Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по серверной части


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 353

#321 Zippospb

Zippospb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 26.02.2015 - 21:22

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста.

Играю уже достаточно давно на собственном сервере 1.6.4 с некоторыми модами

Решил обновить версию майнкрафта до 1.7.10 с форджем , но при переносе мира на новую версию сервер ругается на несоответствие ID многих ванильных и не ванильных блоков, после чего запрашивает подтверждение на конвертацию мира. После конвертации заменяется часть ванильных блоков блоками из других модов (в некоторых случаях даже воздух подменялся) и мир становится не играбельным.

 

изначально карта была на MCPC+ 1.5.4, после перенесена на MCPC+ 1.6.4 (некоторые предметы подменились, но никаких критичных повреждений карты не было), со временем поставил cauldron-1.6.4-1.965.21.189-server. В качестве сервера 1.7.10 пытался использовать forge-1.7.10-10.13.2.1291-universal

 

Моды на 1.6.4:

Скрытый текст

 

Моды на 1.7.10

Скрытый текст

 

лог сервера во время конвертации мира под 1.7.10:

http://pastebin.com/TdHaDEQC


Сообщение отредактировал Zippospb: 26.02.2015 - 21:22


#322 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.02.2015 - 22:58

Ну айди в 1.7.10 ты никак не поменяешь. Тут если автор мода не позаботился о переносе, то ничего не сделаешь. (Глянь в логи сервера 1.6, должен писать, какие блоки апдейт не переживут)

 

PS. LegacyJavaFixer для 1.7.10, при условии, что фордж последний, не нужен.


V6xCzSN.png


#323 Zippospb

Zippospb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 28.02.2015 - 01:32

Cyxapuk, действительно, в 1.6 ругается на несколько блоков из Microblocks, Railcraft и Forestry:

Скрытый текст

 

Может можно от них как-то просто избавиться или изменить до конвертации мира под 1.7? Пытался с помощью NBTExplorer просто удалить их из world/level.dat/FML/ModItemData, но к нужному результату это не привело (((

P.S. из всех вышеперечисленных "блоков" у меня в мире могут встречаться только рюкзаки.


Сообщение отредактировал Zippospb: 28.02.2015 - 11:22


#324 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.02.2015 - 16:00

Ну скорее всего там еще какие-то есть.

Вообще, должны были пострадать только вышеперечисленные предметы. Либо исчезнуть, либо превратиться в другой предмет.

Да и как-то странно, что рюкзак из форестри принадлежит рейлу

Found anonymous item of class forestry.storage.items.ItemBackpack with ID 7765 owned by mod Railcraft.

 

У тебя на старой версии точно стояли последние версии модов с официальных источников?


V6xCzSN.png


#325 Zippospb

Zippospb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 28.02.2015 - 18:23

 

Ну скорее всего там еще какие-то есть.

Вообще, должны были пострадать только вышеперечисленные предметы. Либо исчезнуть, либо превратиться в другой предмет.

Как раз в том-то и проблема, что, например, forestry.farming.items.ItemFarmBlock заменяет собой всю воду, древесина лиственницы (тоже forestry, но в списке проблемных блоков ее нет) заменяет Cobblestone.

 

Да и как-то странно, что рюкзак из форестри принадлежит рейлу

Там есть рюкзак для рельсов/вагонеток/якорей и некоторых других вещей, который доступен только при установке Railcraft.

 

У тебя на старой версии точно стояли последние версии модов с официальных источников?

Моды скачиваю только с офф сайтов. Версии все только что перепроверил. За исключением Barrels (крайняя версия вылетает) и IndustrialCraft (брал 397 билд т.к. это последний, который не вылетал и в 398 билде уже был проведен порт на 1.7; были ли после этого версии под 1.6.4 я не знаю) все моды самые свежие.


Сообщение отредактировал Zippospb: 28.02.2015 - 19:09


#326 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 01.03.2015 - 15:24

Вообще, ванильные блоки должны были остаться нетронутыми. Тут я уже не знаю, в чем проблема. Разве что попробовать поставить фордж постарее для конвертации, а потом обратно более новый вернуть, вдруг что сломали.


V6xCzSN.png


#327 Zippospb

Zippospb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 04.03.2015 - 21:49

Вместо Forge 965 поставил 953 - минимальная требуемая для Buildcraft. Эффект тот же. Вся вода заменилась блоками фермы из Forestry, песчанник наоборот водой, розы ванильной древесиной, булыжник древесиной Forestry и т.д и т.п.

Скрытый текст



#328 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 05.03.2015 - 20:30

Так, а с новыми сейвами такого нет? На той же сборке.


V6xCzSN.png


#329 Zippospb

Zippospb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 05.03.2015 - 23:56

Свежесозданный мир со старыми конфигами при конвертации вызывает те же проблемы. Удаление конфигов и на 1.6.4 и на 1.7.10 тоже не помогает. Когда будет свободное время, попробую определить, какой именно мод вызывает такие проблемы



#330 Coffinrider

Coffinrider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Россия

Написал 25.08.2015 - 01:17

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема - я первый раз делаю сервак. Он должен вместить не более 4 человек. Однако когда все было уже готово случилось непонятное:"Warning can't keep up! did the system time change, or is the server overloaded?"

И так каждые 10 минут. Все идеально работает: машины из модов, трубы из билдкрафта, отлично ломаются и ставятся блоки.Но ужасно лагаю все сущности. Мы с другом на нем два дня играли, и пока я не сел на коня - даже не знал, что сущности дергаются каждую секунду.С чем это может быть связано? Перечитал кучу инфы из поиска гугла. У всех такая же проблема, но ни одного решения.Выделил для джавы -Xincgc -Xmx4096MНо диспечер задач говорит, что ОЗУ и Процессор отожраны только на 40%.Клиент выдает 50-60 фпс.Пробовал на Java 8 update 45 [старая] и Java 8 update 60 [последняя].Пробовал все удалить, создавать новый мир - сущности лагают сразу. Пробовал ставить старые версии форджа и модов - тот же самый результат.Ванильный сервер не лагает. Одиночная игра на том же мире не лагает. Пробывал запускать форджем без модов. Слегка подлагиевает каждые 40 секунд при прямолинейном движении, почти не заметно [проверял ездой на коне]. Вероятно из-за прогрузки мира.Когда я на сервере.[14:34:55] [Server thread/INFO] [net.minecraft.server.MinecraftServer]: Average TPS over last 200 ticks: 20,04 (lowest: 5,21)[14:34:55] [Server thread/INFO] [net.minecraft.server.MinecraftServer]: Average TPS over last 20 ticks: 20,00 (lowest: 5,21)[14:34:55] [Server thread/INFO] [net.minecraft.server.MinecraftServer]: Average TPS over last 5 ticks: 20,00 (lowest: 7,52)[14:34:55] [Server thread/INFO] [net.minecraft.server.MinecraftServer]: Time between last two ticks: 45ms (22,22 TPS)Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Coffinrider: 25.08.2015 - 14:37


#331 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.08.2015 - 17:11

У сервера какие параметры запуска? Подозреваю, что не хватает памяти ему.


V6xCzSN.png


#332 Coffinrider

Coffinrider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Россия

Написал 26.08.2015 - 17:25

Кстати я мог что-то не правильно написать.java -d64 -Xincgc -Xmx4096M -Xms4096M -jar



#333 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.08.2015 - 23:37

Может мод какой-то виноват? И джава я так понял восьмая


V6xCzSN.png


#334 Coffinrider

Coffinrider

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Откуда: Россия

Написал 30.08.2015 - 21:31

Джава стоит восьмая. Я тоже подумал что проблема в каком-то моде поэтому стал запускать их по одному. Ancient Warfare (мод на нпс) грузит сервак сильнее всего, но и другие моды тоже, то есть в результате степень лагов определяется количеством установленных модов. 1 мод слегка лагает, 2 мода сильнее, три мода еще сильнее, причем в только что созданном мире, а большинство из них даже worldgen не имеет.

 

И еще сервак у меня стоит jar а не bukkit.


Сообщение отредактировал Coffinrider: 30.08.2015 - 21:31


#335 vlad2014

vlad2014

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 295
  • Откуда: Из Украины

Написал 20.09.2015 - 19:05

Нужна помощь! Играю с другом на своем сервере. Мобы и лежазие на земле вещи становятся невидимыми после смерти! Что делать?!


Сообщение отредактировал vlad2014: 20.09.2015 - 19:11

Жизнь - это одно сплошное щастье!Надо только суметь его покорить и все будет ОК!

#336 Drdrew

Drdrew

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Ник в Minecraft:
    drdrew

Написал 16.10.2016 - 01:09

Недавно запустил сервер 1.7.2 с модами, всё работает, но наблюдаются лаги. Как пример мобы бегают, бьют, а потом застывают на секунду и потом продолжают свои дела.

Думаю ОЗУ для сервера выделить побольше, но не знаю как... Точнее не получается у меня: в Java ставлю -Xms2048m -Xmx4096m и в старт батнике -Xms2048M -Xmx2048M. 

Скрин батника: http://imgur.com/a/l8mg6



#337 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 10.12.2017 - 14:57

РебятаРебята ребята...В общем, суть таковаСобираемся поиграть в minecraft 1.12.2 по сеткеВ чём соль - через виртуальную машину VMWareЕсть кто, кто пробовал такое мутить?И вообще - что нужно чтобы создать сервак / играть по сети в майн на этой версии?Или достаточно будет просто "открыть игру для сети" нажать


8g3ZeiD.png


#338 ExpA

ExpA

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    nov138

Написал 24.01.2018 - 20:04

Хей, народ!Подскажите что делать:Установил моды на сервер. Всё работает при Forge-universal-1.7.10(lastest)Однако же, при попытке запустить сервер с ядра "cauldron" (последняя версия, что я нашёл), мне пишет что:>Forge Mod Loader version 7.10.114.1388 for Minecraft 1.7.10 loading<мноооого лишнего текста>>Missing Mods:Forge : [10.13.4.1448,)

Я так понимаю Forge сунутый в cau устарел, и моды бастуют "гони новый Forge"

А плагины вот пряма осинь хосисся устанавитя мана. Вот прям савсема хосисься.

Как таки выходить из положения, коли из него вообще можно выйти?



#339 Mister_Q

Mister_Q

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 14.04.2018 - 21:11

Ребят очень нужна ваша помощь, с загрузкой сервера на хостинг уже 3 день мучаюсь. Суть заключается в том, что не могу нормально поставить сборку с модами на сервер (minecraft версия 1.7.10). Почитав другие форумы я понял, что spigot, craftbukkit в данный момент не явно поддерживают моды и используются чаще всего для серверов с плагинами. Я решил воспользоваться так называемым KCauldron.

 

Купил я хостинг на сайте craftbuy.ru (не реклама), сам сервис меня не очень устроил, потому что там на мой вопрос ответить не смогли и отправили на форумы, что в принципе я и сделал. В общем, ядро сервера на этом хостинге берется из папки jar, в основной директории сервера, но каким то волшебным и не понятным для меня образом читает только обычный запускатор сервера (minecraft_server.1.7.10), а вот если я ставлю (cauldron-1.7.10-1.1236.05.211-server), то он просто отказывается запуститься и в консоли выдает мне что то эдакое

 

Starting server!Loaded config for "Custom Minecraft Server"Updating eula.txt fileINFO OpenJDK 64-Bit Server VM warning: Using incremental CMS is deprecated and will likely be removed in a future releaseINFO We appear to be missing one or more essential library files.INFO You will need to add them to your server before FML and Forge will run successfully.java.lang.ClassNotFoundException: net.minecraft.launchwrapper.LaunchINFO at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)INFO at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)INFO at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:338)INFO at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)INFO at java.lang.Class.forName0(Native Method)INFO at java.lang.Class.forName(Class.java:348)INFO at cpw.mods.fml.relauncher.ServerLaunchWrapper.run(ServerLaunchWrapper.java:25)INFO at cpw.mods.fml.relauncher.ServerLaunchWrapper.main(ServerLaunchWrapper.java:12)Server shut down (starting)Not restarting crashed server.Looks like a crash, check the server console. Return value: 1Server stopped

 

Хочу добавить то, что все данные в фале (server.properties) указаны верно, а в (eula.txt) пункт eula равняет true.

 

Огромная просьба вас помочь, просто раньше сервер можно было поставить очень легко на хостинг, но не занимался этим года 2-3, заранее спасибо всем кто откликнется.



#340 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 26.04.2018 - 21:49

Если сервер в той же самой конфигурации запускается на локальном компьютере (а он запускается?), то задавать данный вопрос однозначно лучше всего в службу техподдержки данного хостинга. Во-первых, это их прямая обязанность, во вторых, вы у них наверняка не первый клиент с калдроном, и подобные проблемы, следовательно, они уже решали. Но в любом случае надо начинать с запуска сборки с идентичными параметрами на локальном компе, чтобы потом этим фактом можно было бодрить техподдержку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных