Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по взаимодействию блоков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 27.11.2011 - 16:10

Не поверишь, я такое же самое придумал, поскольку другие схемы более громоздки

Ничего удивительного. Это одно из самых удачных решений.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#22 Sekai

Sekai

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1163
  • Откуда: Тольятти

Написал 27.11.2011 - 16:12

у этого способа будет минус, если блок удалить через тотже редактор из стека она не удалится, так же может быть исключение когда в некоторых случаях не срабатывают события, так же блок останется в списке
Noblesse oblige
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^

#23 Sinot

Sinot

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 368

Написал 27.11.2011 - 16:25

у этого способа будет минус, если блок удалить через тотже редактор из стека она не удалится

Наполнение стека происходит при загрузке карты и храниться только в памяти (возможна долгая загрузка) или все тоже самое но оптимизация по чанкам (как с редстоуном), но тогда длинные цепочки не будут работать (это к слову о нюансах).

так же может быть исключение когда в некоторых случаях не срабатывают события, так же блок останется в списке

Таких событий быть не должно, в противном случае это называется "баг". Я практически уверен, что есть обработка события удаления блока (динамитом, человеком не важно), в котором для определенного блока дописывается дополнительное действие. P.S. Пользоваться редакторами при работающих модах, то еще извращение.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.png


#24 Werdn

Werdn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 27.11.2011 - 16:52

Решил проблему, есть в чанке такое поле как chunkTileEntityMap
Вот через него можно черта лысого найти, всем спасибо
В дебаггере смотрю в него и вижу все мои кристаллы, сундуки, двери, редстоун
Скрытый текст


#25 Werdn

Werdn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 05.12.2011 - 03:10

Так, сделал кристаллы которые убивают мобов молнией (ура, я сделал редалерт) и добывают таким образом энергию, кристаллы для передачи энергии. В планах сделать хранилища энергии (те же трансмиттеры, но с большим запасом и не отдают кому попало, а только активированным трансмиттерам), но это все технически уже.

Теперь наступила сложность другая, сам концепт работает, а вот цель пропала.
Была идея сделать маленькие молнии — сделал, попутно появилась идея кристаллов — практически сделал.
Сейчас можно выстроить темную башню злодея-колдуна и убивать всех вокруг, собирая их жизненную силу.
Злодей уже аж покраснел от злости — некуда силу эту потом девать.

Был вариант обратный, сферы опыта использовать для зарядки кристаллов, а заряженная сеть кристаллов будет убивать недругов.

Скриншот аццкой машины:
Скрытый текст


Скриншот убийства курицы:
Скрытый текст


#26 SEDbMOU_LIMON

SEDbMOU_LIMON

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Ник в Minecraft:
    s_limon
  • Откуда: C:/$RecycleBin$

Написал 11.12.2011 - 13:42

Werdn, можешь запилить аддон для IC2, чтобы катушки тесла такими молниями стреляли. Вот это будет весело :D.

#27 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.12.2011 - 20:00

Атэта мод так мод:ООО Наконец кто-то решил заюзать молнию в майнкрафте... Можешь сделать громоотвод который бы вызывал на себя и накапливал молнию во время грозы? и удариться в электрическую техномагию? Просто сейчас у нас есть алхимический стол и стол зачаровывания, но внезапно после их появления понимаешь что дальше развиваться некуда - ты достиг вершины прогресса когда у тебя зачарованная кирка и спаунер мобов... Сделай посох который будет фигачить мобов молнией и превращать руду в готовый слиток руды и чтобы он заряжался в кристалле - круто же будет:О на тесла-системе столько всего можно насоздавать жеж:О Только молнии какие то тоненькие._. Может их до обычных грозовых довести(по размеру) или смотрится некрасиво?О_о и кристаллы какие то некристальные слегка:D может лучше за внешнюю основу взять кубы которые хиляют эндердрагона? очень мило вместе с такими молниями смотреться будет....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#28 Werdn

Werdn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 16.12.2011 - 19:06

День добрый.Кристаллы там для красного словца названы кристаллами, просто странно будет если молнией будет шмалить куб земли с сиреневой надписью «ПЫЩЬ», вот и добавил заглушку.Думал сначало намоделить разрядников железных и всяких штук подобного рода, но был занят работой пока и на конференцию по своим делам ездил, есть еще пяток идей и буду вскорем лепить дальше.Я хотел сделать схему передачи энергии как в какой-то там игре, не помню названия которой, но откажусь скорей всего в пользу проводов из IC или RP.А если оставить такую механику передачи заряда — можно намутить клевых фич. Например портал для спавна каких-нить монстров, портал в ад питаемый электричеством/душами-живтоней/непойми-чем.

#29 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 20.12.2011 - 02:19

Сделай установку которая клепает какие нить особые блоки на подставке. Т.е. что-то вроде создания техники в Supreme Commander(назовем это "открытым цехом") но с твоими молниями - можно будет целую фабрику сделать - через трубы подаем в подставку ресурс, подводим ее к такому вот "Питателю" и когда предмет создается его например перерабатывает уничтожитель блоков или поршень сталкивает куда-нить.Потом просто портал было бы круто замутить - в одном месте рамку с кристаллами передачи, настраиваемыми на нужную частоту, в другом месте рамку с кристаллами приема. размер рамки стандартный. Работает только запитанная рэдстоуном и с подведенной энергией. Цепная передача тока. Т.е. электричество вырабатывает только 1 обьект, а потом он выпускает какое то количество энергии раз в 2 секунды на соседние кристаллы без потерь(мало ли какие там кристаллы то, это ж майнкрафт). и сделай так чтобы кристаллы настраивались на определенную частоту все - чтобы направлять ток куда надо. наконец вместо возможности халявного крафта сделай грозовые острова/биом/измерение где будут произрастать все виды кристаллов - генераторы, накопители, усилители, атакующие, прочее - находишь каменный остров а по нему молнии бегают, красиво же. Когда найдешь такой остров - можно будет уже выращивать кристаллы у себя дома а до тех пор - Извольте попутешествовать. так же пускай они иногда встречаются в пещерах на любой глубине скоплениями по 4-7 блоков. но редко - как железо или даже золото. Добавь шанс встретить электрического элементаля в конце концов - летает, бьет током, неагрессивен, дропает кристаллы-генераторы и элементы необходимые для выращивания кристала дома. (при чем сналача выращивается пустой кристалл, а потом надо его запитать нужным "элементом"/зачаровать на эффект)Ну и самое главное - чем больше кристалл - тем больше тока передает, равномерно распределяя его по всем соседям:)в общем техномагию юзай - эта тема еще не встречалась обширно, хорошо наложится на атмосферу майна и хорошо будет смотреться на фоне других модов добполняя картину...фак столько всего напредлагал а когда перечитал обнаружил что все или очевидно или сверхдалекоидуще....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#30 Werdn

Werdn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 20.12.2011 - 14:46

Про порталы только вчера придумал, а вот про острова — шикарноТолько дайте мне кто-нить мое время, где оно?

#31 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 20.12.2011 - 15:02

Про порталы только вчера придумал, а вот про острова — шикарно Только дайте мне кто-нить мое время, где оно?

НУ никто не говорит чтобы ты это сделал сейчас же=) я просто очень люблю гененрировать идеи - готов заниматься этим хоть 26 часов в сутки, поэтому и поделился соображениями=) Буду наверно подкидывать идейки медленно но верно - в программировании нигугу, но немного понимаю принципы мышления компа, поэтому редко предлагаю что-то недостижимое=D Буду наверное подкидывать идеи если ты не против - таки тема хороша=) МОжно было бы вообще сделать кристаллы изначально пустыми. Но они бы заряжались при помощи например магического посоха который перед этим надо зачаровать а детали создавать пользуясь материалами создаваемыми алхимически и на верстаке. Т.е. сначала сложный крафт магического посоха и заряжающего устройства(фурычит на редстоуне, древесине и душах животных и растений). Ну а дальше техномагическая фабрика, и големы/големы/големы/франкенштейны:)))) Либо сделать генераторы нескольких видов. Например кристаллы смерти и кристаллы лечения. одни убивают, другие наоборот соответственно=) лечение позволяет работать ветке "созидательных" систем(лечилки, свет, крафтилки, зачаровальни). смерть - ветке "разрушительных" систем(добытчики, выжималки, дробилки, печки, пушки)... передающие кристаллы тогда должны настраиваться не только на частоту но и на полярность(+жизнь или -смерть) Без настройки передают все виды излучений=) Ну и надо какую нить систему движения обьектов - например доработать вагонетки, либо на свинтусах возить, либо вообще свою систему големов-носильщиков сделать:) Хотя вагонетки+трубы - самое оно=)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#32 Werdn

Werdn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 07.01.2012 - 15:56

Вот появился еще один вопрос. Знает ли кто-нить отчего когда рендерится entity с альфаканалом в позиции занятой кубами, при отключенном освещении альфаканал множится на какое-то мелкое число и модель стает призрачного вида, еле заметной. Модель рендерится как-то так
		Tessellator tessellator = Tessellator[paste][/paste]instance;		GL11[paste][/paste]glDisable(GL11[paste][/paste]GL_TEXTURE_2D);		GL11[paste][/paste]glDisable(GL11[paste][/paste]GL_LIGHTING);		GL11[paste][/paste]glEnable(GL11[paste][/paste]GL_BLEND);		GL11[paste][/paste]glBlendFunc(GL11[paste][/paste]GL_SRC_ALPHA, GL11[paste][/paste]GL_ONE); //770		tessellator[paste][/paste]startDrawingQuads();		tessellator[paste][/paste]setColorRGBA_I(entity[paste][/paste]getColor(), 127);		[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]		[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]		tessellator[paste][/paste]draw();		GL11[paste][/paste]glDisable(GL11[paste][/paste]GL_BLEND);		GL11[paste][/paste]glEnable(GL11[paste][/paste]GL_LIGHTING);		GL11[paste][/paste]glEnable(GL11[paste][/paste]GL_TEXTURE_2D);
-- Все, вопрос снимается, пофиксил


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных