Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Вспомогательные моды {НЗ}

Opis

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#221 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 06.06.2013 - 19:37

У меня одного ID Resolver не правильно работает на версии 1.5.2?Я поставил Forge 7.8.0.725, потом закинул GuiAPI с ID Resolver в папку coremods и вроде все нормально, но нет. Раньше в 1.4.7 когда есть конфликт он об этом сразу предупреждал и предлагал поменять ID блока\предмета до запуска minecraft'a.Теперь же он ничего не делает, в чем проблема?

#222 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 06.06.2013 - 20:40

Скрытый текст
Он не обновился.
Изображение
Изображение

#223 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 06.06.2013 - 21:54

Скрытый текст
Под 1.5.2?

#224 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 07.06.2013 - 08:15

Скрытый текст
Под 1.5.2?

Да.
Изображение
Изображение

#225 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 10.07.2013 - 08:27

Player API разделился на Vanilla и Forge. Соответственно Vanilla устанавливать только на чистый клиент minecraft, а версию Forge только на клиент с установленным Forge

Изображение Случайности не случайны Изображение


#226 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 14.08.2013 - 07:23

Новая установка модов на 1.6.2?
Скрытый текст

Скрытый текст

#227 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 14.08.2013 - 10:21

Новая установка модов на 1.6.2?

Да ничего сложного, теперь просто вообще все надо кидать в папку "модс", а фордж обзавелся удобным инсталлером.

#228 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 20.08.2013 - 08:35

Изменил установку Forge, ML, AM. Изменил совершенно неправильную установку (никто даже и не сказал :с) Player API на Vanilla, Forge, Bukkit, MCPC+ и установку Render Player API.
Скрытый текст

#229 dreamseller

dreamseller

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 20.08.2013 - 08:45

http://www.minecraft... ... matically/ Хороший мод, исправляющий конфликты ID автоматом при загрузке игры

#230 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.11.2013 - 18:46

Кажется, ModLoader и другие моды от Ризугами больше никогда не обновятся. Даже как-то жалко :с
Скрытый текст

#231 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 13.11.2013 - 13:04

Объясните убогому плс почему айдификс "проще" айресолвера?) Ресолвер молча перебивал айди с подтвержением единоразово, а фикс каждый запуск куда-то суется. Пример - тестовая сборка 1.6.4 - если не удалять текстовый файл перед каждый запуском, то будет вылетать ошибка про нефть, уже созданную другим модом на 4096 слоте - по-моему, довольно знаменитая и рассмотренная в его топике на майнкрафт.нет, но мое чуть менее чем плохое знание английского не позволяет в ней разобраться. Тестить в принципе не мешает, решится элементарно перекачкой готовых конфигов из листа Занки, но все-таки...PS просто ресолвер 1 раз устанавливался, подгонял конфиги, стирался нафик. "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить с мод-листа".
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#232 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 13.11.2013 - 14:00

У меня ИДфикс одну из сборок перекорежил полностью, пришлось откатывать на 7 шагов назад, когда его еще не было. С тех пор все правлю ручками.

#233 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 13.11.2013 - 15:42

Объясните убогому плс почему айдификс "проще" айресолвера?) Ресолвер молча перебивал айди с подтвержением единоразово, а фикс каждый запуск куда-то суется. Пример - тестовая сборка 1.6.4 - если не удалять текстовый файл перед каждый запуском, то будет вылетать ошибка про нефть, уже созданную другим модом на 4096 слоте - по-моему, довольно знаменитая и рассмотренная в его топике на майнкрафт.нет, но мое чуть менее чем плохое знание английского не позволяет в ней разобраться. Тестить в принципе не мешает, решится элементарно перекачкой готовых конфигов из листа Занки, но все-таки... PS просто ресолвер 1 раз устанавливался, подгонял конфиги, стирался нафик. "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить с мод-листа".

Resolver, как и idfix, создавал и загружал файл IDResolver.txt со всеми id. У idfix проще установка, нет GUI перед загрузкой. Вообще, я не советую использовать всякие моды для автоправок id, не у всех модов одинаковое строение конфигов, сейчас лучше "править ручками", тем более некоторые известные моды сами распределяют id/используют неофициальный id-лист с форума Forge.
Скрытый текст

#234 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 13.11.2013 - 18:08

У IDResolver есть большая проблема - он не правит конфиги в самих конфигах, а скорее указывает другой путь. Из-за этой фигни для того, что бы нормально поставить на сервер мне кучу конфигов приходилось править ручками... И когда я понял, что надо для сервера менять около 300 ID, притом в разных модах и хрен знает какие - у меня бомбануло Т_Т

#235 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.11.2013 - 20:38

Я подобную проблему решил раз и навсегда тем, что после установки каждого мода переписываю весь конфиг на каждую тысячу выше для итемов, и три сотни для блоков (кроме критичных блоков, используемых при генерации мира). И все.

#236 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 07.03.2014 - 11:12

Немного переделал оформление. Отныне в первом посту будут только поддерживаемые (обновляющиеся) моды и программы. В резервном посту будут старые моды. Возможно, будут добавляться еще описания модов и программ, обновляться старые. Пиратские лаунчеры, программы и моды, использующие лазейки против защиты от пиратства добавляться НЕ БУДУТ. Исключением являются программы, позволяющие зайти в игру с тестовыми никами (например MCP, способный запускать игру с никами "Player01" для быстрого тестирования мода в мультиплэере). Но это не значит, что я буду сильно ухаживать за темой
Скрытый текст

#237 absolutix

absolutix

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Откуда: Тольятти

Написал 07.03.2014 - 21:22

Про Liteloader как-то вообще забыли. А это важный вспомогательный мод.
Если птице отрезать ноги и ещё ей отрезать руки, эта птица умрёт от боли, и ещё от потери крови...

#238 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 08.03.2014 - 11:07

Добавил временное описание LiteLoader. Если знаете еще программы (не лаунчеры) и загрузочные моды - пишите
Скрытый текст

#239 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 11.03.2014 - 18:02

Сделайте меня это развидеть, лол. Nitroboy, ты бы что ли подкорректировал перевод в неподдерживаемых модах. У меня немного разорвало шаблон от того что эта кривота, называемая переводом и сделанная мной года эдак 2 назад, до сей поры жива. Сначала её скопипастил Константин, теперь и ты. А вообще, я не вижу профита как такого от этих нафталиновых модов вообще. Разве что как музейные экспонаты для самых интересующихся, не более.Да и описание к mcpatcher'у стоило бы расширить. Одна строка, ничего не объясняющая. Тем более что с момента перевода у него функций заметно добавилось.
Изображение

#240 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.03.2014 - 16:53

Сделайте меня это развидеть, лол. Nitroboy, ты бы что ли подкорректировал перевод в неподдерживаемых модах. У меня немного разорвало шаблон от того что эта кривота, называемая переводом и сделанная мной года эдак 2 назад, до сей поры жива. Сначала её скопипастил Константин, теперь и ты. А вообще, я не вижу профита как такого от этих нафталиновых модов вообще. Разве что как музейные экспонаты для самых интересующихся, не более. Да и описание к mcpatcher'у стоило бы расширить. Одна строка, ничего не объясняющая. Тем более что с момента перевода у него функций заметно добавилось.

Дык это копипаст Константина, который передали мне, чтобы я следил за тредом. Ок, скоро™ добавлю больше описания к MCPatcher. В светлом будущем допишу описания к idFix, idResolver, OptiFine, Forge, Player API.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных