Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1941 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 48

Написал 29.08.2012 - 21:58

Разве эти версии подходят для бк 3.1.6.51+ ?

#1942 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.08.2012 - 22:01

"LogisticsPipes BC3 API update" не зря так называется. с bc 3.1.6.91 вполне нормально работает.

#1943 x3n0b4t3

x3n0b4t3

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 29.08.2012 - 23:15

Почему исчезли текстуры мода телепорт пайп? и как это лечить?

Optifine установлен? Не все его версии нормально работают с трубами. Попробуй поставить трубу, а потом пощелкать настройки mip-mapping - текстуры появятся, но кривые, и только на время. Если так - дело точно в Optifine. Вообще, версия OptiFine_1.2.5_HD_S_AA_A7 глюкала, а на OptiFine_1.2.5_HD_MT_C6 все пока нормально. Еще можно попробовать отключить потоковую оптимизацию в настройках видеокарты.

#1944 OlefkO

OlefkO

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Незер

Написал 30.08.2012 - 10:01

Почему исчезли текстуры мода телепорт пайп? и как это лечить?

Optifine установлен? Не все его версии нормально работают с трубами. Попробуй поставить трубу, а потом пощелкать настройки mip-mapping - текстуры появятся, но кривые, и только на время. Если так - дело точно в Optifine. Вообще, версия OptiFine_1.2.5_HD_S_AA_A7 глюкала, а на OptiFine_1.2.5_HD_MT_C6 все пока нормально. Еще можно попробовать отключить потоковую оптимизацию в настройках видеокарты.

Большое Спасибо... поставил OptiFine_1.2.5_HD_MT_C6, всё отлично работает...

ElementalCreepers


И да минует вас Криппер [creeper]

#1945 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 30.08.2012 - 17:46

Скрытый текст
Как я выяснил несколько дней назад, исчезновение текстур телепорт труб хоть и связано с кривой работой новых Оптифайнеров и устаревшего мода на сами трубы, но сам корень проблемы в том, что после выгрузки чанков с трубами из памяти, после загрузки этих чанков трубы сами не восстанавливаются. Для нормальной работы каждую телепорт трубу нужно "поддерживать" чанклоадером, причем чанклоадеры из рейкрафта в этом плане работают лучше родных =), но у всех по-разному.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1946 x3n0b4t3

x3n0b4t3

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 30.08.2012 - 20:41

Как я выяснил несколько дней назад, исчезновение текстур телепорт труб хоть и связано с кривой работой новых Оптифайнеров и устаревшего мода на сами трубы, но сам корень проблемы в том, что после выгрузки чанков с трубами из памяти, после загрузки этих чанков трубы сами не восстанавливаются. Для нормальной работы каждую телепорт трубу нужно "поддерживать" чанклоадером, причем чанклоадеры из рейкрафта в этом плане работают лучше родных =), но у всех по-разному.

Только что на подобное наткнулся. Расстояние между 2мя трубами около 500 блоков. Отвлекся где-то на час, не поставив на паузу, за это время рванул один двигатель и снес тп-трубу. После переустановки с другой трубой она не соединилась. Проверил ее - труба на месте, но текстуры нет. Плохо то, что чанклоадер там стоял, правда, от immibis - Dimensional Anchor. Видимо, не помогает. Сразу скажу, что WirelessTether из AdditionalPipes (идет вместе с ТП-трубами) крашит игру, если поставить больше одного. Остается только RailCraft'овский World Anchor. Буду пробовать.

#1947 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 30.08.2012 - 21:46

Скрытый текст
У вас что-то неверно стоит, так как Телепорт Тезер с версии 3.0.1 не крашит игру в любых количествах даже с самым последним форджем, это что-то у вас "барахлит".
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1948 x3n0b4t3

x3n0b4t3

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 30.08.2012 - 22:09

У вас что-то неверно стоит, так как Телепорт Тезер с версии 3.0.1 не крашит игру в любых количествах даже с самым последним форджем, это что-то у вас "барахлит".[/quote]Запросто, модов много, аж 64 штуки (Forge так думает).Но вы же не зря сказали, что "чанклоадеры из рейкрафта в этом плане работают лучше родных". В чем разница? Родные просто не срабатывают?

#1949 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 30.08.2012 - 22:15

Скрытый текст


Да, многовато понапихано...в силу того, что телепорты не обновлялись аж с мая, то в них много чего не работает корректно. Я судил по отзывам, у кого-то работает телепорт тезер (у меня тоже), а у кого-то не работает, а вот якорь рейла работает в 100% у всех.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1950 x3n0b4t3

x3n0b4t3

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 30.08.2012 - 23:44

Ок, спасибо, им и буду пользоваться.В последнем BC появились Sandstone Pipe и Void Pipe... Они что, Sneaky Pipes в BC вкорячить собрались?

#1951 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 31.08.2012 - 01:31

Ок, спасибо, им и буду пользоваться. В последнем BC появились Sandstone Pipe и Void Pipe... Они что, Sneaky Pipes в BC вкорячить собрались?

Почему это "вкорячить" ? Sneaky pipes - разработка того же Крафта, очень нужная между прочим. Так что логичный шаг.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#1952 x3n0b4t3

x3n0b4t3

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 31.08.2012 - 02:41

Слово "вкорячить" в данном случае не имеет негативного оттенка :-). Отлично, главное, чтобы саму ХитроСделаннуюТрубу добавили.

#1953 Vemon

Vemon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 31.08.2012 - 15:13

Подскажите, пожалуйста, про карьер. По умолчанию он копать в области 9 на 9, но, как я понял, маркерами можно указывать границы самому. Так вот, скажи какие ограничения на размер карьера? Сколько на сколько блоков максимальный размер?Что будет с карьером, если во время копания он встретит воду или лаву? Если от этого он перестает работать, можно ли как-то этого избежать?

#1954 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 31.08.2012 - 15:29

Если не ошибаюсь у карьера нету ограничений, но есть ограничения у меток, точное кол-во блоков не помню, но сталкивался с этим. Проверить легко, думаю сложно не будет. Если встретит лаву, перестанет копать, если воду не перестанет. Из этого можно сделать вывод, чтобы избежать остановки, нужно заранее разлить на внутренней территории карьера воду.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#1955 x3n0b4t3

x3n0b4t3

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 31.08.2012 - 16:30

Если не ошибаюсь у карьера нету ограничений, но есть ограничения у меток, точное кол-во блоков не помню, но сталкивался с этим.

У меток ограничение - 64 блока. Т.е. разметить можно область 64х64(х64) максимум. Получается, что и для карьера ограничение то же самое.

#1956 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 31.08.2012 - 16:38

Как бы это я имел введу, когда написал что у карьера нету ограничения, но у меток есть, можно было сделать вывод, что у карьера тоже самое ограничение что и у меток, да.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#1957 Vemon

Vemon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 31.08.2012 - 19:21

Спасибо за информацию.Подскажите ещё :) Сделал большой карьер, все добытые ресурсы по трубам передаются в сундуки. Поставил алмазную трубу, теперь камень идет в один сундук, а все остальное в другой. Камня получается слишком много, в один сундук не влезает. Поставил еще сундук, теперь камень транспортируется случайным образом в один из двух сундуков, но даже если первый полный, а второй нет, то периодически камень отправляется всё равно в первый, а так как места там нет, то выкидывается на землю. Можно как-нибудь сделать, что бы заполнение сундуков происходило последовательно - заполнился один, начинает заполнятся другой?

#1958 Dimach

Dimach

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 365
  • Откуда: Киев

Написал 31.08.2012 - 19:27

Vemon, логик трубами можно, иначе никак...
Программист - это симбиоз лени и логики.

Зацените мою прогу Minecraft Web. Каждому скачавшему печенька бесплатно. И пряник. И тортик. Хотя нет, тортик платный.
А ты уже установил MineX? Нет? Тогда бегом устанавливай!
Изображение
Цитатник:
Скрытый текст

#1959 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.08.2012 - 19:40

Advanced Insertion Pipe из Additional Buildcraft Pipes

V6xCzSN.png


#1960 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.08.2012 - 22:51

Можно еще поизвращаться с железными трубами-если им некуда положить лут то они пинают его обратно. Но Advanced Insertion Pipe лучше
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных