Перейти к содержимому


Фотография

[1.8.1] Mine Upside Down v0.3 - Двусторонний мир.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#181 Carego

Carego

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 11.11.2011 - 21:16

если можно, то можно

Спасибо, кэп!

#182 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 14.11.2011 - 01:27

На Mine Up серьёзно ускорен, исправлен баг с непрозрачной водой и ещё ряд багов. SMP-версии прототипа ещё нет :( Выкладывайте свои скриншоты и видео! Буду рад если кто-нибудь проверит эту штуку с Mo Creatures и другими весёлыми контентными модами. Forge пока не пробуйте - я не наладил совместимость в прототипе.

#183 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 14.11.2011 - 09:30

Круто сделано! Я поставил еще кучку миров и у меня ВНЕЗАПНО не хватило оперативки. Как там выделить под джаву больше? Не делая ярлык лаунчера.

Изображение
[creeper]


#184 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 14.11.2011 - 12:09

погуглил, вот тут инструкция для старой java 1.5 и 300 мегабайт, но для новой тоже подойдет: http://www.duckware.... ... emory.html Рекомендую ставить 1 гигабайт или 750 мегабайт для майна, а по поводу того что некоторые 3 гига ставят - больше не всегда значит лучше.

#185 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 14.11.2011 - 12:21

погуглил, вот тут инструкция для старой java 1.5 и 300 мегабайт, но для новой тоже подойдет: http://www.duckware.... ... emory.html Рекомендую ставить 1 гигабайт или 750 мегабайт для майна, а по поводу того что некоторые 3 гига ставят - больше не всегда значит лучше.

Ща првоерю метод, спс. На насчет больше - если есть лишнее, почему бы и нет? Я вот планку на 4 поставил и у меня терь 8, мне и 4 для майна не жалко.

Изображение
[creeper]


#186 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 14.11.2011 - 12:27

На насчет больше - если есть лишнее, почему бы и нет? Я вот планку на 4 поставил и у меня терь 8, мне и 4 для майна не жалко.

Ему просто столько не надо, работать будет также, а память с удовольствием скушает под всякий мусор, который будет реже выгр<censored>ь. Особенности использования памяти джавой.

#187 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 14.11.2011 - 12:37

На насчет больше - если есть лишнее, почему бы и нет? Я вот планку на 4 поставил и у меня терь 8, мне и 4 для майна не жалко.

Ему просто столько не надо, работать будет также, а память с удовольствием скушает под всякий мусор, который будет реже выгр<censored>ь. Особенности использования памяти джавой.

Мне не хватило выделения 4гб оперативы. Все равно рун оф мемори. Это наблюдается только в противоположном мире, в первы раз когда только вылез из него, второй раз после увеличения памяти начал строить домиг и тут меня до смерти напугал какой то гаст. Звуками. Я его не видел. И тут опять вылет. Нашел несколько багов: На изнанке по водой нашел пещеру и стекающая в неё вода светилась. Так её пролетая и обнаружил. На стыке миров основного и изнаночного если протечет вода вниз или вверх (смотря как смотреть) и убрать утечку, на границе останется блок мигающей воды. Было еще что то по мелочи, забыл.

Изображение
[creeper]


#188 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 14.11.2011 - 15:20

Скрытый текст
Странно. Поставь Normal вместо Far, может заработает как надо. Обязательно надо найти этот OOM. какие еще миры ты ставил в стек? Возможно во всем виноват Nether, это очень кривой лагающий мир. И светящуюся воду он тоже мог произвести. Убери его в fasttravel. Если не хочешь пересоздавать мир, создай другой, а потом скопируй layers.dat в старый.

#189 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 14.11.2011 - 18:23

Пофиксил баг при респавне игрока: В экспериментальной версии 0.3, шутки с гравитацией эволюционировали в миры Other-Side и Other-Skylands!

#190 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 14.11.2011 - 23:59

Ох щит!Что страшное ты намутил!.. А скрины можно? :]

#191 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 15.11.2011 - 11:42

Нет у меня сил сейчас делать видео или скрины. А все остальные заняты, смотрят замечательные титры появившиеся в pre6, просто офигенское достижение :) Может сам установишь и сделаешь видео?

#192 Waillio

Waillio

    Зачарователь

  • Модераторы
  • Сообщений: 1765

Написал 15.11.2011 - 15:42

Да я бы с удовольствием если бы не то... Ээ.. Дерьмо, которое компьютером назвать тяжело. А нормальный комп на ремонте.

#193 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 15.11.2011 - 19:58

Да я бы с удовольствием если бы не то... Ээ.. Дерьмо, которое компьютером назвать тяжело. А нормальный комп на ремонте.

Как только будет видео - оставлю здесь ссылку ;)

#194 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 16.11.2011 - 13:56

странно, почему же лаги...И дело то не в железе

#195 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 16.11.2011 - 19:43

Начато сотрудничество с Opti. Но это не значит что я не сделаю ещё и свои оптимизации графики.

#196 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 16.11.2011 - 22:22

странно, почему же лаги... И дело то не в железе

Тут вот подсказали: поставь 64-битную Java.

#197 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 19.11.2011 - 04:18

Неработает ява 64 бита
хотя ось: вин 7 amd64 максималка
поставил я яву 64 бита, теперь файлы на яве не реагируют .
незнаю в чём проблема даже...

обратно поставил 6 яву
седьмая кстати тоже неработает -__-



Меня сподвигло поставить х64 именно шестой версии. вроде работает.

#198 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 19.11.2011 - 22:50

А вот и создатель IceMod проснулся: Опережаю вопросы типа "зачем надо было мигрировать на 1.8.1 когда 1.0 вышел" - для 1.0 mcp нету, но отличий в 1.0 от 1.8.1 гораздо меньше по сравнению с 1.7.3. Я думаю при переходе код icemod-а вообще не будет меняться.

#199 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 19.11.2011 - 23:03

А вот и создатель IceMod проснулся

Просто мысли разбегаются, когда пытаюсь представить, что же делать в таком огромном мире и где строить дом... :D

#200 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 19.11.2011 - 23:21

А вот и создатель IceMod проснулся

Просто мысли разбегаются, когда пытаюсь представить, что же делать в таком огромном мире и где строить дом... :D

Ну насчет дома у меня есть идея, нужно будет подождать следующего большого апдейта mine up :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных