[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#1821
Написал 30.07.2012 - 19:38
#1823
Написал 30.07.2012 - 23:48
#1824
Написал 31.07.2012 - 00:07
#1825
Написал 31.07.2012 - 00:40
#1826
Написал 31.07.2012 - 08:11
#1827
Написал 31.07.2012 - 08:42
P.S. И где можно позырить рецепты новых крафтов версии 3.1.6.80+ фрейм на трубы, хопера, новых гейтов с моторчиком?
#1829
Написал 01.08.2012 - 08:25
Поставил NEI и модуль к нему, но не показывает крафты по нормальному к сожалению. (качал с оффа).
Вопрос по гейтам с моторчиком, у них двигатель эквивалентен редстоуновскому? во всех гейтах? Редстоуновский когда нагреется начинает вынимать из инвентаря больше, гейты так же?
#1831
Написал 01.08.2012 - 13:02
#1832
Написал 01.08.2012 - 13:10
Это потому, что у автора (SpaceToad) не хватило времени на реализацию SMP (он сначало SSP отлаживал), поэтому он полностью передал судьбу BC Sengir и Krapht. Теперь разработка стала по настоящему OpenSource, и в его разработке сейчас участвует с десяток разработчиков. Поэтому BC 3.1.6 (А почему только для SSP BC3 ? Это технически реализовать нельзя или автору лень делать поддержку SMP ?
#1835
Написал 01.08.2012 - 15:22
#1836
Написал 01.08.2012 - 19:52
#1837
Написал 02.08.2012 - 15:06
Все гейты с моторчиком хранят информацию о нагреве? просто пока на самом простом гейте тесты показывают что он не разогревается.Гейты тоже хранят информацию о нагреве, так что они тоже начинают работать с максимальной скоростью только через определенный промежуток времени.
#1838
Написал 02.08.2012 - 15:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных