Jump to content


Photo

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
4494 replies to this topic

#1921 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 27.08.2012 - 22:17

API изменился, вот ABO и не работает нормально.

#1922 Vemon

Vemon

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts19

Posted 28.08.2012 - 19:40

Подскажите, на счёт труб, а точнее на счет максимального расстояния, на которое они передвигают предметы. Существует ли предел? Реально ли построить трубопровод длинною 200-300 блоков от карьера до базы?

#1923 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 28.08.2012 - 19:46

Максимального расстояния нет, все зависит от того, сколько чанков прогруженно. Для этого есть специальные блоки для удерживания чанков в памяти (из Additional Pipes или Railcraft). Еще один вариант - использовать рельсы и погрузчики предметов из Railcraft, этот вариант может быть достаточно затратен, зато можно на очень большие расстояния предметы отсылать.

#1924 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 28.08.2012 - 19:47

Можно строить бесконечно большие системы труб. Но есть несколько проблем:1) Предметы в трубах замедляются. Ну они конечно не остановятся, но идти в трубах длинной 100 блоков будут долго. Фикс: золотые трубы.2) Предметы в трубах не будут передвигатся, если чанк с трубой выгружен. Таким образом межконтинентальные переноски лажают. Фикс: чанклоадеры.3) Дороговизна в сурвайле. Если делать 300+ систему труб, с чанклоадерами и золототрубами, уходит много ресурсов. Хотя кому как.

#1925 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 28.08.2012 - 19:51

Есть конечно простейший вариант - использовать телепортирующие трубы, но это можно считать читом.

#1926 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts242

Posted 28.08.2012 - 21:47

Есть конечно простейший вариант - использовать телепортирующие трубы, но это можно считать читом.

Да, они убивают систему жд. Но можно сделать такие трубы хай тиром, как грави костюм в аддоне к ик, и чтобы трубы на телепортацию затрачивали энергиюа

#1927 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 29.08.2012 - 07:49

И так на 8 труб надо 2 алмазных шестеренки.

V6xCzSN.png


#1928 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888
  • Откуда: Луганск

Posted 29.08.2012 - 08:05

Ребят помогите,знаю что такой вопрос задавался 100500 раз,но у меня конфликт red power и buildcraft,ID148 занято redpower и билдкрафт тоже его занял(сначала ставил RP,потом билд)
Скрытый текст

Изображение

#1929 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 29.08.2012 - 08:10

А надо наоборот ставить.Или измени AutoAssign=0 на AutoAssign=1 в конфиге RP2

V6xCzSN.png


#1930 OlefkO

OlefkO

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts128
  • Откуда: Незер

Posted 29.08.2012 - 08:13

Почему исчезли текстуры мода телепорт пайп? и как это лечить? сам мод http://www.minecraft...teleport-pipes/ Стояли 2.1.3, все было нормально... потом поменял ИК2 и форестри на новые... и всё... нет текстур... установка предыдущей(2.1.2) версии не помогла, установка напрямую в .Jar(и .zip билдкрафта тоже) не помогла... Юзаю 2.2.14 Билд и ещё 27 модов... всё прекрасно работает, кроме ТП...

ElementalCreepers


И да минует вас Криппер [creeper]

#1931 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts888
  • Откуда: Луганск

Posted 29.08.2012 - 08:13

А надо наоборот ставить. Или измени AutoAssign=0 на AutoAssign=1 в конфиге RP2

Спасибо,помогло.
Скрытый текст

Изображение

#1932 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts242

Posted 29.08.2012 - 09:28

И так на 8 труб надо 2 алмазных шестеренки.

Ок. Но пускай кушают энергию. Технология квантовой телепортации - вещь не из дешевых

#1933 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 29.08.2012 - 10:14

И если не ошибаюсь, энергию они тоже кушали. Сейчас не знаю как.

V6xCzSN.png


#1934 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts242

Posted 29.08.2012 - 13:02

И если не ошибаюсь, энергию они тоже кушали. Сейчас не знаю как.

Если я не ошибаюсь, они всегда работали как wirelles redstone

#1935 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 29.08.2012 - 20:22

Неа. Где-то я слышал вопрос direwolf'a по этому поводу у разработчиков. Ответа не помню.

V6xCzSN.png


#1936 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts242

Posted 29.08.2012 - 21:13

Неа. Где-то я слышал вопрос direwolf'a по этому поводу у разработчиков. Ответа не помню.

Они много о чем разговаривают. Только не припомню, что автор аддона там появлялся

#1937 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 29.08.2012 - 21:16

Они много о чем разговаривают. Только не припомню, что автор аддона там появлялся

DaStormBringer вроде же появлялся.

#1938 BlayD

BlayD

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts48

Posted 29.08.2012 - 21:17

А никто не поделится откомпилированными логистик трубами для последнего бк? Желательно и клиент и сервер =)

#1939 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 29.08.2012 - 21:24

А мне хотя бы ссылочку на исходники :3

V6xCzSN.png


#1940 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 29.08.2012 - 21:31

Господи,


9 user(s) are reading this topic

0 members, 8 guests, 0 anonymous users


    Google