Перейти к содержимому


Фотография

The Binding Of Isaac


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#61 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 25.04.2012 - 21:20

Глючные комбинации предметов, наверное.

Такого не бывает.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#62 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 26.04.2012 - 06:27

Чего конкретно не бывает? Глючных комбинаций или глючных комбинаций, вызывающих неуязвимость?

#63 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 26.04.2012 - 08:56

Не бывает в играх глючных комбинаций, приводящих к чему либо кроме ничего или вылета.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#64 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 26.04.2012 - 14:15

Ну, например brimstone+chocolate milk=первый выстрел всегда мажет.brimstone+bob's rotten head=игрок не может стрелять.gamekid+technology=на одну комнату инвертируется управление.

#65 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 26.04.2012 - 18:42

Может быть, это не глюки, а фичи? Чтобы и отрицательные эффекты были.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#66 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 26.04.2012 - 18:53

Ну, например brimstone+chocolate milk=первый выстрел всегда мажет. brimstone+bob's rotten head=игрок не может стрелять. gamekid+technology=на одну комнату инвертируется управление.

И где здесь глюки? Это называется фичи, как и было сказано выше. Глюки никогда не добиваются таких эффектов.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#67 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 26.04.2012 - 19:26

То, что игрок вообще не может стрелять - фича? Не думаю.

#68 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 26.04.2012 - 19:31

Facepalm...Типичный человек насмотревшийся и начитавшийся всякой ######ни.Никакими багами не достижимы перечисленные эффекты.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#69 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 26.04.2012 - 19:37

Я очень далек от программирования, и я ничего по этой теме не читал. Можно спросить у самого Макмиллена, умышленно ли он это ввел.

#70 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 26.04.2012 - 20:07

Он умышленно это ввел. Иначе быть не может.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#71 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 27.04.2012 - 14:09

Окей. Возьмем старый баг из майнкрафта: вагонетка, проезжая рядом с другой, разгонят ее до первой космической. Это - явно ошибка в механике взаимодействия вагонеток. Можно же предположить, что есть ошибка во взаимодействии бримстоуна и тухлой головы, тем более что оно заставляет игрока просто выйти.

#72 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 27.04.2012 - 19:11

разные механизмы, у вагонеток расчеты псевдофизики, куда закралась ошибка.А здесь 2 итема, один добавляет +5 к одному, второй включает способность икс...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#73 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 27.04.2012 - 20:06

Ни то, ни то багом не является.Разгон вагонеток просчетом коллизий и передаче импульсов какими они были на тот момент таким и должен был быть, это просто особенность физической части движка.Одна вагонетка передает второй импульс, не сбавляя при этом свою энергию. Вторая вагонетка начинает движение и при коллизии с первой тоже передает ей импульс. Движок намеренно ограничивает скорость объектов на определенном пределе, что бы они не застревали в блоках/не вылетали за чанки/что-бы с игроком в вагонетке карта успевала подгружаться. Поэтому скорости до космической еще очень далеко.В чем баг, ткните мне пальцем?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#74 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 27.04.2012 - 20:31

Мое представление о багах перевернулось с ног на голову :oМожно для полной ясности пример бага?

#75 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 27.04.2012 - 21:18

Ты открываешь инвентарь и игра вылетает.Текстура не загружается при старте уровня.Когда ты подбираешь предмет он дублируется.Когда ты подбираешь предмет он не появляется в инвентаре.Интерактивный объект при активации ничего не делает.При начале диалога зависает игра.Внезапно игрок проваливается в текстуры.После убийства босса не срабатывает скрипт.После выполнения части квеста он замирает без причин.При покупке предмета у игрока не исчезают деньги.Утечка памяти в программе и, спустя некоторое время - крах системы.BSOD посреди игры.При отдалении важный предмет/персонаж исчезает в небытие.Не отображается элемент интерфейса.Нет звука, хотя раньше был.Игра периодически подвисает.Игрок/NPC встрял в препятствие и не может выйти.И т.д. Список очень огромный.При этом не стоит сравнивать застревание/проваливание игрока и случай с вагонетками.Если в Garry's Mod накрутить пропов со связями и немного помочь то начнется рас<censored>ас на всю карту. Тем не менее, это тоже не баг. А вот если бы игрок провалился под карту - это была бы ошибка маппера.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#76 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 27.04.2012 - 21:37

Хорошо, я это учту. Но конкретные примеры из the binding of Isaac явно не похожи на нормальное поведение программы, и на вики их тоже считают багами.

#77 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 27.04.2012 - 21:44

Скрытый текст

Ну баг - это ошибка в коде. Даже если он на идейном уровне. Точно также багом является (уже исправленный) баг с нулевой координатой блока (распространение огня по диагонале в одну сторону света, водяной лифт и тд) Это баг, потому что в коде не учтена возможность той самой нулевой координаты. С вагонеткой тоже баг, да код написан, так как планировалось, и прекрасно работает, но ошибка (баг) в алгоритме, не учитывающим колизию.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#78 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 27.04.2012 - 23:50

То что физический движок не повторяет физику реального мира - не баг. Для физический движков нормальны рас<censored>асы и прохождения небольших предметов друг сквозь друга. Так всегда было и будет.Иначе - все физический движки включая хавок и крайэнжин123 - сплошной баг.Эффект инверсии управления на одну комнату невозможно достичь нечаянно посредством бага. На это нужно специально дописать более 20 строк кода.Аннулировать урон тоже нечаянно нельзя.Промах первого выстрела - тем более.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#79 Darth_Shad

Darth_Shad

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 28.04.2012 - 07:35

Окей, это все - фичи, но я уверен, что их пофиксят в ближайшем апдейте. И советую тем, кто играет в Айзека, проходить мимо предметов, если у вас собираются подобные комбинации.

#80 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 28.04.2012 - 12:00

Их не пофиксят. Никогда.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных