Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.5] [SMP] Equivalent Exchange 2 [1.4.6.7]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 840

#641 Doomi106

Doomi106

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 02.07.2012 - 19:38

Почему когда на сервере играю пьедестал, когда на него жмешь правой кнопкой он не начинает гореть как в одиночной, но кольца работаютА вот часы на нем ни как не ускоряют процесс работы машин но в руке с ними все ускоряется

#642 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 20:21

а ты представь, кто-то очень крутой надюпает создаст пьедесталов и колец овер9к, и у всем всё ускорится...

#643 Doomi106

Doomi106

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 02.07.2012 - 20:26

а ты представь, кто-то очень крутой надюпает создаст пьедесталов и колец овер9к, и у всем всё ускорится...

Да не мы там на закрытом сервере с друзьями сидим
А в смп можно какие нибудь запреты прописать на часики
Только не понятно почему пьедестал не горит когда он активирован

#644 MT777

MT777

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 319

Написал 02.07.2012 - 20:28

да, крафт отключи, или установку пьедестала

#645 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 03.07.2012 - 22:19

Перевод закончен. Цвета поменяю уже позже. Гайд допереведу тоже позже.


GataKiriBa То рецепты из ЕЕv6. Тогда было хорошо...
Doomi106 Не могу сказать из-за чего это. На вики не написано что оно не работает в SMP. Или оно не работает в SMP, или вы что то натворили.
Если хочешь запретить пьедесталы - запрети их крафт или установку.
Zodiak69 Жду мой перевод в закреплённых вместо Mo' Creatures 8 числа :3

/summon meloncat
/create Watch_of_Flowing_Time.gif

#646 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.07.2012 - 22:32

/intercept IIazaH4er meloncat
/sendas meloncat Watch_of_Flowing_Time.gif

Скрытый текст


Не прошло и полгода (хотя я пару месяцов удерживал тему от попадания в бак).

#647 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 03.07.2012 - 22:35

Спасибо. АПД: "Ну его в задницу" подумал я и сделал всё одинаковыми цветами. АПД2: Если кто хочет - можете перевести

#648 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 08.07.2012 - 22:42

Тема закрепляется в связи с результатами 10-го ежемесячного ПРП.

8g3ZeiD.png


#649 Nekit_71

Nekit_71

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Ник в Minecraft:
    N_71

Написал 09.07.2012 - 11:13

У меча должно быть "поле смерти", которое должно активироваться ПКМ и забирать 1 глоустоун пыль за использование, но этой способности почему то нету.

Работает, наносит всем мобам в области урон, равный урону от удара этим мечом. Только активация не ПКМ а R.

#650 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.07.2012 - 11:54

Спасибо.

#651 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 09.07.2012 - 15:33

Не пойму а как заряжать инструменты то?

#652 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 09.07.2012 - 15:39

Не пойму а как заряжать инструменты то?

Кнопка v. Разряжать - приседание + v

#653 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 09.07.2012 - 16:10

Так а откуда энергия берется? не пойму, что-то из инвентаря кушается или?

#654 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.07.2012 - 16:12

Ниоткуда. Это просто... емм... показатель насколько сильно артефакт будет работать.

#655 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 09.07.2012 - 16:29

Подскажите, если делаю вот такую схему: [ice] [melon-side] [ice] [melon-side] [bluel] [melon-side] [chest] [ice] [chest] где: [ice] - пустота[melon-side] Энергетический коллектор 3[bluel] Антиматериальное реле 2[chest] КонденсаторПри этом оба конденсатора у меня производят Алмазы и Топливо соответственно, а в АР2 лежит звезда и заряжается, то получает ли АР2 в этом случае дом энергию от ЭК'ов которые отдают свою энергию Конденсаторам для производства Алмазов и Топлива соответственно? Или надо что бы Конденсаторы были пустыми?

#656 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.07.2012 - 17:02

you do it wrong!Конденсатор должен быть впритык к Реле. Коллекторы не являются проводниками и не передают энергию из Реле в Конденсатор. При такой схеме у тебя ни бонусов, еще и 1 Реле с Коллектором тупо простаивают.

#657 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 09.07.2012 - 21:11

Ниоткуда. Это просто... емм... показатель насколько сильно артефакт будет работать.

Это не совсем так. Энергия тратится, когда инструмент работает (например, при обсуждавшемя выше нажатии R на мече). Т.е. с помощью v и shift-v выбирается мощность, а потом нажатием кнопки активации берется количество энергии, соответствующее этой мощности Энергия берется из а) звезды б) топлива EE в) обычные вещи, которыне могут быть топливом в EE - глоустоун, редстоун, уголь Впрочем, некоторые особо крутые предметы энергии не потребляют. К примеру, волшебная броня (gem armor)

#658 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 09.07.2012 - 21:17

Да мы не про это. Мы про заряд V.

#659 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 09.07.2012 - 21:34

you do it wrong!
Конденсатор должен быть впритык к Реле. Коллекторы не являются проводниками и не передают энергию из Реле в Конденсатор. При такой схеме у тебя ни бонусов, еще и 1 Реле с Коллектором тупо простаивают.

Так так так, погоди, конденсатор должен стоять впритык к коллектору, ибо откуда тогда он будет брать энергию для создания, например алмазов, разве нет?

Во вторых коллектор передает энергию для реле, смотри первую страницу темы описание реле:
Он может питаться от 3-х вещей:
1) Ресурсы, которые будут уничтожены и превращены в ЭМЕ
2) Получение энергии от Коллекторов
3) Звезда


А мой вопрос касался вот этой строчки (опять же первая страница): "Антиматериальное Реле будет давать по 1 дополнительному ЭМЕ от каждого Коллектора подсоединенного к нему. Таким образом можно быстрее и с бонусами создавать топливо или ресурсы."

Повторю вопрос, если около Коллектора стоит Конденсатор и создает что-либо, будет ли коллектор "бонусовать" реле?

PS цифры в моем посте после Коллектора и Реле, означают уровень, коллектора и реле соответственно

#660 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 09.07.2012 - 21:46

Коллектор вырабатывает определенное количество энергии. Если к нему впритык поставить два энергожрущие предмета, то энергия делится попопам. При этом, конденсатор не дает бонусов. Т.е. ты теряешь часть энергии на бонусы.Кроме того, реле умеет передавать энергию на конденсатор. Поэтому классическая схема постоения такая - вокруг конденсатора ставятся реле, вокруг реле - коллекторы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных