[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}
#3041
Написал 12.06.2013 - 16:13
#3042
Написал 12.06.2013 - 19:21
Я таким образом переезжаю с 1.3.2 - проблем нет. Единственно что надо следить, чтоб моды не прописывали свои ID до 256 - потому что там id самого майнкрафта, и будут потом проблемы.
#3043
Написал 12.06.2013 - 19:43
#3044
Написал 12.06.2013 - 19:51
Есть еще ощущение, что это влияет на как бы более равномерную генерацию руд. Но точных данных не имею... А я с id 230 и дальше всю генерацию прописываю. Ванилка не скоро туда доберется.До 256 прописывал 2 блока экстрабиомов и нефть билдкрафта. Больше ничего не требовалось, все работает. У меня была проблема, когда нововведения майнкрафта имели те же ID, что и прописавший обычные блоки ниже 256 билдкрафт, пришлось все переделывать.
#3045
Написал 12.06.2013 - 19:57
#3046
Написал 12.06.2013 - 20:11
Понятно... Так сказать, миф развеян. 0_о А почему тогда в том же FTB Ultimate некоторые блоки (мир RP2, генерация Forestry, Railcraft, руды IC2) записаны до 256? По умолчанию они же имеют другое значение, т.е. особо не расходятся в цифрах от остальных id тех модов.ID блоков ниже 255 требуется только для тех блоков, которые участвуют в генерации поверхности биомов. Генерация руд (как и генерация других достопримечательностей, вроде генерации ульев Forestry, сокровищниц\темных обелисков Thaumcraft'а, и т.д.) происходит после фазы генерации биома, и такого ограничения на ID не имеет.
#3047
Написал 12.06.2013 - 20:19
Список модов на моей сборке.
#3049
Написал 12.06.2013 - 20:28
Менюшки справа нет.Что значит не поддерживает? Не показывает рецепт? Если да. то надо обновиться, ибо у меня все норм
Список модов на моей сборке.
#3051
Написал 12.06.2013 - 20:31
А Курокость по этому поводу что-нибудь писал? Или сам Сенгир, НЕИ ведь довольно упрощает жизнь...Sengir использует собственный GUI для почти всего интерфейса в Forestry, а NEI такой тип интерфейса не поддерживает. Новый стол не исключение.
Список модов на моей сборке.
#3052
Написал 12.06.2013 - 20:46
#3054
Написал 12.06.2013 - 21:08
#3055
Написал 12.06.2013 - 21:27
Да, очередной. Но, как ты и сам написал, автор предоставляет нам информацию, в отличие от Эло. Впрочем, написал я о нем из-за его верстаков, довольно удобных, на начальных стадиях. Да и потом, в качестве верстака.Очередной слоупочный долгострой? Его же вроде уже как год пилят... Ладно хоть автор живет не в бункере (на случай ядерной войны), ведет активную игровую жизнь на ForgeCraft, и даже какую-то часть мода предоставляет для использования (но я его ждать не будут 90%, ибо нетбук такого графического издевательства над видеокартой не переживет).
Список модов на моей сборке.
#3056
Написал 12.06.2013 - 21:55
#3057
Написал 12.06.2013 - 22:36
Лучше скажите, что мне с 33к прополиса делать? Ибо единственный вменяемый крафт - в слизь перегонять.
#3059
Написал 13.06.2013 - 00:58
#3060
Написал 13.06.2013 - 11:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных