[1.2.5] [SMP] Equivalent Exchange 2 [1.4.6.7]
#641
Написал 02.07.2012 - 19:38
#642
Написал 02.07.2012 - 20:21
#643
Написал 02.07.2012 - 20:26
Да не мы там на закрытом сервере с друзьями сидима ты представь, кто-то очень крутой
надюпаетсоздаст пьедесталов и колец овер9к, и у всем всё ускорится...
А в смп можно какие нибудь запреты прописать на часики
Только не понятно почему пьедестал не горит когда он активирован
#644
Написал 02.07.2012 - 20:28
#645
Написал 03.07.2012 - 22:19
GataKiriBa То рецепты из ЕЕv6. Тогда было хорошо...
Doomi106 Не могу сказать из-за чего это. На вики не написано что оно не работает в SMP. Или оно не работает в SMP, или вы что то натворили.
Если хочешь запретить пьедесталы - запрети их крафт или установку.
Zodiak69 Жду мой перевод в закреплённых вместо Mo' Creatures 8 числа :3
/summon meloncat
/create Watch_of_Flowing_Time.gif
#649
Написал 09.07.2012 - 11:13
Работает, наносит всем мобам в области урон, равный урону от удара этим мечом. Только активация не ПКМ а R.У меча должно быть "поле смерти", которое должно активироваться ПКМ и забирать 1 глоустоун пыль за использование, но этой способности почему то нету.
#650
Написал 09.07.2012 - 11:54
#651
Написал 09.07.2012 - 15:33
#652
Написал 09.07.2012 - 15:39
Кнопка v. Разряжать - приседание + vНе пойму а как заряжать инструменты то?
#653
Написал 09.07.2012 - 16:10
#654
Написал 09.07.2012 - 16:12
#655
Написал 09.07.2012 - 16:29
#656
Написал 09.07.2012 - 17:02
#657
Написал 09.07.2012 - 21:11
Это не совсем так. Энергия тратится, когда инструмент работает (например, при обсуждавшемя выше нажатии R на мече). Т.е. с помощью v и shift-v выбирается мощность, а потом нажатием кнопки активации берется количество энергии, соответствующее этой мощности Энергия берется из а) звезды б) топлива EE в) обычные вещи, которыне могут быть топливом в EE - глоустоун, редстоун, уголь Впрочем, некоторые особо крутые предметы энергии не потребляют. К примеру, волшебная броня (gem armor)Ниоткуда. Это просто... емм... показатель насколько сильно артефакт будет работать.
#658
Написал 09.07.2012 - 21:17
#659
Написал 09.07.2012 - 21:34
Так так так, погоди, конденсатор должен стоять впритык к коллектору, ибо откуда тогда он будет брать энергию для создания, например алмазов, разве нет?you do it wrong!
Конденсатор должен быть впритык к Реле. Коллекторы не являются проводниками и не передают энергию из Реле в Конденсатор. При такой схеме у тебя ни бонусов, еще и 1 Реле с Коллектором тупо простаивают.
Во вторых коллектор передает энергию для реле, смотри первую страницу темы описание реле:
Он может питаться от 3-х вещей:
1) Ресурсы, которые будут уничтожены и превращены в ЭМЕ
2) Получение энергии от Коллекторов
3) Звезда
А мой вопрос касался вот этой строчки (опять же первая страница): "Антиматериальное Реле будет давать по 1 дополнительному ЭМЕ от каждого Коллектора подсоединенного к нему. Таким образом можно быстрее и с бонусами создавать топливо или ресурсы."
Повторю вопрос, если около Коллектора стоит Конденсатор и создает что-либо, будет ли коллектор "бонусовать" реле?
PS цифры в моем посте после Коллектора и Реле, означают уровень, коллектора и реле соответственно
#660
Написал 09.07.2012 - 21:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных