Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4224

#3041 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.06.2013 - 16:13

Новые итемы добавятся в конфиг на свободный ID, в чем проблема то.И я пока знаю только один мод, который не вычищает неработающие функции - это грегтех.

V6xCzSN.png


#3042 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 12.06.2013 - 19:21

Я таким образом переезжаю с 1.3.2 - проблем нет. Единственно что надо следить, чтоб моды не прописывали свои ID до 256 - потому что там id самого майнкрафта, и будут потом проблемы.

Оффтопик


#3043 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.06.2013 - 19:43

До 256 прописывал 2 блока экстрабиомов и нефть билдкрафта. Больше ничего не требовалось, все работает. У меня была проблема, когда нововведения майнкрафта имели те же ID, что и прописавший обычные блоки ниже 256 билдкрафт, пришлось все переделывать.

#3044 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 12.06.2013 - 19:51

До 256 прописывал 2 блока экстрабиомов и нефть билдкрафта. Больше ничего не требовалось, все работает. У меня была проблема, когда нововведения майнкрафта имели те же ID, что и прописавший обычные блоки ниже 256 билдкрафт, пришлось все переделывать.

Есть еще ощущение, что это влияет на как бы более равномерную генерацию руд. Но точных данных не имею... А я с id 230 и дальше всю генерацию прописываю. Ванилка не скоро туда доберется.

#3045 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 19:57

ID блоков ниже 255 требуется только для тех блоков, которые участвуют в генерации поверхности биомов. Генерация руд (как и генерация других достопримечательностей, вроде генерации ульев Forestry, сокровищниц\темных обелисков Thaumcraft'а, и т.д.) происходит после фазы генерации биома, и такого ограничения на ID не имеет.

#3046 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 12.06.2013 - 20:11

ID блоков ниже 255 требуется только для тех блоков, которые участвуют в генерации поверхности биомов. Генерация руд (как и генерация других достопримечательностей, вроде генерации ульев Forestry, сокровищниц\темных обелисков Thaumcraft'а, и т.д.) происходит после фазы генерации биома, и такого ограничения на ID не имеет.

Понятно... Так сказать, миф развеян. 0_о А почему тогда в том же FTB Ultimate некоторые блоки (мир RP2, генерация Forestry, Railcraft, руды IC2) записаны до 256? По умолчанию они же имеют другое значение, т.е. особо не расходятся в цифрах от остальных id тех модов.

#3047 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.06.2013 - 20:19

Насчет местного крафтового стола: он специально не поддерживает НЕИ? Или мне надо обновиться?И еще в нем не работают фишки инвентаря 1.5 =(

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#3048 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.06.2013 - 20:23

Что значит не поддерживает? Не показывает рецепт? Если да. то надо обновиться, ибо у меня все норм:)

#3049 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.06.2013 - 20:28

Что значит не поддерживает? Не показывает рецепт? Если да. то надо обновиться, ибо у меня все норм:)

Менюшки справа нет.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#3050 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 20:29

Sengir использует собственный GUI для почти всего интерфейса в Forestry, а NEI такой тип интерфейса не поддерживает. Новый стол не исключение.

#3051 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.06.2013 - 20:31

Sengir использует собственный GUI для почти всего интерфейса в Forestry, а NEI такой тип интерфейса не поддерживает. Новый стол не исключение.

А Курокость по этому поводу что-нибудь писал? Или сам Сенгир, НЕИ ведь довольно упрощает жизнь...

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#3052 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 20:46

Sengir NEI не использует. Вообще. Он предпочитает CraftGuide + Creative режим. А ChickenBones... когда-то он обещал добавить необходимые модификации интерфейса в Forge, но пока что модифицированный интерфейс до сих пор обитает только в NEI, и без добавления зависимости от NEI использовать его нельзя. Разумеется никто в здравом уме не будет делать свой мод зависимым от какого-то клиентского мода, у которого не самый понятный код и отсутствие API (ChickenBones предлагает использовать исходники NEI целиком, а это к слову требует модификацию установщика исходников Forge).

#3053 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.06.2013 - 21:04

Печально. Буду ждать ксикрафт =\

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#3054 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 21:08

Очередной слоупочный долгострой? Его же вроде уже как год пилят... Ладно хоть автор живет не в бункере (на случай ядерной войны), ведет активную игровую жизнь на ForgeCraft, и даже какую-то часть мода предоставляет для использования (но я его ждать не будут 90%, ибо нетбук такого графического издевательства над видеокартой не переживет).

#3055 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.06.2013 - 21:27

Очередной слоупочный долгострой? Его же вроде уже как год пилят... Ладно хоть автор живет не в бункере (на случай ядерной войны), ведет активную игровую жизнь на ForgeCraft, и даже какую-то часть мода предоставляет для использования (но я его ждать не будут 90%, ибо нетбук такого графического издевательства над видеокартой не переживет).

Да, очередной. Но, как ты и сам написал, автор предоставляет нам информацию, в отличие от Эло. Впрочем, написал я о нем из-за его верстаков, довольно удобных, на начальных стадиях. Да и потом, в качестве верстака.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#3056 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.06.2013 - 21:55

Строил тут систему для автокрафта блоков большого улья. Громоздкая конструкция получилась. Куча автоматизированных пасек, для получения медовых сот. Автоматизированное получение подсолнечного масла из арбузов, которых собирают големы. Это же масло используется для крафта пропитанных палок, чтобы потом был автокрафт пропитанных рамок. Нитки для этого дела производятся из материи, генератор которой работает по условию - если в системе есть хоть одна рамка, то материя не производится. Соты потом обрабатываются в центрифуге для получения меда, а затем и жидкого меда. Отдельно стоят пасеки, в которых производится маточное молочко, требуемое для получения блока большого улья. Ферма древесины. Связал это все энергитистиками и BC трубами, настроил условия. Словом, потратил кучу времени и ресурсов.И, блджа, в самый последний момент вспомнил, что передачу рамок в пасеки автоматизировать нельзя...FFFUUUUU...Придется вместо пасек ставить несколько больших ульев, ибо в блоки экстраби рамки можно подавать в автоматическом режиме.

#3057 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.06.2013 - 22:36

Ну, как я уже писал, с 4 рамками один пчелиный улей заменяет 20 пасек. Проблемы с соком при наличии Farmed пчелы тоже отпадают. Нитки легко получаются из тропических пчел.

Скрытый текст

Лучше скажите, что мне с 33к прополиса делать? Ибо единственный вменяемый крафт - в слизь перегонять.

#3058 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.06.2013 - 23:45

На скрап)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#3059 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 13.06.2013 - 00:58

я пускал на резину, но все равно много остается, можно в утиль

#3060 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.06.2013 - 11:49

Перегнать на резину, добавив дерева-в факелы и на скрап
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных