Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по серверной части


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 353

#301 Al-Steiner

Al-Steiner

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 26.12.2014 - 20:42

Всем здрасти.

У меня есть проблема вот такого характера:

Создаю сервер с поставленными на него модами (все ок, все отлично), с другом играем (он ко мне через инет подключается) и все хорошо... но вот вчера узнал одну очень плохую особенность. По тех. причинам отсутствовал интернет (полностью), я решил запустить серв и как обычно поиграть на нем. В списке серверов он отображался как "on-line", но при попытке подключиться к нему мне было сказано вот это: "minecraft java.net.unknownhostexception: session.minecraft.net"...

Кто-нибудь знает что это за штуковина такая и как ее побороть? :)



#302 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.12.2014 - 22:10

Попробуй online-mode=false, что бы лицензию не проверял.


V6xCzSN.png


#303 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 11.01.2015 - 13:14

Доброго дня, сообщество!

 

На днях, играя с женой в майнкрафт 1.7.10, столкнулся с проблемой, что на сервер не даёт крафтить предметы из модов (поставили мод Bibliocraft, так как без декора не можем, но потом я проверял на других модах - результат тот же). Рецепт выложен правильно, результат появляется в слоте крафта, однако забрать его невозможно - ингредиенты, на полсекунды исчезнув из сетки крафта, возвращаются на место, как и результат крафта. 

 

Если это важно, в логе сервера есть такая трабла 

Скрытый текст

но вроде как на процесс игры она не влияет... Раньше вместо ~[?:1.8.0_25] высвечивалось ~[?:1.7.0_9], но я обновил яву, в надежде, что проблема из-за него. Но увы.

 

Пробовал перекидывать конфиги на сервер, но там заменялся лишь конфиг форджа, конфигов модов там не было.

 

На сервере, на клиентах у меня и жены стоят моды Rei's minimap, Enchanting Plus и тот самый Bibliocraft.

 

В чём может быть проблема? 



#304 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 11.01.2015 - 14:18

Очень похоже, что сервер не видит/не загружает этот мод. Киньте весь лог сервера, там должно быть написано какие мод загружены.А исключение под спойлером вызвано отрывом сервера от потока ввода, что никак не влияет на игровой процесс.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#305 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 11.01.2015 - 15:35

Очень похоже, что сервер не видит/не загружает этот мод. Киньте весь лог сервера, там должно быть написано какие мод загружены.А исключение под спойлером вызвано отрывом сервера от потока ввода, что никак не влияет на игровой процесс.

https://yadi.sk/i/yQTfcU1qdtuTU

 

Вот лог загрузчика форджа. И да, я про него забыл... Там что-то написано про данные ядра мода... Я в этом мало что понял, на глазок =/



#306 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 11.01.2015 - 16:07

Лучше бы залили на какой-нибудь более ориентированное под логи хранилище, как то Gist или Pastebin, ну или хотя бы тут под спойлер выложили... А то читать логи постранично очень неудобно...


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#307 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 11.01.2015 - 16:16

Лучше бы залили на какой-нибудь более ориентированное под логи хранилище, как то Gist или Pastebin, ну или хотя бы тут под спойлер выложили... А то читать логи постранично очень неудобно...

http://pastebin.com/ShTMHjqt Вот.



#308 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 11.01.2015 - 16:27

А у вас случаем BiblioCraft не для 1.7.2? И EnchantingPlus у вас для 1.7.2...


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#309 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 11.01.2015 - 17:19

А у вас случаем BiblioCraft не для 1.7.2? И EnchantingPlus у вас для 1.7.2...

В том-то и дело, что копии модов аналогичные тем, что стоят на клиенте, ибо копированы. И на клиенте всё работает.



#310 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 11.01.2015 - 23:54

Странно, что работает. Попробуйте собрать сборку исключительно на 1.7.10. Все-таки фордж у вас под эту версию...И лучше стараться, что бы все моды были примерно одинаковых версий, а в большинстве случаев лучше - наиболее новыми версиями... Все-таки все моды в постоянной разработке.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#311 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 12.01.2015 - 08:36

Скачал свежие версии модов по этим ссылкам:http://www.minecraft...enchanting-plushttp://www.bibliocra...ge_id=48#MC1710

Обновил моды на клиенте и сервере:http://pastebin.com/j3jNUqKZ

 

Что я сделал:

1. Удалил старые файлы.2. Поставил вместо них новые.3. Запустил и затестил клиент - в сингле всё крафтится и нормально работает.4. Запустил forge-1.7.10-10.13.2.1230-universal в папке сервера. Как я понял, он прошивает моды в файл сервера, потому что без запуска этого файла версия модов на сервере не изменяется.5. Запустил сервер и затестил моды в онлайне. Ничего не изменилось... Хотя я, наверное, как обычно рукожоп.

 

P.S. Ах, да, забыл про версию форджа... Я её обновил до рекомендуемой и там, и там. Результата ноль, как говорилось выше...


Сообщение отредактировал LittleWolfling: 12.01.2015 - 08:40


#312 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 12.01.2015 - 12:12

М... Теперь я вас не понимаю.А как вы устанавливали сервер?Если скачали установщик и выбрали там Install server, то у вас в папке, которую вы указали должны были появиться папка с библиотеками и 2 файла: forge-1.7.10-***-universal.jar и minecraft_server.1.7.10.jar.Если запускать первый - запустится фордж со всеми модами. Если второй - ванильный майнкрафт без модов.


Сообщение отредактировал angal: 12.01.2015 - 12:14

1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#313 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 12.01.2015 - 17:00

М... Теперь я вас не понимаю.А как вы устанавливали сервер?Если скачали установщик и выбрали там Install server, то у вас в папке, которую вы указали должны были появиться папка с библиотеками и 2 файла: forge-1.7.10-***-universal.jar и minecraft_server.1.7.10.jar.Если запускать первый - запустится фордж со всеми модами. Если второй - ванильный майнкрафт без модов.

От оно как... Со времён 14.7 многое изменилось, как я посмотрю... *долго сидел на RP2*

 

Просто я подумал, что этот файл просто прошивает моды в файл сервера из-за того, что он вылетает. Хотя меня *слегка* насторожил мелькающий интерфейс... Что делать в этом случае?



#314 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.01.2015 - 11:01

minecraft.jar и minecraft_server.jar начиная с 1.6 не трогается вообще никак.

Просто майнкрафт запускается не как обычно (net.minecraft.client.Main.main), а через ForgeModLoader (net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch), который перед запуском применяет различные патчи, загружает coremods (которые в самом джарнике должны что-то менять). И уже после всего этого запускается сам майн. И так происходит каждый запуск.

Все моды в итоге загружаются как библиотеки и внутри майна ничего не трогают (за них все было сделано FML'ом)

 

А вообще, что нужно сделать

На клиенте:

1. Скачать инсталлер форджа, запустить, выбрать Install Client, дать ему установиться.

2. Скинуть моды в папку mods, которая должна быть рядом с папками со скриншотами, с сейвом и прочим.

3. В лаунчере выбрать профиль Forge и запускать.

 

На сервере.

1. Скачать инсталлер форджа, запустить, выбрать Install Server, выбрать путь, дать ему установиться.

2. Скинуть моды в папку mods, которая должна появиться в папке, выбранной ранее.

3. Запускать forge-1.7.10-***-universal.jar

 

PS. Если папки mods нету, перейти к 3 пункту и потом вернуться ко 2.


V6xCzSN.png


#315 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 13.01.2015 - 14:41

minecraft.jar и minecraft_server.jar начиная с 1.6 не трогается вообще никак.

Просто майнкрафт запускается не как обычно (net.minecraft.client.Main.main), а через ForgeModLoader (net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch), который перед запуском применяет различные патчи, загружает coremods (которые в самом джарнике должны что-то менять). И уже после всего этого запускается сам майн. И так происходит каждый запуск.

Все моды в итоге загружаются как библиотеки и внутри майна ничего не трогают (за них все было сделано FML'ом)

 

А вообще, что нужно сделать

На клиенте:

1. Скачать инсталлер форджа, запустить, выбрать Install Client, дать ему установиться.

2. Скинуть моды в папку mods, которая должна быть рядом с папками со скриншотами, с сейвом и прочим.

3. В лаунчере выбрать профиль Forge и запускать.

 

На сервере.

1. Скачать инсталлер форджа, запустить, выбрать Install Server, выбрать путь, дать ему установиться.

2. Скинуть моды в папку mods, которая должна появиться в папке, выбранной ранее.

3. Запускать forge-1.7.10-***-universal.jar

 

PS. Если папки mods нету, перейти к 3 пункту и потом вернуться ко 2.

Сделал всё по вашей инструкции... Хотя я и в предыдущих случаях делал так же. 

 

Краш-репорт форджа на сервере: http://pastebin.com/hQyxFUrx

 

Лог самого сервера: http://pastebin.com/TywK1YTW

 

Внезапно, без изменений ;D

 

P.S. Я тут наверное скоро всех достану... 


Сообщение отредактировал LittleWolfling: 13.01.2015 - 14:42


#316 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 13.01.2015 - 16:39

Ну ReiMinimap - это мод для клиента. Из папки модс сервера его необходимо удалить.


Сообщение отредактировал MyIceWind: 13.01.2015 - 16:41

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#317 Guest_LittleWolfling_*

Guest_LittleWolfling_*
  • Гости

Написал 13.01.2015 - 16:56

Ну ReiMinimap - это мод для клиента. Из папки модс сервера его необходимо удалить.

Я не умён, явно... Удалил - всё заработало. Большое спасибо ;D



#318 kazak09

kazak09

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 30.01.2015 - 13:58

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста....Вот такая проблема:

Собрал Клиент и Сервер: запускаю сервер работает, клиент работает, но когда захожу на этот свой сервер вылетает проблемка:

Forge Mod Loader has found ID mismatches

Complete details are in the log file

ID 4084 from Mod MultiPage Chest is missing

.

.

.

You cannot connect to this server

 

Проблемы в ID вылазят с модами Steeve Carts, Progect Red, MultiPageChest

 

Версия Minecraft 1.6.4

Forge Mod Loader 6.4.49.965

Forge 9.11.1.965

Forge Multipart 1.0.0.244 (ранее стоял 219 версии и всё работало нормально, решил поставить Progect Red, а он при запуске сам ставит версию 244 и теперь выдаёт ошибку)

Code Chicken Lib 1.0.0.45

 

Перетаскивал конфиги и с клиента на сервер и наоборот, без результатов...заранее спасибо



#319 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.01.2015 - 16:59

Если версии модов и все конфиги одинаковые, то такого быть не должно.


V6xCzSN.png


#320 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 12.02.2015 - 14:30

на 164 все ручками надо выставлять часто, да..




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных