[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#1941
Написал 29.08.2012 - 21:58
#1943
Написал 29.08.2012 - 23:15
Optifine установлен? Не все его версии нормально работают с трубами. Попробуй поставить трубу, а потом пощелкать настройки mip-mapping - текстуры появятся, но кривые, и только на время. Если так - дело точно в Optifine. Вообще, версия OptiFine_1.2.5_HD_S_AA_A7 глюкала, а на OptiFine_1.2.5_HD_MT_C6 все пока нормально. Еще можно попробовать отключить потоковую оптимизацию в настройках видеокарты.Почему исчезли текстуры мода телепорт пайп? и как это лечить?
#1944
Написал 30.08.2012 - 10:01
Большое Спасибо... поставил OptiFine_1.2.5_HD_MT_C6, всё отлично работает...Optifine установлен? Не все его версии нормально работают с трубами. Попробуй поставить трубу, а потом пощелкать настройки mip-mapping - текстуры появятся, но кривые, и только на время. Если так - дело точно в Optifine. Вообще, версия OptiFine_1.2.5_HD_S_AA_A7 глюкала, а на OptiFine_1.2.5_HD_MT_C6 все пока нормально. Еще можно попробовать отключить потоковую оптимизацию в настройках видеокарты.Почему исчезли текстуры мода телепорт пайп? и как это лечить?
#1945
Написал 30.08.2012 - 17:46
#1946
Написал 30.08.2012 - 20:41
Только что на подобное наткнулся. Расстояние между 2мя трубами около 500 блоков. Отвлекся где-то на час, не поставив на паузу, за это время рванул один двигатель и снес тп-трубу. После переустановки с другой трубой она не соединилась. Проверил ее - труба на месте, но текстуры нет. Плохо то, что чанклоадер там стоял, правда, от immibis - Dimensional Anchor. Видимо, не помогает. Сразу скажу, что WirelessTether из AdditionalPipes (идет вместе с ТП-трубами) крашит игру, если поставить больше одного. Остается только RailCraft'овский World Anchor. Буду пробовать.Как я выяснил несколько дней назад, исчезновение текстур телепорт труб хоть и связано с кривой работой новых Оптифайнеров и устаревшего мода на сами трубы, но сам корень проблемы в том, что после выгрузки чанков с трубами из памяти, после загрузки этих чанков трубы сами не восстанавливаются. Для нормальной работы каждую телепорт трубу нужно "поддерживать" чанклоадером, причем чанклоадеры из рейкрафта в этом плане работают лучше родных =), но у всех по-разному.
#1947
Написал 30.08.2012 - 21:46
#1948
Написал 30.08.2012 - 22:09
#1949
Написал 30.08.2012 - 22:15
Да, многовато понапихано...в силу того, что телепорты не обновлялись аж с мая, то в них много чего не работает корректно. Я судил по отзывам, у кого-то работает телепорт тезер (у меня тоже), а у кого-то не работает, а вот якорь рейла работает в 100% у всех.
#1950
Написал 30.08.2012 - 23:44
#1951
Написал 31.08.2012 - 01:31
Почему это "вкорячить" ? Sneaky pipes - разработка того же Крафта, очень нужная между прочим. Так что логичный шаг.Ок, спасибо, им и буду пользоваться. В последнем BC появились Sandstone Pipe и Void Pipe... Они что, Sneaky Pipes в BC вкорячить собрались?
#1952
Написал 31.08.2012 - 02:41
#1953
Написал 31.08.2012 - 15:13
#1954
Написал 31.08.2012 - 15:29
#1955
Написал 31.08.2012 - 16:30
У меток ограничение - 64 блока. Т.е. разметить можно область 64х64(х64) максимум. Получается, что и для карьера ограничение то же самое.Если не ошибаюсь у карьера нету ограничений, но есть ограничения у меток, точное кол-во блоков не помню, но сталкивался с этим.
#1956
Написал 31.08.2012 - 16:38
#1957
Написал 31.08.2012 - 19:21
#1958
Написал 31.08.2012 - 19:27
Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Цитатник:
#1959
Написал 31.08.2012 - 19:40
#1960
Написал 31.08.2012 - 22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных