19:54

Это потому что старые были одноблоковые, без необходимости поддерживать несколько видов ресурсов одновременно, с отдельным сборщиком и сажателем. Но это была такая головная боль их поддерживать... А логика новых ферм удобнее, рациональнее, с возможностью добавления собственных ферм (без траты ID блока), им можно указывать рабочую область, а так же их можно выключать.Да и с эстетической стороны новые лучше - не выглядит как бублик с дыркой, висящий в воздухе. Плюс просто так башню из 20-30 ферм торфа друг над другом не разместишь.


7 user(s) are reading this topic

0 members, 7 guests, 0 anonymous users