Ничего удивительного. Это одно из самых удачных решений.Не поверишь, я такое же самое придумал, поскольку другие схемы более громоздки
Вопрос по взаимодействию блоков
#22
Posted 27.11.2011 - 16:12
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#23
Posted 27.11.2011 - 16:25
Наполнение стека происходит при загрузке карты и храниться только в памяти (возможна долгая загрузка) или все тоже самое но оптимизация по чанкам (как с редстоуном), но тогда длинные цепочки не будут работать (это к слову о нюансах).у этого способа будет минус, если блок удалить через тотже редактор из стека она не удалится
Таких событий быть не должно, в противном случае это называется "баг". Я практически уверен, что есть обработка события удаления блока (динамитом, человеком не важно), в котором для определенного блока дописывается дополнительное действие. P.S. Пользоваться редакторами при работающих модах, то еще извращение.так же может быть исключение когда в некоторых случаях не срабатывают события, так же блок останется в списке
#24
Posted 27.11.2011 - 16:52
Вот через него можно черта лысого найти, всем спасибо
В дебаггере смотрю в него и вижу все мои кристаллы, сундуки, двери, редстоун
#25
Posted 05.12.2011 - 03:10
Теперь наступила сложность другая, сам концепт работает, а вот цель пропала.
Была идея сделать маленькие молнии — сделал, попутно появилась идея кристаллов — практически сделал.
Сейчас можно выстроить темную башню злодея-колдуна и убивать всех вокруг, собирая их жизненную силу.
Злодей уже аж покраснел от злости — некуда силу эту потом девать.
Был вариант обратный, сферы опыта использовать для зарядки кристаллов, а заряженная сеть кристаллов будет убивать недругов.
Скриншот аццкой машины:
Скриншот убийства курицы:
#26
Posted 11.12.2011 - 13:42
#27
Posted 15.12.2011 - 20:00
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#28
Posted 16.12.2011 - 19:06
#29
Posted 20.12.2011 - 02:19
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#30
Posted 20.12.2011 - 14:46
#31
Posted 20.12.2011 - 15:02
НУ никто не говорит чтобы ты это сделал сейчас же=) я просто очень люблю гененрировать идеи - готов заниматься этим хоть 26 часов в сутки, поэтому и поделился соображениями=) Буду наверно подкидывать идейки медленно но верно - в программировании нигугу, но немного понимаю принципы мышления компа, поэтому редко предлагаю что-то недостижимое=D Буду наверное подкидывать идеи если ты не против - таки тема хороша=) МОжно было бы вообще сделать кристаллы изначально пустыми. Но они бы заряжались при помощи например магического посоха который перед этим надо зачаровать а детали создавать пользуясь материалами создаваемыми алхимически и на верстаке. Т.е. сначала сложный крафт магического посоха и заряжающего устройства(фурычит на редстоуне, древесине и душах животных и растений). Ну а дальше техномагическая фабрика, и големы/големы/големы/франкенштейны))) Либо сделать генераторы нескольких видов. Например кристаллы смерти и кристаллы лечения. одни убивают, другие наоборот соответственно=) лечение позволяет работать ветке "созидательных" систем(лечилки, свет, крафтилки, зачаровальни). смерть - ветке "разрушительных" систем(добытчики, выжималки, дробилки, печки, пушки)... передающие кристаллы тогда должны настраиваться не только на частоту но и на полярность(+жизнь или -смерть) Без настройки передают все виды излучений=) Ну и надо какую нить систему движения обьектов - например доработать вагонетки, либо на свинтусах возить, либо вообще свою систему големов-носильщиков сделать Хотя вагонетки+трубы - самое оно=)Про порталы только вчера придумал, а вот про острова — шикарно Только дайте мне кто-нить мое время, где оно?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#32
Posted 07.01.2012 - 15:56
Tessellator tessellator = Tessellator[paste][/paste]instance; GL11[paste][/paste]glDisable(GL11[paste][/paste]GL_TEXTURE_2D); GL11[paste][/paste]glDisable(GL11[paste][/paste]GL_LIGHTING); GL11[paste][/paste]glEnable(GL11[paste][/paste]GL_BLEND); GL11[paste][/paste]glBlendFunc(GL11[paste][/paste]GL_SRC_ALPHA, GL11[paste][/paste]GL_ONE); //770 tessellator[paste][/paste]startDrawingQuads(); tessellator[paste][/paste]setColorRGBA_I(entity[paste][/paste]getColor(), 127); [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] [paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste] tessellator[paste][/paste]draw(); GL11[paste][/paste]glDisable(GL11[paste][/paste]GL_BLEND); GL11[paste][/paste]glEnable(GL11[paste][/paste]GL_LIGHTING); GL11[paste][/paste]glEnable(GL11[paste][/paste]GL_TEXTURE_2D);-- Все, вопрос снимается, пофиксил
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users