[1.2.5] [SMP] Equivalent Exchange 2 [1.4.6.7]
#221
Написал 11.02.2012 - 20:19
#222
Написал 11.02.2012 - 20:21
#223
Написал 11.02.2012 - 20:30
Хорошо, Сайбер. Если хочешь, можешь создать полный гайд по началу мода(что первым делать, что дальше...) или просто перевести уже готовый инглишский [snowman] Агрегаты. Хорошо. Исправляю... Реле Антиматерии? Можно, но лично мне Антиматериальное Реле звучит лучшеЗови просто Сайбер).Ты хоть часть моей инфы добавь, мне будет приятно.И да все говорят что аггрегаторы не звучит, может агрегаты или алхимические блоки?И вообще почему не реле антиматерии?
#224
Написал 11.02.2012 - 20:32
#225
Написал 11.02.2012 - 20:37
Да какая разница, все равно все говорят просто "Рэле"Что бы получить ЭМЕ из ресурсов достаточно положить из в место для уничтожения(1 или 2)
#226
Написал 11.02.2012 - 21:05
#227
Написал 11.02.2012 - 21:09
Ну тогда получится слишком тоскливо... Тёмная материя печь, Красная материя печь, Антиматерия реле, Энергия коллектор... ну ты понел [snowman] Всё. Агрегаты переведены и описаны. Убрана кликабельность картинок. Что дальше переводить? Кляин, артефакты или няшечки(ковалентная пыль, бомбочки...)?Чтобы звучало как будто переводили).
#228
Написал 11.02.2012 - 21:28
няшки
кляйн
Засунь агрегаты под общий хиден...
исправь из на их в конденсаторе, я в пред. посте выделил
Данная печь намного лучше обычной:
1) Она работает в 20 раз быстрее обычной
2) У неё есть 50% шанс сделать не один, а два предмета по завершении плавки
3) Она использует в 2.5 раз меньше топлива
4) Имеет одну особенность с углём: древесный уголь она воспринимает как обычный, а обычный как топливо в 4 раза мощнее
(непонятно, обычный уголь идет как алхимический? или алхимический и далее тоже в 4 раза мощнее, или древестный в 4 раза слабее?)
5) Имеет 8 слотов очереди для плавления/готовых ресурсов, 1 слот для топлива и по 1 (несовсем понятно) слоту для текущей обжарки
Еще эту печь можно улучшить:
Красная печь имеет только 3 различия: жарит не в 20, а в 60 раз быстрее, имеет меньше (? насколько?) слотов чем у тёмной печи и всё время даёт по 2 готовых продукта.
#229
Написал 11.02.2012 - 21:33
Не только тебе.Мне просто не очень удобно называть антиматериально реле, наверное не только мне).Насчёт гайда, можно можно, только завтра наверное.
#230
Написал 11.02.2012 - 21:55
в ДМ печи по 8 слотов на вход и выход, в РМ по 12 (ну и где это меньше?)
Пиши что доп ресы идут только при жарке руд, камни, кактусы и прочее бонусов не дают, хотя форджовские руды (не порошки) удваиваються.
На древестном и каменном угле жариться ОДИНАКОВО 44 предмета из стека (проверял в обоих печках) (8 в обычной печи, отсюда получаем что печи в 5,5 раз эффективнее)
на алхимическом печ переплавила 177 предметов (177/44=4.02(27) тобишь как раз в 4 раза больше чем на 1 угле
на мебиусе он переплавил 711 предметов (711/44=16.15(90))
вечное топлево 2844
Следовательно каждое следуешее топливо действительно в 4 раза эфективнее.
Почему нет гуи печи?
гуи колектора, конденсатора, и реле устарели
#231
Написал 11.02.2012 - 22:33
в общем поправил все агрегаторы, просто процетируй этот пост и потри выделение цветом, ну и гуи догбавь.Агрегаты
Скрытый текст
за дабл пост прошу не считать, ибо хочу чтобы автор обратил на него внимание...
вот тебе тоже но уже без цвета, просто добавь гуей...
#232
Написал 11.02.2012 - 23:13
#233
Написал 11.02.2012 - 23:23
#234
Написал 11.02.2012 - 23:25
А зачем делать коекак а вось потом переделаю, делай сразу качественно, и потом просто скапируй код из моего поста и вставь в свой. ВСЕ. агрегаторы исправлены, гуи можно и потом добавить, там исправлен пяток грамотических ошибок, пяток смысловых, ну и печь почти переписанна, ибо у тебя про нее бред какойто...
Тырю всё с вики. Пока проверить в майне не имею возможности(винда чуть чуть полетела)Гуи/рецепты/описание тырил с сайта. Позже думал поменять. Я вообще то еще перевожу. Сейчас пытаюсь передать общий смысл. Марафет потом наведу.
#235
Написал 11.02.2012 - 23:29
#237
Написал 12.02.2012 - 00:33
А когда я это говорил, не верили. И еще: то ли баг, то ли фишка, но конденсатор конденсирует только один тип предмета. Т.е. если в него еще положить что-то отличающееся от предмета в целевом слоте, то все "лишнее" преобразуется в emc (как в реле).Неужели не будет никаких бонусов? Будет! Антиматериальное Реле будет давать по 1 дополнительному ЭМЕ от каждого Коллектора подсоединенного к нему.
#238
Написал 12.02.2012 - 08:11
#239
Написал 12.02.2012 - 13:27
#240
Написал 12.02.2012 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных