Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1821 TAHK

TAHK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 30.07.2012 - 19:38

Народ я заметил такую вещь, что BC 3.1.6.51 все норм ,но после 3.1.6.52 начинается х с совместимостью с Forestry к лесникам не подключаются энэрго трубы BC как будто их не видит и дальнейшие изменения не исправляют и к 68 обнове становится не совместимым! BC и Forestry , если не влом проверти может я как то ошибаюсь.

#1822 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.07.2012 - 21:22

Да. Так что не используй версии 3.1.6.52+, или используй последние бета-версии модов (Forestry, Buildcraft, Railcraft)

#1823 TAHK

TAHK

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 30.07.2012 - 23:48

Да кстати поставил бета версию Forestry вроде пашет . Кстати на завтра заплонирыван рилиз 1.3 Minecraft!!!!!!!!!!!!!!

#1824 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.07.2012 - 00:07

Плюс потом еще пару месяцев ждать апдейта всех модов
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1825 DanteRU

DanteRU

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 31.07.2012 - 00:40

К черту 1.3, ничего нового не добавляет, а моды переносить будут долго, я лучше подожду.А Additional Pipes(Teleport Pipes) умеет работать с Logistics Pipes?

#1826 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.07.2012 - 08:11

Да. НоТелепорт пайпов с одним номером должно быть только двеОбе должны уметь принимать предметы а не только отправлять. Если соблюсти оба этих условия то спокойно работают
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1827 Gromwild

Gromwild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 31.07.2012 - 08:42

Доброго времени суток. Подскажите, тестирую 3 билдкрафт(последняя сборка). Ставлю гейт на золотую трубу и вижу, что если труба соприкасается с любой поверхностью с любой стороной то гейт активирует золотую трубу(как будто редстоун отражается от поверхности и активирует трубу), если труба с гейтом просто висит в воздухе то гейт трубу не активирует. На скриншотах вроде видно всё. Так вот вопрос к знающим, это так и задумано или это баг? если баг то помогите сообщить о нём разработчикам мода.
Скрытый текст

Скрытый текст


P.S. И где можно позырить рецепты новых крафтов версии 3.1.6.80+ фрейм на трубы, хопера, новых гейтов с моторчиком?

#1828 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.07.2012 - 08:51

Задумано. Источник редстоун сигнала не может действовать на себя самого.

А для рецептов есть NEI
Скрытый текст


#1829 Gromwild

Gromwild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 01.08.2012 - 08:25

Скрытый текст


Поставил NEI и модуль к нему, но не показывает крафты по нормальному к сожалению. (качал с оффа).
Вопрос по гейтам с моторчиком, у них двигатель эквивалентен редстоуновскому? во всех гейтах? Редстоуновский когда нагреется начинает вынимать из инвентаря больше, гейты так же?

#1830 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.08.2012 - 08:45

Гейты тоже хранят информацию о нагреве, так что они тоже начинают работать с максимальной скоростью только через определенный промежуток времени.

#1831 Tarlidan

Tarlidan

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 951

Написал 01.08.2012 - 13:02

А почему только для SSP BC3 ? Это технически реализовать нельзя или автору лень делать поддержку SMP ?

#1832 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.08.2012 - 13:10

А почему только для SSP BC3 ? Это технически реализовать нельзя или автору лень делать поддержку SMP ?

Это потому, что у автора (SpaceToad) не хватило времени на реализацию SMP (он сначало SSP отлаживал), поэтому он полностью передал судьбу BC Sengir и Krapht. Теперь разработка стала по настоящему OpenSource, и в его разработке сейчас участвует с десяток разработчиков. Поэтому BC 3.1.6 (

#1833 Rybakov

Rybakov

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 500

Написал 01.08.2012 - 13:43

Скрытый текст
Но она еще бета [creeper]

#1834 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.08.2012 - 14:09

Но она еще бета [creeper]

Так это же плюс, любой может скачать и сообщить о любых найденых багах. А с текущей системой непрерывной интеграции, можно не ждать по пол-года устранения замеченных багов.

#1835 Gromwild

Gromwild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 01.08.2012 - 15:22

Такой вопросик, стоит последняя сборка. Ставлю танк наливаю в него из ведра жидкость. Ставлю перед танком трубу установочную(которая, по описанию, кликает пкм на блоке который перед ней, тем что в ней идёт). Соединяю с сундуком с пустыми вёдрами. Пустое ведро ползёт по трубе и вроде даже кликает по танку но заполненным не становится :(. Баг ли это?п.ц. можно ли как то автоматизировать налив воды в вёдра из танка?

#1836 PovarMC

PovarMC

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Минск

Написал 01.08.2012 - 19:52

Установи форестри, там разливочная машина есть и лучше капсулы делай

#1837 Gromwild

Gromwild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 02.08.2012 - 15:06

Гейты тоже хранят информацию о нагреве, так что они тоже начинают работать с максимальной скоростью только через определенный промежуток времени.

Все гейты с моторчиком хранят информацию о нагреве? просто пока на самом простом гейте тесты показывают что он не разогревается.

#1838 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.08.2012 - 15:30

Скрытый текст

Вопрос по новым гейтам-насколько они грузят комп? Как обычные движки или меньше?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1839 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.08.2012 - 15:55

А движки грузят комп [ghast]? По идее меньше грузят, т.к. нет необходимости в отрисовки двигателя и вычисления позиции поршня редстоун-двигателя.

#1840 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 02.08.2012 - 15:58

Да вроде как всё должно грузить в какой-то мере. А движки ещё и выполняют свои какие-то функции, требующие дополнительных вычислений.

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных