Вопрос по взаимодействию блоков
#1
Написал 20.11.2011 - 02:54
#2
Написал 20.11.2011 - 09:05
#3
Написал 20.11.2011 - 15:30
#4
Написал 20.11.2011 - 16:27
#5
Написал 21.11.2011 - 02:18
#6
Написал 21.11.2011 - 03:55
for(int i = -2; i < 3; i++){ for(int j = -2; j < 3; j++){ for(int k = -2; k < 3; k++){ Бла-бла-бла; int id = worldObj[paste][/paste]getBlockId(i, j, k); Бла-бла-бла; }; };};Ну, к примеру. В итоге прочесывается куб шириной в 3 блока, в центре которого твой разрядник.
#7
Написал 21.11.2011 - 04:06
#8
Написал 21.11.2011 - 04:08
Ну увы, ты просил помочь - что знал, то и сказал. А как иначе? если тебе надо проверить радиус в 10 блоков, то в нем и находится 1000 блоков, и придется эти 1000 проверять. Тут уж ничего не поделаешь.А угадай, что тут сложного для радиуса 10, к примеру. Это ж дикие тормоза будут.
#9
Написал 21.11.2011 - 04:12
#10
Написал 21.11.2011 - 05:28
Да, я.Кстате, это ты пушку делал?
#11
Написал 21.11.2011 - 16:07
#12
Написал 21.11.2011 - 16:43
Блок с TileEntity. А что?Делал ее как блок или Entity?
#13
Написал 21.11.2011 - 18:14
#14
Написал 27.11.2011 - 15:29
#15
Написал 27.11.2011 - 15:39
#16
Написал 27.11.2011 - 15:44
#17
Написал 27.11.2011 - 15:44
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#18
Написал 27.11.2011 - 15:52
#19
Написал 27.11.2011 - 16:04
#20
Написал 27.11.2011 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных