Перейти к содержимому


Фотография

[1.8.1] Mine Upside Down v0.3 - Двусторонний мир.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#141 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 05.11.2011 - 05:12

у меня сервак не запускался я удалил с него рп2 и он запустился и зашёл клиентом которым обычно на него заходил.возможно клиент перепутал но не думаю проверю ещё раз отпишу)) да очень странно.удалил даже на клиенте рп2.даже мир пересоздал на серваке.все равно ошибка id но уже 119.тоже из рп2. то есть клиент и сервак полностью совпадают по конфигам ну кроме того что ваш мод на клиенте не стоит..я ссылку не нашёл на 0.2.6.2 клиент по этому решил что он на клиент не обязатлелен. ну и ещё + на клиенте стоит фикс forge 1.1.2 CBE patches может как раз в этом дело. файлы то разные.конфликт.эх дождаться бы совместимости :)вот если нужно все моды которые я использую

Скрытый текст

CBE я смотрел, это ужасный хак, мой мод с ним полностью в разрез идёт. И если устанавливать Forge на сервер, то перед моим модом.

#142 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 05.11.2011 - 05:30

да конечно твой мод я ставил уже после них)но тут ведь дело в том что на клиенте его нет то есть на клиенте CBE а на серваке чисто твой после CBE наверено дело в этом.как думаешь стоит поставить без CBE на сревак и клиент без CBE проверить?.или уже все и так понятно все?тут дело в том что автор CBE пишет что его файлы закинут в форг версии 113 так что если так будет придёться подумать о совместимости...мод у тебя классный.толко я вот щас сижу к примеру с 1ModLoader181.zip2ModLoaderMp 1.8.1.zip3minecraftforge-client-1.1.2.zip (и не давно фикс поставил этот CBE с Optifine совместмиостью )4turbomodelthingy-v2.3.5--181.zipPlayer API6Optifine7Minecart_Compatibility_Layer_Client-2.011teleport (это аддон для ic2 автор мода не поленился и сделал в свой мод для телепорта портативного файл для форга (sz.class)) вот приходиться этот файл изминёнгый в клиент кидать (да и на сервак тоже(fp.class))ну и конечно + все это но для сервереной части игры.может в будущем сможешь как то все это совместить....(это я для полноты картины).ну и конечно сами моды разные в папке модс))если стоит могу попробывать без CBE но со всем осталным)

#143 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 05.11.2011 - 14:28

Мой мод должен стоять и на клиенте и на сервере, и CBE всё портит. Я спросил автора rp2, который как раз и принимает решения о подобных API, он сказал что изменения для CBE включать в 1.1.3 не собираются.Я забил на 1.9pre5, так что ждите новой версии для 1.8.1 скоро, поддержки CBE там не планируется, но будет серьёзно продвинута основная идея мода "Mine Up!". А уж потом снова займусь совместимостями, возможен контакт с автором CBE.

#144 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 05.11.2011 - 16:51

а на клиент какую версию ставить?и Biospheres для сервера же нету?

#145 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 05.11.2011 - 20:40

Берешь обычные биосферы, и всё кроме acz.class кладёшь в сервер. Пишешь overworld.1=biospheres в конфиге сервера (ну это если над скайлендом). На клиент вроде их ставить не обязательно.Текущая версия клиента 0.2.6.1 , сервера - 0.2.6.2.Я уже обнаружил несколько мелких багов, но не могу обновить всё пока не закончу версию 0.3 :)

#146 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 05.11.2011 - 21:18

Автор великолепен как и его мод. С чем будет связан 0.3? Генерация? Оптимизация? The End в 1.8? :3 Другая планета?

#147 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 05.11.2011 - 22:04

Автор великолепен как и его мод. С чем будет связан 0.3? Генерация? Оптимизация? The End в 1.8? :3 Другая планета?

Спасибо. Связан с тем что основная цель мода, которую я держу в тайне, будет достигнута.

#148 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 05.11.2011 - 22:23

Связан с тем что основная цель мода, которую я держу в тайне, будет достигнута.

Эта цель - возможность создавать пользовательский мир с полностью его настройками генерации?

Изображение
[creeper]


#149 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 06.11.2011 - 06:31

может не надо гадать?лучше это будет сюрпризом, так же приятнее не так ли?

#150 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 06.11.2011 - 11:07

может не надо гадать? лучше это будет сюрпризом, так же приятнее не так ли?

Не люблю ждать - зубы от ожидания сводит. Особенно если это что то интересное. Ну да ладно. Подожду.

Изображение
[creeper]


#151 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 06.11.2011 - 12:13

чё то не хочет сервак запускаться как ты написал....
Скрытый текст
вот конфиг
Скрытый текст
закинул мп потмо форг потмо biospheres а потмо втой мод.в minecraft_server.jar

#152 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 06.11.2011 - 13:34

чё то не хочет сервак запускаться как ты написал....

Скрытый текст
вот конфиг
Скрытый текст
закинул мп потмо форг потмо biospheres а потмо втой мод.в minecraft_server.jar

А без биосфер работает?

#153 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 06.11.2011 - 17:04

да без него запустился...а я все верно прописал в конфиге?

#154 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 06.11.2011 - 18:25

да без него запустился...а я все верно прописал в конфиге?

Наверное биосферы используют что-то сильно клиентское :( Надо будет их подлечить.

#155 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 06.11.2011 - 22:00

Я знаю что как минимум биосферы заменяют генерацию основного мира и перемещают облака вниз, как в Aether

#156 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 06.11.2011 - 22:10

Я знаю что как минимум биосферы заменяют генерацию основного мира и перемещают облака вниз, как в Aether

За это отвечает acz.class. А в моём моде для биосфер есть специальный адаптер, но я его не проверял на сервере.

#157 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 07.11.2011 - 10:01

Нашел интересный баг - если ставите мод с ModLoader, ставьте и ModLoaderMP обязательно.

#158 strelok21

strelok21

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 08.11.2011 - 08:51

На bukkit будет???

#159 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 08.11.2011 - 11:23

Будет. Займусь этим после релиза основной фичи "Mine Up" на этой неделе :) Пока лишь могу сказать что фича РАБОТАЕТ, а я занимаюсь устранением последствий своих извращений с майнкрафтом, порядка 20 багов ещё надо зачистить.Да, я видел один сервак с Mine UP, там уже масштабный rollercoaster создали.И ещё тем у кого это дело тормозит , лучше не включать nether - он является большим источником лагов сам по себе, и без моего мода.

#160 Remake

Remake

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 08.11.2011 - 12:45

Автор, ты просто гений!!! Но мой тебе совет: на возись с Aether сделай лучше на летающих островах животных и больше деревьев, в общем сделай что-то похожее на Эфир, но без новых итемов. Облака конечно крутая вещь, но просто не представляю эфир вместе с землей в 1 мире. зефиры(холодильники толкающиеся) будут же спускаться да и летающие овцы, свиньи, мобы. Просто сделай в скайлэнде что-то свое( не нарушая авторских прав) типа генерации деревьев, животных. Может что-то новое, вроде Zepelin-mod но встроенный с другими текстурами и механикой. Все выше написанное мое чистое ИМХО. Как поступать решать автору, это просто совет.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных