Jump to content


Photo

[1.6.4] Forestry [2.3.1.1] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
4224 replies to this topic

#3021 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 09.06.2013 - 00:14

После обновления до 1.5.2 у мультифермы начались глюки. У неё сменилась система текстурирования и теперь, всяческие текстуры от неё должны накладываться на блок, из которого она сделана (будь то каменный кирпич, просто кирпич и др.). А при наложении возникают глюки. Моя ферма сделана из каменного кирпича. Текстуры мультифермы переодически пропадают на доли секунды и видно просто каменный кирпич. Это происходит как со стандартными текстурами, так и с моими собственными (х32). Так и должно быть?

У меня также, бесит ужасно.

#3022 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 09.06.2013 - 20:12

В следующей версии Forestry будут добавлены личинки пчел (которые пока не используются) и... Фильтр естественных пчел в трубе пчеловода. Теперь можно спокойно смешивать естественных и искусственных пчел вместе, избавляясь этой трубой от искусственных дронов.

#3023 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 09.06.2013 - 20:24

Ммм, Сенгир серьезно взялся за дело.А скрещивание бабочек не планируется в будущем? Или достаточно того, что спаун конкретного вида зависит от биома/дерева.

#3024 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 09.06.2013 - 21:45

Можно ли каким-нибудь читерским образом получить форестревских выводимых пчел? При переносе мира после порчи уже все восстановил, а тратить кучу времени на новый вывод не хочется.

#3025 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts248

Posted 09.06.2013 - 21:47

Есть инструмент, включается в конфиге. Не помню названия, поищи по слову admin.Переписывает пчеле вид. Характеристики - дефолтные для вида.

#3026 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 09.06.2013 - 21:47

Начитери себе Genome Imprinter и любая пчела, даже из аддонов, будет твоя. С его помощью можно присвоить геном любой пчелы любой пчеле:)

#3027 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Posted 10.06.2013 - 01:55

А что с сайтом Сенгира? У меня он почему то не открывается((( А я как раз хотел сделать новую сборку на 1.5.2(((
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3028 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 10.06.2013 - 01:57

Хз, два часа назад был не доступен, а Sengir уже спит.

#3029 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Posted 10.06.2013 - 02:00

А где еще можно найти последнюю версию forestry? мне для окончания сборки не хватает только него!
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3030 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts250
  • Откуда: middle of nowhere

Posted 10.06.2013 - 06:27

Есть где-то какая-нибудь инфа про бабочек на форестри 2.2.6.3? Как ловить, как найти, как их использовать в скрещивании деревьев?
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3031 k1slim

k1slim

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts28

Posted 10.06.2013 - 22:12

Ребят, насколько я знаю, раньше топливом для биогазного движка служил креозот из раилкрафта. Сейчас же (RC 6.17.0.0 and Forestry 2.0.0.11) вышеназванные движки отказываются принимать данный вид топлива. Всё бы ничего, да я уже сделал довольно таки большую систему по выработке креозота как раз для этих целей, не проверив предварительно совместимость топлива с двигателями. Есть ли какой-нибудь вариант вернуть сию возможность? Конфиги быстренько просмотрел, похожего ничего не нашёл..Возможно, плохо искал.. Буду благодарен за помощь.P.S. Долго соображал, в какую же из двух тем написать..

#3032 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 10.06.2013 - 22:21

Нет, без специального написания мода это сделать нельзя.Раз у вас есть постоянная выработка креозота, то почему бы не использовать бойлер и паровые двигатели?

#3033 k1slim

k1slim

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts28

Posted 10.06.2013 - 22:48

Очень жаль..Хм, действительно.Большое спасибо за совет. Не подумал об этом, ибо ни разу не использовал ни бойлер ни двигатели из RC.

#3034 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts264

Posted 11.06.2013 - 13:24

Или достаточно того, что спаун конкретного вида зависит от биома/дерева.

вот в этом я, с каждым днем, начинаю все больше сомневаться, т.к. скрещивал я пока только дуб(oak), ель(red spruce) и лиственницу(mundane lauch), так вот из этого небогатого набора я уже имею 26 видов бабочек, вывод такой: либо бабочек ну очень много, либо пока зависимости как таковой нет или она еще не полностью реализована

#3035 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 11.06.2013 - 15:07

Просто до перехода на 1.7.0.5 с 1.7.0.2 саженцы выпадали, а сейчас вообще ни одного уже очень долго не выпадает Шанс уменьшен или же убран вообще, как подготовка к вводу садового ножа?

Нету информации ни у кого по этому вопросу? И можно ли откатить на 1.7.0.2 тогда?

#3036 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 11.06.2013 - 19:56

Ну, видимо, в этой версии имеет место подготовка к вводу ножа. Проверить сейчас затруднительно, ибо большинство уже на версии 2+ Попробуй откатись, не думаю, что там какие-то особенные различия между этими двумя версиями.

вот в этом я, с каждым днем, начинаю все больше сомневаться, т.к. скрещивал я пока только дуб(oak), ель(red spruce) и лиственницу(mundane lauch), так вот из этого небогатого набора я уже имею 26 видов бабочек, вывод такой: либо бабочек ну очень много, либо пока зависимости как таковой нет или она еще не полностью реализована

Я вообще ничего не скрещивал, просто купил у жителя саженец мирта. На данный момент у меня 17 видов бабочек с этого одного единственного дерева.

#3037 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 12.06.2013 - 07:02

А вот с версией 2.0.* уже проблемы возникают, там судя по сайту Forge нужен тот же самый, но тем не менее майн уже не запускаетсяВместе с Forestry так же обновлял все аддоны к нему - жалуется на конфликт с BuildCraftА BuildCraft новый уже требует новый Forge...А пересобирать сборку в 91 мод с нуля, да так чтобы сохранить все ID и мир перенести это ОЧЕНЬ тяжело

#3038 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 12.06.2013 - 07:12

Ну я бы не сказал, что настолько тяжело. Копируешь текущий клиент. Пересобираешь новый с нуля, закидываешь сейв и старую папку config в новый клиент. Запускаешь и смотришь, что бы ничего не поменялось.Если появилась новая генерация, то удали все чанки кроме тех, в которых ты строил.

V6xCzSN.png


#3039 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 12.06.2013 - 13:21

Учитывая что многие моды часто меняют свои конфиги это провально+новые итемы добавляемые новыми версиями - проблемы с их ID

#3040 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 12.06.2013 - 14:51

Я таким образом переезжаю с 1.3.2 - проблем нет. Единственно что надо следить, чтоб моды не прописывали свои ID до 256 - потому что там id самого майнкрафта, и будут потом проблемы.


8 user(s) are reading this topic

0 members, 8 guests, 0 anonymous users